Выявления особенностей звукопроизношения и фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием презентация
Содержание
- 2. Актуальность Выбор данной категории детей обусловлен тем, что многочисленные исследования речевого
- 3. Цель исследования: целью моего исследования явилось изучение особенностей звукопроизношения и фонематического
- 4. Задачи исследования: Задачи
- 5. 1. Организационный метод: сравнительный; 1. Организационный метод: сравнительный; 2. эмпирические методы:
- 8. Методика №2. Авторы: Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г.
- 9. Методика №3. Авторы: Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г.
- 10. Методика №4. Авторы: Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г.
- 11. Методика №5. Авторы: Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г.
- 12. II часть. Обследование звукопроизношения. на звуки «с» —
- 13. Оценка: 3 – правильное, отчётливое произношение всех звуков родного языка. Умение
- 14. Результаты обследования фонематического восприятия
- 15. Рис. 2. Показатели уровня развития фонематического восприятия при выполнении второго задания
- 16. Рис. 3. Показатели уровня развития фонематического восприятия при выполнении третьего задания
- 17. Рис. 4. Показатели уровня развития фонематического восприятия при выполнении четвертого задания
- 18. Рис. 5. Показатели уровня развития фонематического восприятия при выполнении пятого задания
- 19. Результаты обследования чего?
- 20. Результаты обследование чего?
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Выявления особенностей звукопроизношения и фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием можно ниже: