Система менеджмента качества презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Система менеджмента качества
Система менеджмента качестваТема 1.1.1. Международные стандарты ИСО серии 9000 и всеобщие принципы менеджментаСоздание СМК в организации, ее внедрение, сертификация и дальнейшее функционирование осуществляютсяСтандарты ISO серии 9000 в своем развитии прошли несколько стадий. 
В основе стандартов лежат идеи и положения теории всеобщего менеджмента качестваИдеология международных стандартов ИСО серии 9000 – наличие в организации сертифицированнойISO 9000 не является стандартом качества собственно продукта и непосредственно не гарантируетСтандарты ISO 9000 
 Стандарты ISO серии 9000 — часть комплексаМеждународные стандарты серии ИСО 9000
 Международные стандарты серии ИСО 9000Стандарты ИСО 9000 
 	В российской системе сертификации 
 (ГОСТ Р)Преимущества внедрения стандарта:
 	Преимущества внедрения стандарта:
 
 Не устанавливают жестких правил,Стандарты ISO серии 10000 (технологии поддержки) 
 ISO 10001. Менеджмент качества.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Система менеджмента качества


Слайд 2
Описание слайда:
Тема 1.1.1. Международные стандарты ИСО серии 9000 и всеобщие принципы менеджмента качества

Слайд 3
Описание слайда:
Создание СМК в организации, ее внедрение, сертификация и дальнейшее функционирование осуществляются в соответствии со стандартами. Создание СМК в организации, ее внедрение, сертификация и дальнейшее функционирование осуществляются в соответствии со стандартами. Стандарты серии ISO 9000 – пакет документов по управлению качеством, призванных помочь организациям всех видов и размеров разработать, внедрить и обеспечить эффективное функционирование (СМК)

Слайд 4
Описание слайда:
Стандарты ISO серии 9000 в своем развитии прошли несколько стадий. Стандарты ISO серии 9000 в своем развитии прошли несколько стадий. 1987 г. – первые стандарты серии ISO 9000 разработаны Техническим комитетом 176 Международной организации по стандартизации (ИСО) 1994 г. – вторая редакция основных стандартов 2000, 2008, 2011 , 2015– новые версии международных стандартов. В настоящее время действует версия 2015 года

Слайд 5
Описание слайда:
В основе стандартов лежат идеи и положения теории всеобщего менеджмента качества (TQM)

Слайд 6
Описание слайда:
Идеология международных стандартов ИСО серии 9000 – наличие в организации сертифицированной СМК, которая является объективным свидетельством того, что оно потенциально способно поставлять продукцию (предоставлять услуги), отвечающую установленным требованиям и требованиям потребителей. Идеология международных стандартов ИСО серии 9000 – наличие в организации сертифицированной СМК, которая является объективным свидетельством того, что оно потенциально способно поставлять продукцию (предоставлять услуги), отвечающую установленным требованиям и требованиям потребителей.

Слайд 7
Описание слайда:
ISO 9000 не является стандартом качества собственно продукта и непосредственно не гарантирует высокое качество продукции. ISO 9000 не является стандартом качества собственно продукта и непосредственно не гарантирует высокое качество продукции. Соответствие требованиям ISO 9001 свидетельствует о некотором уровне надежности поставщика и добротности его организации (минимальный уровень, который даёт возможность вхождения в рынок труда). Сертификат соответствия ISO 9001 является внешним независимым подтверждением достижения требований стандарта.

Слайд 8
Описание слайда:
Стандарты ISO 9000 Стандарты ISO серии 9000 — часть комплекса стандартов, разрабатываемых международной неправительственной организацией по стандартизации. Всего насчитывается около 12 тысяч стандартов ISO. Они охватывают практически все виды экономической деятельности (экологические стандарты, стандарты охраны труда, безопасности и т. п.)

Слайд 9
Описание слайда:
Международные стандарты серии ИСО 9000 Международные стандарты серии ИСО 9000

Слайд 10
Описание слайда:
Стандарты ИСО 9000 В российской системе сертификации (ГОСТ Р) стандарты, входящие в серию 9000, изданы в виде государственных стандартов ГОСТ Р ИСО 9000:2015, ГОСТ Р ИСО 9001:2015 и др. Они практически полностью соответствуют своим аналогам, изданным ИСО.

Слайд 11
Описание слайда:
Преимущества внедрения стандарта: Преимущества внедрения стандарта: Не устанавливают жестких правил, а только определяют, что подлежит управлению Нацелены на предупреждение несоответствий, а не на их обнаружении Содержат разделы, касающиеся проверок и корректирующих действий из-за человеческого фактора Позволяет знать все о своей работе и о том, как ее выполнять Позволяет передавать информацию внутри организации, что облегчает введение в курс дела новых сотрудников.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Стандарты ISO серии 10000 (технологии поддержки) ISO 10001. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство, касающееся кодексов поведения организации. ISO 10002. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по обращению с жалобами потребителей в организациях. ISO 10006. Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества проектов. ISO 10012. Управление системами измерения. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию. ISO/TR 10013. Руководство по документированию системы менеджмента качества.

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Система менеджмента качества можно ниже:

Похожие презентации