Система менеджмента качества презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Система менеджмента качества
Система менеджмента качества – совокупность взаимосвязанных, взаимодействующих, динамичных процессов  (планирование,Структура Системы менеджмента качестваЧто дает руководителю предприятия система менеджмента качества? 
 Система качества позволяетМотивация к внедрению стандарта ISO серии 9000 на Западе и вКогда внедрять Систему Менеджмента Качества на базе МС ИСО 9001Система менеджмента – созданный высшим руководством инструмент, и от его качестваПринципы менеджмента качества
 (в соответствии с требованиями стандарта ИСО серии 9000)Задача лидера – создавать доверие  Цель менеджмента – превратить работниковМотивация 
 «Это не то, что делается для людей. 
 ЭтоОбразование – непрерывное совершенствование интеллекта. Обучение – путь мастерства.
 Знание –Функциональный подходФункциональный подход
 Главное препятствие на пути к качеству
 устаревшие формы организацииПроцессное управление –  основа ИСО 9001Процессное управление на уровне кафедрыУспех в решении задач
 Для этого необходимо начать с наведения элементарногоСистема на 80 % состоит из организационных мер и, только 20 % составляютДля определения, визуализации и улучшения процессов, для разработки документированных процедур, управленияОтветственность за процессПример «содружества процессов»: 
 Не было гвоздя – подкова пропала.
 НеМенеджмент процессов ОСНОВЫВАЕТСЯ на их оперативной автономности 
 Владелец процесса учитываетНазначение процесса - генерировать ценность.Классификация ценностей
 Базовые – заложены на этапе проектирования.
 Дополнительные – неУПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  СХЕМА ПРОЦЕССОВ ПО ИСO 9000Создание эффективной СМК   начинается сверху,  с руководителя организации!Руководителю организации надо принять  СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ    Руководитель выбрал     	▲ определенный образ жизни; Руководитель готов  создать в организации атмосферу доверия, взаимного уважения иГлавная роль  в создании и внедрении СМК, предназначенной  для



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Система менеджмента качества – совокупность взаимосвязанных, взаимодействующих, динамичных процессов (планирование, обеспечение, управление, улучшение, оценка). Суть системы состоит в том, что она охватывает виды и аспекты деятельности организации, все ее подразделения, весь кадровый состав (от руководителя до вахтера и уборщицы). Систему нельзя рассматривать как подсистему в общей системе управления организацией.


Слайд 2
Описание слайда:
Структура Системы менеджмента качества

Слайд 3
Описание слайда:
Что дает руководителю предприятия система менеджмента качества? Система качества позволяет навести на предприятии ПОРЯДОК, необходимый для руководителя, а именно такой порядок, при котором ответственность персонала точно распределена и документирована по всей структуре предприятия, а исполнение делегированных полномочий проверяется: - автоматически, часто и скрупулезно, - уменьшает внутренние потери сырья, материалов, рабочего времени, - позволяет на основе применения статистических методов увеличивать объем продаж при меньшем количестве труда, - находит и устраняет ненужные, дублированные потоки информации, - обеспечивает управляемость персоналом, - повышает ответственность и дисциплинированность персонала, - позволяет управлять себестоимостью, - позволяет руководителю сфокусировать усилия персонала на ключевых процессах: маркетинге, качестве производства, - обеспечивает имидж руководителю, предприятию, продукции, что очень важно для присутствия на рынке в первых рядах, - дает обоснованную уверенность в возможностях.

Слайд 4
Описание слайда:
Мотивация к внедрению стандарта ISO серии 9000 на Западе и в России:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Когда внедрять Систему Менеджмента Качества на базе МС ИСО 9001

Слайд 7
Описание слайда:
Система менеджмента – созданный высшим руководством инструмент, и от его качества зависит успех или неуспех организации на рынке Только приверженность высшего руководства идее качества способна обеспечить конкурентоспособность организации

Слайд 8
Описание слайда:
Принципы менеджмента качества (в соответствии с требованиями стандарта ИСО серии 9000)

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Задача лидера – создавать доверие Цель менеджмента – превратить работников в сотрудников Лидер – это тот, кто: Понимает Оптимизирует Уважает и ценит Создает Использует

Слайд 20
Описание слайда:
Мотивация «Это не то, что делается для людей. Это то, что им самим позволяется делать, в рамках единой цели (удовлетворенность потребителей)». Необходимо делегировать им полномочия и ответственность. Обязанности каждого человека должны быть определены в соответствии с его способностями. Главный фактор успеха – развитие инициативы подчиненных.

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Образование – непрерывное совершенствование интеллекта. Обучение – путь мастерства. Знание – это - обновление (инновации) - понимание (интерпретация) - деньги (коммерциализация)

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Функциональный подход

Слайд 28
Описание слайда:
Функциональный подход Главное препятствие на пути к качеству устаревшие формы организации деятельности. (Т. Питерс)

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:
Процессное управление – основа ИСО 9001

Слайд 31
Описание слайда:
Процессное управление на уровне кафедры

Слайд 32
Описание слайда:
Успех в решении задач Для этого необходимо начать с наведения элементарного порядка на каждом рабочем месте. Порядок вокруг нас определяет порядок в наших мыслях: Ликвидация ненужных предметов; Упорядочение; Очищение ; Стандартизация; Самодисциплина.

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:
Система на 80 % состоит из организационных мер и, только 20 % составляют инвестиции в технологию. Плюсы: - Дух коллективизма - Здоровые амбиции менеджмента - Высокий творческий потенциал - Экономический кризис Минусы: - Особенности менталитета (нарушение правил, небережливое отношение к ресурсам, недоверие любым властям, в т.ч. менеджменту) - Ориентация на краткосрочную перспективу - Недостаточная подготовка менеджмента

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:
Для определения, визуализации и улучшения процессов, для разработки документированных процедур, управления ими - надо создать межфункциональные команды и определить владельцев (лидеров) команд.

Слайд 42
Описание слайда:

Слайд 43
Описание слайда:

Слайд 44
Описание слайда:
Ответственность за процесс

Слайд 45
Описание слайда:
Пример «содружества процессов»: Не было гвоздя – подкова пропала. Не было подковы – лошадь захромала. Лошадь захромала – командир убит. Конница разбита – армия бежит. Враг вступает в город, пленных не щадя, Оттого, что в кузнице не было гвоздя.

Слайд 46
Описание слайда:
Менеджмент процессов ОСНОВЫВАЕТСЯ на их оперативной автономности Владелец процесса учитывает вертикальные связи и преобразует их во внутренние правила:  планирования,  обеспечения,  управления,  улучшения,  автономного распоряжения ресурсами.

Слайд 47
Описание слайда:
Назначение процесса - генерировать ценность.

Слайд 48
Описание слайда:

Слайд 49
Описание слайда:

Слайд 50
Описание слайда:
Классификация ценностей Базовые – заложены на этапе проектирования. Дополнительные – не изменяют базового качества, но усиливают или оттеняют его действие в глазах потребителя. Постоянные – действуют на протяжении всего жизненного цикла услуги, но имеют к базовым не прямое, а косвенное отношение (имидж, сертификат). Временные – имеют прямое отношение к качеству, но действуют временно (новизна, мода, … работа приемной комиссии). Сопутствующие – облегчающие или затрудняющие условия приобретения услуги (не достаток и неточность информации). Привнесенные – информационные ценности (реклама, выставки, конкурсы), увеличивают потребительскую стоимость.

Слайд 51
Описание слайда:

Слайд 52
Описание слайда:

Слайд 53
Описание слайда:

Слайд 54
Описание слайда:

Слайд 55
Описание слайда:

Слайд 56
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СХЕМА ПРОЦЕССОВ ПО ИСO 9000

Слайд 57
Описание слайда:

Слайд 58
Описание слайда:

Слайд 59
Описание слайда:

Слайд 60
Описание слайда:

Слайд 61
Описание слайда:

Слайд 62
Описание слайда:
Создание эффективной СМК начинается сверху, с руководителя организации!

Слайд 63
Описание слайда:
Руководителю организации надо принять СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ о создании и внедрении СМК !

Слайд 64
Описание слайда:

Слайд 65
Описание слайда:
Руководитель выбрал ▲ определенный образ жизни; ▲ конкретный способ взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами организации и, в первую очередь, со своим персоналом!

Слайд 66
Описание слайда:
Руководитель готов создать в организации атмосферу доверия, взаимного уважения и сотрудничества.

Слайд 67
Описание слайда:
Главная роль в создании и внедрении СМК, предназначенной для постоянного улучшения деятельности организации, принадлежит персоналу.


Скачать презентацию на тему Система менеджмента качества можно ниже:

Похожие презентации