Ведение переговоров презентация
Содержание
- 2. У истоков переговоров В райском саду Адам чувствовал себя комфортно,
- 3. 1. Миф противоборства Переговоры — это поиск компромисса. Это процесс
- 4. 2. Миф грубой силы Чтобы достичь успеха, нужно посильнее «нажать»
- 5. 2. Миф грубой силы В результате имеем постоянную эскалацию конфликта
- 6. 3. «Чисто конкретный» миф Во время переговоров нужно концентрироваться на
- 7. 3. «Чисто конкретный» миф Поэтому надо уметь ставить себя на
- 8. 4. Миф «позиционной войны» Во время переговоров происходит столкновение позиций
- 9. 4. Миф «позиционной войны» В любых более-менее важных переговорах с
- 10. 5. Миф солидарности На переговорах участники одной команды всегда должны
- 11. 6. Миф о «плохом» парне Деловой партнер — плохой человек,
- 12. 6. Миф о «плохом» парне Еще помните о том, что
- 13. 7. Миф о «хорошем» парне Деловой партнер — очень хороший
- 14. Модель эффективных переговоров
- 15. Модель эффективных переговоров
- 16. 10 правил ведения переговоров 1. Найдите время для подготовки 2.
- 17. 1. Найдите время для подготовки не жалейте времени на предварительную
- 18. 2. Обеспечьте четкую коммуникацию Ваше четкое сообщение: способствует пониманию: вы
- 19. 3. Постарайтесь выглядеть "на все сто" Ваш внешний вид должен
- 20. 4. Уважайте партнера Показывайте, что вы понимаете точку зрения других
- 21. 5. Ставьте высокие цели Участники переговоров высказывают противоречивые мнения и
- 22. 6. Согласовывайте пакет условий Следуя этому правилу, вы должны обсуждать
- 23. 7. Ищите переменные для торга Составьте список переменных в ходе
- 24. 8. Гибко применяйте общие подходы Не допускайте, чтобы переговоры проходили
- 25. 9. Управляйте процессом и контролируйте его В частности: делайте заметки;
- 26. 10. Будьте начеку Не расслабляйтесь ни на секунду! Даже
- 27. Требования которые следует выполнять при телефонном разговоре. Предельная лаконичность. Наибольшая структурированность
- 28. Советы по ведению телефонных переговоров Говорите кратко. Экономьте время на
- 29. Обязательно представьтесь. Кратко объясните причину своего звонка и только после
- 30. Говорите деловито, но не сухо. Не старайтесь выпалить всю информацию
- 31. Держите инициативу в своих руках. При использовании телефона вы не
- 32. Превращайте желания клиента в заказы. Внимательно относитесь к вопросам, которые
- 33. Напомните о себе. Обязательно перезванивайте клиентам, которые не смогли вам
- 34. Старайтесь не прерывать разговор. Если же по другой линии поступил
- 35. Собирайте информацию. Во время переговоров по телефону записывайте все важные
- 36. При необходимости фиксируйте беседу. Спросите согласие собеседника на подключение параллельного
- 37. Фиксируйте продолжительность разговора. Следите по часам за продолжительностью платных разговоров.
- 38. Телефонные промахи Нет четкой цели разговора. В этой связи возникает проблема.
- 39. Телефонные промахи Звонок в неблагоприятное время. Вы просто не застанете собеседника
- 40. Телефонные промахи В начале разговора собеседнику не объясняется цель звонка. Результатом
- 41. Телефонные промахи Не подводятся итоги разговора. Договоренности носят неконкретный характер. Если
- 42. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации