Коммуникационный менеджмент презентация
Содержание
- 2. Раздел 4 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЯ В КОММУНИКАЦИОННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
- 3. Процесс коммуникационного менеджмента постановка целей, сбор, анализ и обработка управленческой информации;
- 4. Процесс коммуникационного менеджмента мотивация участников; контроль результатов; сбор и анализ информации
- 5. Формирование стратегии Исходно следует определить: какое место будут занимать пиарщики в
- 6. Стратегическое планирование — процесс формулировки стратегии по этапам, с разъяснением
- 7. Для правильного стратегического планирования необходимо изучение и прогнозирование изменяющихся факторов внешней
- 8. Стратегическое планирование в сфере СО включает принятие решений по программным
- 9. Иерархические уровни стратегического планирования 1 - стратегия корпорации в целом.
- 10. При стратегическом планировании используются Программирование. Составление графика. Составление бюджета.
- 11. Типы корпоративной стратегии (по Уильяму Глюку) 1. Стратегия роста.
- 12. Стратегия роста
- 13. Стратегия стабильности
- 14. Стратегия обороны
- 15. Комбинированная стратегия
- 16. Организационно-подготовительный этап стратегического планирования Определение функциональной единицы стратегического планирования и круга
- 17. Направления сбора информации для формулировки коммуникативной стратегии 1) стиль руководства в
- 18. Исследования в коммуникационном менеджменте Качественные анализ текстов, фокус-группы, экспертные оценки, углубленные
- 19. Когда проводить исследования? До В ходе По окончании
- 20. Основные этапы стратегического планирования Определение роли и миссии организации. Определение
- 21. Миссия Миссия - это краткое выражение функции, которую организация или проект
- 22. Формулировка миссии должна отвечать на следующие вопросы: Чем занимается организация
- 23. Миссия агентства Imageland PR Агентство Imageland Public Relations Agency, An
- 24. Видение Видение - это описание организации или проекта в перспективе, причем
- 25. Формулировка видения Четкое, конкретное и реалистичное изложение. Определение обобщенных итогов или
- 26. Видение Видение создается не для прогнозирования, а для того, чтобы влиять
- 27. Видение Международного пресс-клуба МПК - один из самых известных в Москве
- 28. Видение Международного пресс-клуба МПК осуществляет совместные программы с ведущими СМИ, имеет
- 29. Цели Главная цель - видение. Вспомогательные цели - это изложение
- 30. Цели в стратегическом коммуникационном планировании цели влияния цели выхода
- 31. Цели влияния информационные цели, включающие экспонирование сообщения, его понимание и
- 32. SWOT-анализ S - strengthness (сильные стороны), W - weahness (слабые
- 33. Цели управляющей компании «Профит» Текущие цели: Предоставление клиентам качественных услуг доверительного
- 34. Цели управляющей компании «Профит» Ближайщие цели: Открытие клиентского офиса в г.Москва.
- 35. Задачи
- 36. Формулировка задач включает
- 37. Программирование коммуникационной деятельности Определение темы программы действий и подготовку обращений,
- 38. Возможная структура плана Разделы планирования: Цель Задача (Что) Приоритет действий
- 39. Основные вопросы контроля реализации стратегического плана 1. Внедрена ли стратегия
- 40. Виды эффективности коммуникационного менеджмента как отношение полученных результатов к затратам (Э
- 41. Итоговое выражение эффективности Э = Ц/П × Р/Ц × Р/З
- 42. Сводная таблица оценки эффективности (А. Чумиков)
- 43. Измерение результатов коммуникационной кампании - получили ли целевые группы направленные
- 44. Методы измерения результатов количественные исследования (лично, по телефону, почте, факсу, электронной
- 45. Раздел 5 СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ПО КОММУНИКАЦИЯМ В
- 46. Функции: – Выработка общей коммуникативной политики организации, координация деятельности всех
- 47. Функции (2) – Поддержка и развитие отношений с органами власти, включая
- 48. Функции (3) Поддержка добрых отношений с местным населением, включая благоустройство, защиту
- 49. Традиционная структура службы по управлению коммуникациями руководитель службы (заместитель руководителя
- 50. Матричная структура отдела корпоративной коммуникации Условия использования организация разрабатывает и ведет
- 51. Достоинства и недостатки форм организации коммуникационной поддержки (1)
- 52. Достоинства и недостатки форм организации коммуникационной поддержки (2)
- 53. Достоинства и недостатки форм организации коммуникационной поддержки (3)
- 54. Оценка целесообразности передачи РR-функций на аутсорсинг
- 55. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации