Информационные технологии презентация
Содержание
- 2. 1. ВВЕДЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1. ВВЕДЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- 3. 1.2. Основные свойства информационной технологии 1.2. Основные свойства информационной технологии Основными
- 4. Компоненты и структура: Компоненты и структура: функциональные компоненты — это конкретное
- 5. Информационная технология называется базовой, если она ориентирована на определенную область применения.
- 6. Взаимодействие с внешней средой — взаимодействие информационной технологии с объектами управления,
- 7. 1.3.Базовые информационные технологии 1.3.Базовые информационные технологии Базовая информационная технология должна задавать
- 8. Логический уровень Логический уровень Модель обмена. На основе этой модели реализуется
- 9. Физический уровень определяет возможность реализации информационной технологии на типовых программно-аппаратных средствах.
- 10. Программное обеспечение, находящееся в прямой зависимости от технического и информационного обеспечения,
- 11. Информационная система – прикладная программная подсистема, ориентированная на сбор, хранение, поиск
- 12. Новые информационные технологии Новые информационные технологии Повсеместное применение ЭВМ; Активное участие
- 13. Делопроизводство в офисе; Делопроизводство в офисе; Экономические и статистические расчёты; Управление
- 14. Классификация информационных технологий Классификация информационных технологий Первый признак деления – вид
- 15. Второй признак – проблемы, стоящие на пути, информатизации общества Второй признак
- 16. Третий признак – виды инструментария технологии Третий признак – виды инструментария
- 17. Четвертый признак деления — по областям применения: обеспечивающие или базовые ИТ
- 18. Пятый признак – использование сети Пятый признак – использование сети Информационные
- 19. Шестой признак деления – обрабатываемые объекты Шестой признак деления – обрабатываемые
- 20. ИТ рассматриваются в двух формах представления: ИТ рассматриваются в двух формах
- 21. Методы информационной технологии Методы информационной технологии Содержание любой научной дисциплины определяется
- 22. 4. Концепция и технология конформности (соответствия) реализаций ИТ исходным профилям или
- 23. Стандарты информационных технологий Стандарты информационных технологий Различают формальные
- 24. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА Пользовательский интерфейс это
- 25. Структура и классификация пользовательских интерфейсов Структура и классификация пользовательских интерфейсов В
- 26. Можно выделить поколения пользовательского интерфейса, которые характеризуются четырьмя интерфейсными стилями.
- 28. Основные принципы создания пользовательского интерфейса
- 29. При проектировании интерфейса следует учитывать HCI. Человеко-машинное взаимодействие (HCI – Human-Computer
- 30. Управляющие средства пользовательского интерфейса трактуются как язык пиктограмм. При этом роль
- 31. Кнопки используются для выбора опции или вызова события (например, запуск подпрограммы).
- 34. В процессе проектирования системы меню приложения необходимо принять наилучший способ отображения
- 35. Принципы проектирования меню: Принципы проектирования меню: структура меню должна соответствовать структуре
- 36. Формы – основной элемент графического интерфейса. Назначение форм – удобный ввод
- 37. Навигация. Навигация обеспечивает пользователю способность перемещаться между различными экранами, информационными единицами
- 38. Качество интерфейса Качество интерфейса Качество определяется в ГОСТ Р ИСО/МЭК
- 39. Проблемы выбора аппаратно-программной платформы Проблемы выбора аппаратно-программной платформы Выбор конфигурации системы
- 40. Выбор той или иной аппаратной платформы и конфигурации определяется и рядом
- 41. Надежность. Повышение надежности основано на принципе предотвращения неисправностей путем снижения интенсивности
- 42. Информационная технология обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных задач, по
- 43. Задачи, возникающие при обработке данных, следует решать на трех уровнях: физическом,
- 44. При построении системы обработки данных целесообразно обращать особое внимание на организацию
- 45. Существует несколько особенностей, связанных с обработкой данных, отличающих данную технологию от
- 46. Основные компоненты информационной технологии обработки данных: Основные компоненты информационной технологии обработки
- 47. Хранилища данных Хранилища данных Определение понятия «хранилище данных» первым дал
- 48. Здесь процесс обработки данных разделяется на два этапа. Первый из них
- 50. Репозиторий — место для хранения данных, моделей, интерфейсов и программных реализаций.
- 51. Наряду с большими универсальными базами данных с помощью информационных баз также
- 52. Двухуровневая архитектура хранилища данных подразумевает построение витрин данных (data mart) без
- 53. Оперативная аналитическая обработка данных (OLAP) Оперативная аналитическая обработка данных (OLAP)
- 54. 1. MOLAP. Системы оперативной аналитической обработки MOLAP могут работать только со
- 55. 2. ROLAP. Системы оперативной аналитической обработки реляционных данных (ROLAP) позволяют представлять
- 56. 3.HOLAP. Гибридные системы (Hybrid OLAP, HOLAP) разработаны с целью совмещения достоинств
- 57. ИАД (Data Mining) — это процесс поддержки принятия решений, основанный на
- 60. Проблема анализа исходной информации для принятия решений оказалась настолько серьёзной, что
- 65. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБРАБОТКИ И ЗАЩИТЫ ДАННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБРАБОТКИ И ЗАЩИТЫ
- 66. Весь технологический процесс обработки данных можно подразделить на процессы: Весь технологический
- 67. Операции сбора и регистрации данных осуществляются с помощью различных средств. Различают:
- 68. Устройства обработки данных Устройства обработки данных Устройство обработки
- 70. Технологический процесс обработки информации с использованием ЭВМ включает в себя следующие
- 72. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО (АРМ) АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО (АРМ) 1. Признаки автоматизированных рабочих
- 73. Множество известных АРМ может быть классифицировано на основе следующих обобщенных признаков:
- 74. Инструментальные средства автоматизированного рабочего места Инструментальные средства автоматизированного рабочего места Состав
- 75. АРМ должен быть укомплектован необходимыми программно-инструментальными средствами: АРМ должен
- 77. В состав ПО АРМ экономиста входят средства управления информационной базой, обеспечивающие:
- 78. Организация экранного диалога автоматизированного рабочего места Организация экранного диалога автоматизированного рабочего
- 80. Все большее значение приобретает автоматизация административных функций. В этой автоматизации важная
- 81. Основные требования, предъявляемых к современным офисным информационно- вычислительным системам: высокая
- 82. Основные функции и средства электронного офиса следующие: Основные функции и средства
- 83. Основные функции и средства электронного офиса следующие: Основные функции и средства
- 84. Теоретически определяются три различные модели офиса: информационная, коммуникационная, системная.
- 85. Персонал - необходимый компонент офиса, поэтому к его работе предъявляют следующие
- 86. Программное обеспечение электронного офиса Программное обеспечение электронного офиса IT-инфраструктура любого
- 87. Перечислим наиболее часто встречающиеся требования корпоративного пользователя к ПО: Перечислим
- 88. База данных. Информация в базу данных может также поступать из внешнего
- 89. Основными программными продуктами, входящими в офис, являются: Основными программными продуктами,
- 90. Компьютерные конференции и телеконференции используют компьютерные сети для обмена информацией между
- 91. Видеоконференции Видеоконференции Наиболее популярны три конфигурации построения видеоконференций:
- 93. Виртуальный офис необходим, если: Виртуальный офис необходим, если: Вы открываете
- 94. Служба приема заказов (предоставить информацию о товаре/услуге, сориентировать по стоимости, принять заказ, переправить
- 95. Как работает стандартный виртуальный офис (ВО)? Как работает стандартный виртуальный
- 96. В электронном офисе есть все, что и в обычном офисе, но
- 97. Сравнение типов информационных систем Сравнение типов информационных систем В зависимости
- 98. В системах клиент/сервер обработка данных разделена между двумя объектами: клиентом и
- 99. Архитектура клиент – сервер. Особенностью архитектуры клиент — сервер является использование
- 101. Равноправная сеть — это сеть, в которой нет единого центра управления
- 102. Сеть с выделенным сервером — один из компьютеров выполняет функции хранения
- 103. Варианты технологии клиент — сервер Варианты технологии клиент — сервер
- 104. Один из основных принципов технологии клиент-сервер заключается в разделении функций стандартного
- 105. В соответствии с этим в любом приложении выделяются следующие логические компоненты:
- 106. Выделяются четыре подхода, реализованные в следующих моделях: Выделяются четыре подхода, реализованные
- 107. Один из компьютеров в сети считается файловым сервером и предоставляет другим
- 108. Модель доступа к удаленным данным (RDA) Модель доступа к удаленным
- 109. Модель сервера баз данных (DBS) реализована в некоторых реляционных СУБД (Informix,
- 110. Модель сервера баз данных (DBS) Модель сервера баз данных (DBS)
- 111. Модель сервера приложений (AS) представляет собой выполняемый на компьютере-клиенте процесс, отвечающий
- 112. Модели RDA и DBS опираются на двухзвенную схему разделения функций:
- 113. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации