«Город наших фантазий» для воспитанников дошкольных образовательных учреждений городов – участников проекта «Школа Рос презентация

Содержание


Презентации» Образование» «Город наших фантазий» для воспитанников дошкольных образовательных учреждений городов – участников проекта «Школа Рос
Проведение муниципального этапа  образовательного события  «Город наших фантазий» Образование 21-го века
 нацеленность на самостоятельное определение своего пути образования, приобретенияУсловия
 возможность свободного выбора деятельности ребенком
 насыщенная развивающая среда, которая провоцируетОбразовательное событие
 форма взаимодействия с детьми, которая работает на формирование начальныхИдея образовательного события «Город наших фантазий»  
 реализация деятельностного подходаI этап –муниципальный
 Цели: 
 1) предоставить возможность детям самостоятельно придуматьОрганизуются и проводятся мероприятия в формате образовательного события на темы: «ГородДля проведения образовательного события
 1. Создаётся оргкомитет (творческая группа) для проведенияЭтапы образовательного события
 1. Мотивационный. Постановка задачи.
 2. Поиск решения задачиПодготовка
 Необходимо: 
 распределить роли среди организаторов, определить экспертов;
 продумать тему,Подготовка (продолжение)
 подготовить необходимые канцелярские материалы и инструменты;
 продумать, подготовить удобноеМотивационный этапПредварительная работа со взрослыми (родителями, педагогами)
 Ознакомить родителей и педагогов сРабота экспертов
 Наблюдают работу каждой команды;
 Не вмешиваются в деятельность детейПо итогам проведенного мероприятия его организаторы отбирают одну команду-участницу муниципального этапа
II этап - очный (финал)
 В течение двух дней будет реализовано
Контакты
 Смирнова Ирина Леонидовна, директор МБУ «ЦОДОУ», координатор проекта «Школы Росатома»г.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Проведение муниципального этапа образовательного события «Город наших фантазий» для воспитанников дошкольных образовательных учреждений городов – участников проекта «Школа Росатома»


Слайд 2
Описание слайда:
Образование 21-го века нацеленность на самостоятельное определение своего пути образования, приобретения новых компетенций; способность сотрудничать, высокая социальная активность и толерантность, креативность и критическое мышление, информационная грамотность.

Слайд 3
Описание слайда:
Условия возможность свободного выбора деятельности ребенком насыщенная развивающая среда, которая провоцирует и предоставляет ребенку возможность активно реализовать свои природные задатки, взаимодействовать со сверстниками, самостоятельно решать проблемы, получать информацию, перерабатывать ее разными способами; взрослый, который создает социокультурную развивающую среду, поддерживает ее и является посредником между средой и ребенком, помогая тем самым ребенку в его саморазвитии.

Слайд 4
Описание слайда:
Образовательное событие форма взаимодействия с детьми, которая работает на формирование начальных компетенций дошкольников, способствует развитию их самостоятельности, независимости, креативности … направлено на решение конкретной задачи, получения некоего продукта, предполагает включенность участников в совместный поиск, совместное получение результата в ситуации неопределенности, когда ребенку приходится находить в себе новые ресурсы, преодолевать имеющиеся границы знаний и умений, выходить за эти границы.

Слайд 5
Описание слайда:
Идея образовательного события «Город наших фантазий» реализация деятельностного подхода в образовании детей дошкольного возраста, создание условий для самостоятельного решения детьми проблем и творческого воплощения собственных идей.

Слайд 6
Описание слайда:
I этап –муниципальный Цели: 1) предоставить возможность детям самостоятельно придумать и реализовать постройку (постройки) необычного, фантастического здания из бросового материала 2) педагогам и родителям отработать формат образовательного события

Слайд 7
Описание слайда:
Организуются и проводятся мероприятия в формате образовательного события на темы: «Город мечты», «Сказочный город», «Фантастический город» и т.п. Организуются и проводятся мероприятия в формате образовательного события на темы: «Город мечты», «Сказочный город», «Фантастический город» и т.п. Для подготовки детей рекомендуется предварительное проведение образовательных событий в детских садах.

Слайд 8
Описание слайда:
Для проведения образовательного события 1. Создаётся оргкомитет (творческая группа) для проведения образовательного события; 2. Оргкомитет (творческая группа) определяет место и сроки проведения, способы поощрения команд, количество команд. 3. Команды состоят из 4 детей, 2х взрослых (родители/законные представители, значимые взрослые, педагоги). Количество команд не ограничивается.

Слайд 9
Описание слайда:
Этапы образовательного события 1. Мотивационный. Постановка задачи. 2. Поиск решения задачи детьми, предложения по ее реализации, распределение ролей. 3. Практическая реализация поставленной задачи. Продуктивная деятельность. 4.Презентация полученного результата. 5.Рефлексия. Круг впечатлений.

Слайд 10
Описание слайда:
Подготовка Необходимо: распределить роли среди организаторов, определить экспертов; продумать тему, формулировку задачи, которая будет поставлена перед детьми; составить сценарий (текст) для мотивационного этапа; подготовить фото, видео – ряд; подготовить бросовые природные и искусственные материалы, из которых будут изготовливаться строения.

Слайд 11
Описание слайда:
Подготовка (продолжение) подготовить необходимые канцелярские материалы и инструменты; продумать, подготовить удобное расположение материалов и рабочих мест для участников; подготовиться к рефлексивному кругу после окончания образовательного события; организовать видеосъемку, фотосъемку всего образовательного события и монтаж видеоролика.

Слайд 12
Описание слайда:
Мотивационный этап

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Предварительная работа со взрослыми (родителями, педагогами) Ознакомить родителей и педагогов с правилами для родителей; Обсудить, прояснить: - как следует поступать в той или иной ситуации, - как оказывать поддержку, - чем отличается директивная помощь от недирективной, - как помочь разрешить конфликты…

Слайд 15
Описание слайда:
Работа экспертов Наблюдают работу каждой команды; Не вмешиваются в деятельность детей и взрослых; Заполняют экспертные карты; Подводят итоги.

Слайд 16
Описание слайда:
По итогам проведенного мероприятия его организаторы отбирают одну команду-участницу муниципального этапа По итогам проведенного мероприятия его организаторы отбирают одну команду-участницу муниципального этапа самостоятельность детей в решении задач, налаживании сотрудничества и изготовления конечного продукта; соответствие конечного продукта выбранной теме; разнообразие используемых материалов (бросовый, бумага, краски, канцелярские, природные, а также инструменты для работы с ними); разнообразие используемых техник; недирективная помощь взрослых и поддержка детей.

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
II этап - очный (финал) В течение двух дней будет реализовано образовательное событие «Город наших фантазий», в ходе которого команды: -во время квест –игры найдут предметы, которые станут частью будущего города; -сконструируют один из районов города; -презентуют свой район; -разработают и представят герб города.

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Контакты Смирнова Ирина Леонидовна, директор МБУ «ЦОДОУ», координатор проекта «Школы Росатома»г. Снежинска Smirnovail_snzmmc@mail.ru; (35146)39841 Борисова Оксана Феликсовна, заведующий МБДОУ № 14 – +7 922 698 84 05, o.f.borisova@mail.ru

Слайд 28
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать презентацию на тему «Город наших фантазий» для воспитанников дошкольных образовательных учреждений городов – участников проекта «Школа Рос можно ниже:

Похожие презентации