Особенности построения системы и организации обучения по профессиям рабочих по специальности: Оператор компьютерной гра презентация

Содержание


Презентации» Информатика» Особенности построения системы и организации обучения по профессиям рабочих по специальности: Оператор компьютерной гра
Особенности построения системы и организации производственного обучения по профессиям рабочих поСостав специальности по  табл. 10 ОКРБ «Специальности и квалификации»Квалификационные требования к профессиям 
 методы художественного конструирования и художественно-графических работ;Требования образовательного стандарта 
 Общие требования:
 – владеть знаниями и умениямиТребования образовательного стандарта
 Требования к профессионально значимым психическим и психофизиологическим свойствамТребования образовательного стандарта
  Требования к социально-личностным компетенциям
 – обладать трудолюбием,Требования образовательного стандарта
 Требования к профессиональным компетенциям:
 – владеть основными иСодержание типовой учебной программы ПО
      Введение
Библиографическое описание сборника типовой учебно-программной документации
 Айсман, К. Цифровая фотография. ИскусствоРезультаты анализа рынка труда по квалификациям специальности
 Оператор компьютерной графики;
 ДиапазонПеречень наиболее крупных предприятий, организаций, где востребованы работники квалификаций специальности
 Унифлекс
Перечень учреждений образования, ведущих обучение по образовательным программам ПТО
 Витебская область (Витебский



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Особенности построения системы и организации производственного обучения по профессиям рабочих по специальности “Оператор компьютерной графики” уровня профессионально-технического образования Выполнили студенты группы 344601 Базелев А.В. Перевалов Д.Д.


Слайд 2
Описание слайда:
Состав специальности по табл. 10 ОКРБ «Специальности и квалификации»

Слайд 3
Описание слайда:
Квалификационные требования к профессиям методы художественного конструирования и художественно-графических работ; принципы работы с графическими редакторами на ПЭВМ; компьютерные программы по работе с фотоизображением.

Слайд 4
Описание слайда:
Требования образовательного стандарта Общие требования: – владеть знаниями и умениями в области гуманитарных и социально- экономических учебных предметов, иметь целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в природе и обществе; – знать основы Конституции Республики Беларусь, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, окружающей природной среде; – обладать культурой мышления, грамотно использовать профессиональную лексику на русском и белорусском языках; – уметь рационально организовывать свой труд, применять информационные технологии в профессиональной деятельности; – быть способным к анализу и выбору решения; – осознавать необходимость повышения квалификации, самостоятельного овладения дополнительными знаниями в области профессиональной деятельности.

Слайд 5
Описание слайда:
Требования образовательного стандарта Требования к профессионально значимым психическим и психофизиологическим свойствам личности: Выпускник должен обладать: – эстетическим вкусом; – точным и четким зрительным восприятием; – точным цветоощущением; – оперативной памятью; – гибкостью и подвижностью рук; – двигательной активностью.

Слайд 6
Описание слайда:
Требования образовательного стандарта Требования к социально-личностным компетенциям – обладать трудолюбием, добросовестностью, ответственностью, аккуратностью; – быть способным к совершенствованию профессиональной деятельности, повышению квалификации; – обладать художественным и эстетическим вкусом, интересом к творческой деятельности; – обладать вежливостью, неконфликтностью, отзывчивостью, эмоциональной устойчивостью; – соблюдать нормы здорового образа жизни.

Слайд 7
Описание слайда:
Требования образовательного стандарта Требования к профессиональным компетенциям: – владеть основными и вспомогательными технологическими процессами при выполнении фотографических услуг (организация освещения, фотосъемка, постановка света при фотосъемке, обработка фотоматериалов, прием заказов); – владеть технологией получения цифрового изображения, способами его задания и измерения; – владеть технологией подготовки изображения для вывода на печать и его распечатки; – осуществлять технологические процессы специальных видов фотосъемок; – подготавливать к работе оборудование, оснащение и приспособления, контрольно- измерительные приборы, обрабатывающие растворы для выполнения фотографических услуг;

Слайд 8
Описание слайда:
Содержание типовой учебной программы ПО Введение Охрана труда История фотографии Физическая и химическая сущность фотопроцессов Технология обработки черно-белых фотоматериалов Фотоматериалы Основы теории цветной фотографии Технологический процесс получения цветного изображения Технология обработки цветных фотоматериалов Теория тоновоспроизведения Электронные и бессеребряные методы получения изображения Технологический процесс цифровой фотографии Компьютерная графика Компьютерная обработка цифровых изображений Фоторетушь Компьютерная ретушь Практическое применение фотографии (декоративная и прикладная фотография) Регенерация серебра и экология фотопроцессов18. Стандартизация и контроль качества фотографических услуг

Слайд 9
Описание слайда:
Библиографическое описание сборника типовой учебно-программной документации Айсман, К. Цифровая фотография. Искусство фотосъемки и обработки изображений. 2-е изд.: пер. с англ. / К.Айсман, Ш. Дугган, Т. Грей. СПб.: ООО ДиаСофт Ю.П., 2005. Айсман, К. Ретуширование и обработка изображений в Photoshop / К.Айсман. М, Вильямс, 2003. Журба, Ю.И. Краткий справочник по фотографическим процессам и материалам / Ю.И. Журба, М., Искусство, 1980. Закс, М.И. Фотоматериалы и их обработка / М.И. Закс. М, Легпромбытиздат, 1993. Пономаренко, С.И. Adobe Photoshop 8/0 в подлиннике / С.И. Пономаренко. СПб., БХВ – Санкт-Петербург, 2005. Редько, А.В. Основы фотографических процессов / А.В. Редько. СПб, Лань, 1999. Шахрова, М.М. Цветная фотография / М.М. Шахрова, КиевЮ Техника, 1988.

Слайд 10
Описание слайда:
Результаты анализа рынка труда по квалификациям специальности Оператор компьютерной графики; Диапазон тарифно-квалификационных разрядов: 6-ой разряд; Более высокого уровня квалификации не имеет; Востребованость таких работников в бытовом обслуживании.

Слайд 11
Описание слайда:
Перечень наиболее крупных предприятий, организаций, где востребованы работники квалификаций специальности Унифлекс ЗАО Вилия Частное предприятие «ПринтПарк»

Слайд 12
Описание слайда:
Перечень учреждений образования, ведущих обучение по образовательным программам ПТО Витебская область (Витебский государственный технологический колледж) Гомельская область (Гомельский государственный ПТК народных художественных промыслов) г.Минск (Минский государственный ПТК легкой промышленности и бытового обслуживания населения)


Скачать презентацию на тему Особенности построения системы и организации обучения по профессиям рабочих по специальности: Оператор компьютерной гра можно ниже:

Похожие презентации