Футуризм презентация

Внешний вид
 Одевались очень вызывающе, тем самым привлекая внимание общества. СамымПозиция футуристов.
   У футуристов существовали свои манифесты:
  Яркие представители данных направлений.
 Эгофутуризм. Для него характерно культивирования рафинированности ощущений,Кубофутуризм. направление в искусстве 1910-х гг., наиболее характерное для русского художественного«Центрифуга». Основной особенностью в теории и художественной практике участников группы былоЦитата о направлении.
    Русского футуризма нет. Есть просто Игорь Северянин,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Внешний вид Одевались очень вызывающе, тем самым привлекая внимание общества. Самым главным для них был жёлтый цвет. Они так же раскрашивали лица, а в некоторых случаях и волосы…Могли одевать пиджак и жёлтые брюки (или жёлтые рубашки)… А так же могли одеться в деловом стиле и разукрасить своё лицо.

Слайд 3
Описание слайда:
Позиция футуристов. У футуристов существовали свои манифесты: Пощечина общественному вкусу (1912) Пощечина общественному вкусу [Листовка] (1913) Первый всероссийский съезд баячей будущего (1913) Театр, кинематограф, футуризм. В. Маяковский (1913) Лучисты и будущники (1913) Мы раскрашиваемся (1913) Идите к черту! (1914) Капля дегтя. В. Маяковский (1915) Труба Марсиан (1916) Манифест летучей федерации футуристов (1918) 

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Яркие представители данных направлений. Эгофутуризм. Для него характерно культивирования рафинированности ощущений, использование новых иноязычных слов показанное себялюбие. Представитель : ИГОРЬ СЕВЕРЯНИН

Слайд 6
Описание слайда:
Кубофутуризм. направление в искусстве 1910-х гг., наиболее характерное для русского художественного авангарда тех лет, стремившегося соединить принципы кубизма (разложение предмета на составляющие структуры) и футуризма (развитие предмета в "четвертом измерении", т. е. во времени). Близость к "машинной" ритмике произведений русских кубофутуристов (прежде всего, работ К. С. Малевича того же периода) характерна и для работ Ф. Леже того времени. Кубофутуризм. направление в искусстве 1910-х гг., наиболее характерное для русского художественного авангарда тех лет, стремившегося соединить принципы кубизма (разложение предмета на составляющие структуры) и футуризма (развитие предмета в "четвертом измерении", т. е. во времени). Близость к "машинной" ритмике произведений русских кубофутуристов (прежде всего, работ К. С. Малевича того же периода) характерна и для работ Ф. Леже того времени. К поэтам-кубофутуристам относились Велимир Хлебников, Елена Гуро, Давид и Николай Бурлюки, Василий Каменский, Владимир Маяковский, Алексей Кручёных, Бенедикт Лившиц.

Слайд 7
Описание слайда:
«Центрифуга». Основной особенностью в теории и художественной практике участников группы было то, что при построении лирического произведения центр внимания со слова как такового перемещался на интонационно-ритмические и синтаксические структуры. В их творчестве органично соединялось футуристическое экспериментаторство и опоры на традиции. Основные участники группы — Сергей Бобров, Николай Асеев, Борис Пастернак. «Центрифуга». Основной особенностью в теории и художественной практике участников группы было то, что при построении лирического произведения центр внимания со слова как такового перемещался на интонационно-ритмические и синтаксические структуры. В их творчестве органично соединялось футуристическое экспериментаторство и опоры на традиции. Основные участники группы — Сергей Бобров, Николай Асеев, Борис Пастернак.

Слайд 8
Описание слайда:
Цитата о направлении.    Русского футуризма нет. Есть просто Игорь Северянин, Маяковский, Бурлюк, В. Каменский. Среди них есть несомненно талантливые люди, которые в будущем, отбросив плевелы, вырастут в определенную величину. Они мало знают, мало видели, но они несомненно возьмутся за разум, начнут работать, учиться. Их много ругают и это несомненно огромная ошибка. Не ругать их нужно, к ним нужно просто тепло подойти, ибо даже в этом крике, в этой ругани есть хорошее: они молоды, у них нет застоя, они хотят нового свежего слова, и это достоинство несомненное. М. Горький


Скачать презентацию на тему Футуризм можно ниже:

Похожие презентации