Психолого-педагогическое сопровождение и оказание помощи учащимся начальной школы с ограниченными возможностями здоров презентация
Содержание
- 2. Определение понятий В соответствии с «Законом о правах ребенка от 30.06.08к
- 3. В особых образовательных условиях нуждаются Дети-инвалиды – нуждаются в реабилитационных
- 4. Противоречия 1. Наличие учащихся с ОВЗ и степень готовности ОО к
- 5. Специальные образовательные условия Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями
- 6. Инклюзивное образование Инклюзивное образование (ч. 2 ст. 27 «Закон об Образовании
- 7. Проектирование индивидуальной образовательной программы Индивидуально ориентированные коррекционные мероприятия. Система комплексного ПМП
- 8. Алгоритм реализации индивидуальной образовательной программы Анализ требований ФГОС и ООП
- 9. Ожидаемые результаты освоения ООП (АООП) что ребенок должен знать и уметь
- 10. Организация психолого-педагогического сопровождения Создание адаптивной среды (с учетом ОВЗ) Специальная подготовка
- 11. Ведущие факторы результативности обучения 1. Вид (тип) нарушения. 2. Степень и
- 12. Общие принципы и правила 1. Индивидуальный подход к каждому ученику.
- 13. Эффективные приемы сопровождения игровые ситуации; дидактические игры, которые связаны с поиском
- 14. Технологии сопровождения Нарушения интеллектуальной деятельности Развитие эмоционального, социального и интеллектуального
- 15. Организационная модель комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
- 16. Реализация модели Мотивационный этап – обеспечение внешних благоприятных условий для осуществления
- 17. Задержка психического развития Это преимущественно дети с нормальным интеллектом, у которых
- 18. Основные трудности Повышенная истощаемость и в результате нее низкая работоспособность; незрелость
- 19. Стратегии поддержки Тщательно отбирать и комбинировать методы и приемы обучения с
- 20. Умственная отсталость Умственная отсталость – это состояние задержанного или неполного развития
- 21. Основные трудности Слабость абстрактного мышления в виде недостаточной способности к обобщению,
- 22. ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ Краткая психологическая характеристика Гиперактивные дети обычно быстрые, энергичные,
- 23. Основные трудности Обучение требует высокой собранности, концентрации внимания, тщательности и аккуратности,
- 24. Стратегии поддержки Очень важно не пытаться изменить темп деятельности, особенно с
- 25. «ЗАСТРЕВАЮЩИЕ» ДЕТИ Краткая психологическая характеристика Таких детей характеризует низкая подвижность,
- 26. Основные трудности Учебные ситуации часто требуют высокой мобильности: необходимо быстро переключаться
- 27. Стратегии поддержки Навык переключения тренировать довольно сложно, но вполне реально
- 28. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Психолого-педагогическое сопровождение и оказание помощи учащимся начальной школы с ограниченными возможностями здоров можно ниже: