Менеджмент презентация
Содержание
- 3. Содержание
- 5. Тема 1. Введение в менеджмент
- 7. Менеджмент Основатель менеджмента – Ф. Тейлор (1911 г. – «Принципы
- 12. Задачи, решаемые в менеджменте: Определение конкретных целей развития фирмы; Выявление приоритетности
- 13. Иерархия управления
- 20. Научное управление Основатели школы научного управления (1885 – 1920)
- 21. Классическая или административная школа Время существования 1920 – 1950 гг. Основатель
- 23. Школа человеческих отношений Школа человеческих отношений зародилась в 20-30 гг.
- 24. «Пирамида потребностей» А. Маслоу
- 25. Школа поведенческих наук Школа поведенческих наук появилась
- 34. Менеджер Менеджер в современном представлении — это лицо, занимающее постоянную должность,
- 35. Человеку, претендующему на роль менеджера, необходимо обладать определенными качествами, особенно на
- 36. Мировоззренческая позиция - это социальное качество личности, обладающей нравственными установками, характерными для
- 37. Административный талант — это качество личности, обладающей организаторскими способностями, обеспечивающими реальную возможность доводить
- 38. Деловая компетенция - это качество личности, обладающей умением вести хозяйственную деятельность в условиях рыночных
- 39. Личностные качества - это свойства личности, обеспечивающие деловую и психологическую поддержку социального
- 42. Принципы управления Структурные принципы посвящены созданию в организации системы взаимосвязанных задач,
- 43. Структурные принципы Принцип разделения и специализации труда Принцип единства цели
- 44. Процессные принципы Принцип дисциплины. Принцип порядка. Принцип справедливости.
- 48. Общие принципы организации (принципы соответствия)
- 49. Общие принципы управления 1). Принцип соответствия целей и
- 50. Принцип соответствия целей и ресурсов Каждой цели должен соответствовать набор
- 51. Ключевые цели, принятые в компании, должны своевременно обеспечиваться ресурсами Ключевые цели,
- 52. Принцип соответствия распорядительства и подчинения У каждого работника должен быть
- 54. Принцип соответствия эффективности производства и экономичности В каждой организации должно быть
- 55. Организация и этапы жизненного цикла Организация как социальная система в
- 56. Статическая группа жизненных циклов организации: Статическая группа жизненных циклов организации: создание
- 57. Принципы статического состояния организаций
- 63. Принципы динамического состояния организации Принцип приоритета персонала «В системе: цель –
- 64. Последовательность формирования компании при приоритете цели Последовательность формирования компании при приоритете
- 65. Принцип приоритета структур над функциями «Для действующих компаний в системе «функция
- 66. Принцип приоритета объекта управления над субъектом «В действующей компании при замене
- 67. Понятие рационализации Термин “рационализация” произошел от латинского слова ratio – разум
- 68. Понятие рационализации
- 69. Условия проведения рационализации
- 70. Принципы рационализации Принцип последовательного подключения; Принцип всесторонности входной информации; Принцип всесторонности
- 71. Принцип последовательного подключения
- 72. Принцип всесторонней входной информации
- 73. Принцип всесторонности рекомендаций по рационализации
- 74. Принцип внутренней рационализации
- 76. В зависимости от объекта управления выделяют следующие виды менеджмента: В зависимости
- 77. Производственный менеджмент - комплексная система обеспечения конкурентоспособности впускаемого продукта на конкретном
- 78. Основные элементы системы производственного менеджмента организационная структура системы управления (управляющая подсистема);
- 79. Современные принципы управления: принцип экономичности и эффективности принцип конкретности принцип сочетания
- 80. Кадровый менеджмент - это целенаправленная деятельность руководящего состава организации, руководителей и
- 81. ФУНКЦИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА изучение рынка труда, поиск, вербовка, наем, отбор и
- 82. Финансовый менеджмент управление системой денежных отношений (финансами), выражающихся в образовании доходов
- 83. Маркетинг-менеджмент - управление предприятиями и организациями различного профиля, ориентированное на
- 84. Стратегический менеджмент - это процесс, посредством которого менеджеры устанавливают долгосрочные направления
- 85. Содержание стратегического менеджмента определение назначения и главных целей бизнеса фирмы;
- 86. Инновационный менеджмент комплексная система управления эффективностью инвестиций, вкладываемых коллективом собственников в
- 87. Инновационный менеджмент Это особый вид профессиональной деятельности, направленный на достижение
- 89. Тема 2 Методы и стили менеджмента
- 98. Характеристики, определяющие специфику морали сотрудника
- 104. Централизованное / децентрализованное управление
- 107. 1.1 — Ослабленное управление: Со стороны руководителя требуется лишь минимальное
- 108. 9.1 - Управление на производство: Руководитель очень заботится об эффективности
- 109. 1.9 - Управление на людей: Руководитель сосредоточивается на хороших, теплых
- 110. 5.5 -Управление на полпути: Руководитель достигает приемлемого качества выполнения заданий,
- 111. 9.9 - Командное управление : Благодаря усиленному вниманию к подчиненным
- 112. Согласно данной системе, названные типы управления являются основными. Однако в
- 113. Вспомогательные стили управления Поскольку стиль работы, принятый руководителем, в каких-то ситуациях
- 114. Виды власти в организации
- 116. Законная власть
- 117. Власть принуждения
- 118. Власть поощрения
- 119. Власть эксперта
- 120. Власть уважения, харизма Харизма – преклонение перед личностью руководителя и безоговорочная
- 122. Лидерство и власть ЛИДЕРСТВО -способность вести за собой людей для достижения
- 124. Тема 3. Внешняя и внутренняя среда организации. Организационные структуры управления
- 125. Учебные вопросы: 1. Организация как целое. Внутренняя и внешняя среда.
- 126. Вопрос 1. Организация как целое. Внутренняя и внешняя среда.
- 127. Признаки организации: 1. Наличие цели 2. Обособленность 3. Саморегулирование
- 133. Среда прямого воздействия
- 134. Среда косвенного воздействия
- 135. Характеристики внешней среды организации: взаимосвязанность
- 136. Внутренняя среда организации
- 137. Модель влияния внешней среды на организацию кадры
- 138. Вопрос 2: Формирование и изменение ОСУ
- 144. Вопрос 3: КЛАССИФИКАЦИЯ ОСУ
- 147. Линейная ОСУ
- 148. Функциональная ОСУ
- 149. Линейно - функциональная ОСУ
- 150. Дивизиональная ОСУ
- 151. Матричная структура характерна тем, что исполнитель может иметь двух и более
- 152. Матричная ОСУ, ориентированная на продукт
- 153. Матричная ОСУ по проектам
- 154. Матричные осу: Преимущества: - лучшая ориентация на проектные цели и спрос;
- 161. ВОПРОС 4. ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОСУ
- 165. 1. Чем лучше построена организация, тем больший результат она имеет 1.
- 166. 5. Выполнению каждой работы должен соответствовать конкретный результат, и только он
- 167. Вопрос 5. СООТНОШЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ ОСУ
- 172. Вопрос 6. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОС
- 182. Тема 4 ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА Учебные вопросы: Общие представления о функциях
- 186. Планирование - это разработка последовательности действий, позволяющей достигнуть желаемого Прогнозирование
- 188. Правила планирования
- 189. Критерии классификации планирования
- 190. Техники и виды планирования Различают: последовательное планирование (новый план составляется по
- 191. Планирование как управленческое решение. Этапы планирования
- 196. Методы прогнозирования Все методы прогнозирования (их более 100)
- 197. Почему прогнозировать сложно? прогнозировать сложно из-за существования различных видов неопределенностей: -
- 199. Вопрос 3. Организация
- 202. Основные виды контроля:
- 203. 1. Предварительный контроль реализация определённых правил, процедур и линий поведения.
- 204. Разновидности предварительного контроля:
- 215. 3. Заключительный контроль Получение информации о возникших проблемах и формирование новых
- 216. Сущность и смысл контроля 1.Руководители начинают осуществлять функцию контроля с того
- 217. 2. Без него начинается хаос, и объединить деятельность каких-либо групп становиться
- 218. 3. Цели, планы и структура организации определяют её направление деятельности, распределяя
- 219. 4. Люди являются неотъемлемым элементом контроля. Поэтому при разработке процедуры контроля
- 220. Как избежать проблем, возникающих вследствие воздействия системы контроля ? приемлемые стандарты
- 221. Контроль эффективен, когда он:
- 227. Базовые теории мотивации
- 228. Пирамида иерархии потребностей А. Маслоу
- 229. Физиологические потребности Если человеку нечего есть и если ему при
- 230. Потребность в безопасности Потребность в стабильности , защите, свободе от
- 231. Социальные потребности Проявляются они в том, что человек
- 232. Потребность в признании Потребность в уважении, престиже, признание
- 233. Потребность в самореализации Духовные потребности– желание раскрыть свой
- 234. Применение теории Маслоу на практике Поиск работы Что
- 235. Планирование
- 236. Маркетинг
- 237. Недостатки и положительные стороны пирамиды
- 238. Теория ERG К. Альдерфера
- 240. Потребности существования включают в себя две группы потребностей пирамиды Маслоу: потребности
- 242. Фредерик Ирвин Герцберг (Frederick Irving Herzberg) ( 17.04.1923 г. —
- 244. Основные положения теории
- 245. Вывод По теории Герцберга, гигиенические факторы не мотивируют работников, а
- 246. Дэвид МакКлелланд
- 248. Стремление к успеху тоже заставляет человека брать ответственность на себя, искать способы
- 249. УСПЕХ ставить перед ними задачи с умеренной степенью риска или возможностью
- 252. Мотивационная теория ожиданий В.Врума - -степень мотивированности сотрудников организации к труду
- 253. Мотивация = (Затраты – Результат) х (Результат – Вознаграждение) х Ценность
- 259. Применения теории ожиданий Врума Сопоставить предлагаемое вознаграждение с потребностями сотрудников и
- 265. Из процессуальных теорий следует:
- 266. Формирование лояльности персонала
- 269. Факторы, влияющие на мотивацию персонала
- 276. Методы повышения уровня трудовой мотивации
- 280. Требования к организации стимулирования труда
- 287. Факторы, влияющие на удовлетворенность работой 1. Многообразие предъявляемых работой требований (самовыражение)
- 295. Ключевые понятия Решение – это выбор альтернативы. Принятие решений – это
- 296. Классификация управленческих решений
- 297. Схема процесса принятия управленческих решений
- 298. Типы методов принятия решений
- 299. Аналитические методы Теория вероятностей Теория массового обслуживания Метод динамики средней
- 300. Статистический метод Статистический метод : Последовательный анализ (принятие решения на основе
- 301. Математическое программирование Линейное (применяется, когда условия операции описываются системой линейных уравнений
- 302. Метод мозгового штурма Метод мозгового штурма – разработка новых идей и
- 303. Метод Дельфы Метод Дельфы – это многотуровая процедура анкетирования. Цикл анкетирования:
- 304. Метод сценариев – определяет вероятные тенденции развития событий и возможные последствия
- 305. Метод дерева решений Метод дерева решений – схематичное изображения процесса принятия
- 306. Модели принятия управленческих решений Выделяют три базовых типа моделей: Физическая Математическая
- 307. Физическая модель принятия управленческих решений Представляет то, что исследуется, с помощью
- 308. Математическая модель принятия управленческих решений Используются символы, для описания свойств объекта
- 309. Аналоговая модель принятия управленческих решений Представляет исследуемый объект аналогом, который ведет
- 310. Модели науки управления Теория игр Теория очередей Модель управления запасами Модель
- 311. Теория игр Теория игр - метод моделирования оценки воздействия принятого решения
- 312. Теория очередей Модели очередей снабжают руководство инструментом определения оптимального числа каналов
- 313. Модель управления запасами Используется для определения времени размещения заказов на ресурсы
- 314. Имитационное моделирование Имитация –способ подстановки модели на место реальной системы
- 317. Виды коммуникации
- 318. Виды коммуникации
- 319. Виды коммуникации
- 320. Модель процесса коммуникации сообщение
- 321. Коммуникация (координация)
- 322. Типичные ошибки, препятствующие конструктивному деловому общению
- 354. 1. Степень зрелости культуры организации (приоритет ценностей, ориентированных на поддержку инициативы
- 362. Вопрос 1. Цели и задачи управленческого консультирования Цели изучения дисциплины: -
- 384. Взаимосвязь организационной культуры и близких понятий
- 386. Блок-схема процесса анализа организационной культуры
- 387. Морфологическая структура организации
- 389. Тема 8. Субъекты и объекты управленческого консультирования. Виды и формы консультирования
- 390. Вопрос 1. Субъекты и объекты консультирования Консультационные услуги чаще всего
- 408. Тема 9. Содержание процесса консультирования Учебные вопросы: 1. Подходы
- 426. Тема 10. Маркетинг консалтинговых услуг Учебные вопросы: 1. Маркетинговая программа.
- 427. Вопрос 1. Маркетинговая программа Маркетинг – это та область деятельности, в
- 439. Учебные вопросы: 1. Типы поведения при консультировании. 2. Роли консультанта.
- 449. Тема 12. Оценка результатов управленческого консультирования Учебные вопросы: 1.
- 480. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации