Формирование игры детей 2-3 года жизни презентация

Формирование игры детей 2-3 года жизни
 Выполнили:Селявкина Васелина
 Баженова Виктория
 2Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника, определяющая его дальнейшееСюжетно - отобразительная игра начинает зарождаться в возрасте 2-3 лет. В1. Особенности сюжетно - отобразительной игры заключаются в знакомстве с предметом.Содержанием Сюжетно - отобразительной игры являются действия ребенка имитирующие в условнойРоль воспитателя в организации сюжетно – отобразительной игры заключается в правильномЗаключение. Таким образом, на этапе сюжетно – отобразительной игры ведущим направлениеСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Формирование игры детей 2-3 года жизни Выполнили:Селявкина Васелина Баженова Виктория 2 курс,211 группа


Слайд 2
Описание слайда:
Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника, определяющая его дальнейшее психическое развитие, прежде всего потому, что игре присуща воображаемая ситуация. Благодаря ей ребенок учится мыслить о реальных вещах и реальных действиях. С этим связано и возникновение замысла в игре.

Слайд 3
Описание слайда:
Сюжетно - отобразительная игра начинает зарождаться в возрасте 2-3 лет. В этом возрасте ведущая деятельность предметная, основным содержанием которой является знакомство с назначением предметов, их свойствами, и их использованием. Сюжетно - отобразительная игра начинает зарождаться в возрасте 2-3 лет. В этом возрасте ведущая деятельность предметная, основным содержанием которой является знакомство с назначением предметов, их свойствами, и их использованием.

Слайд 4
Описание слайда:
1. Особенности сюжетно - отобразительной игры заключаются в знакомстве с предметом. Действуя с предметами, ребенок открывает для себя их физические и динамические свойства, пространственные отношения, разделение целого на части и составление целого из частей. Дети начинают активно отображать впечатления, полученные в повседневной жизни. Сначала сюжетно-отобразительная игра состоит из одного действия, а затем из нескольких взаимосвязанных действий, отражающих целое событие действий. 1. Особенности сюжетно - отобразительной игры заключаются в знакомстве с предметом. Действуя с предметами, ребенок открывает для себя их физические и динамические свойства, пространственные отношения, разделение целого на части и составление целого из частей. Дети начинают активно отображать впечатления, полученные в повседневной жизни. Сначала сюжетно-отобразительная игра состоит из одного действия, а затем из нескольких взаимосвязанных действий, отражающих целое событие действий. 2. Цель Сюжетно - отобразительной игры: организация практического опыта осуществления игровых действий, а так же обеспечение общения ребенка и взрослого в игре. 3. Задачи Сюжетно - отобразительной игры: - освоение и назначение свойства предметов; - организация практического опыта осуществления игровых действий; - обеспечение общения ребенка и взрослого в игре.

Слайд 5
Описание слайда:
Содержанием Сюжетно - отобразительной игры являются действия ребенка имитирующие в условной форме использование предмета по назначению. Содержанием Сюжетно - отобразительной игры являются действия ребенка имитирующие в условной форме использование предмета по назначению. Игровые задачи, которые ставят дети в этом возрасте, довольно простые по содержанию – кормление куклы, укладывание ее спать и другие. Совместную игру организуем так, что инициатива сначала принадлежит воспитателям, они подсказывают, советуют. Постепенно инициатива переходит к ребенку, но не оставляйте без внимания детей, поощряйте, одобряйте их, вселяйте им уверенность. Поскольку в сюжетно - отобразительной игре малыши знакомятся с различными предметами, их свойствами и назначением, то при ознакомлении с окружающим миром обращаем внимание, для чего они нужны в быту, как используют взрослые, свойства предметов, просим назвать цвет, сравнить с другими предметами. Наиболее эффективной формой являются наблюдения

Слайд 6
Описание слайда:
Роль воспитателя в организации сюжетно – отобразительной игры заключается в правильном построении игры, так чтобы игра, возникнув, перешла на более высокий этап развития, для этого необходимо грамотно её организовать. Для этого воспитатель должен знать особенности организации игры в детском коллективе. Это требует большого искусства, профессионального мастерства и любви к детям, основанного на знании педагогики и психологии игры. Роль воспитателя в организации сюжетно – отобразительной игры заключается в правильном построении игры, так чтобы игра, возникнув, перешла на более высокий этап развития, для этого необходимо грамотно её организовать. Для этого воспитатель должен знать особенности организации игры в детском коллективе. Это требует большого искусства, профессионального мастерства и любви к детям, основанного на знании педагогики и психологии игры. В теории сложились разные подходы к руководству играми детей. Один из них включает следующие компоненты: 1.-обогащение содержания игр, создание интереса к новым сюжетам; 2.-обогащение жизненного опыта детей, пополнение знаний детей; 3.-своевременное изменение игровой среды с учетом обогащающегося жизненного и игрового опыта; 4.-умение поддерживать инициативу, желание детей организовать игру по собственной инициативе.  

Слайд 7
Описание слайда:
Заключение. Таким образом, на этапе сюжетно – отобразительной игры ведущим направление работы становится организация практического опыта осуществления игровых действий, их цепочек, а также обеспечение общения ребенка и взрослого в игре. Все это способствует развитию творческого воображения, образованию игровых умений, а следовательно, создает возможность для перехода к сюжетно – ролевой игре. Заключение. Таким образом, на этапе сюжетно – отобразительной игры ведущим направление работы становится организация практического опыта осуществления игровых действий, их цепочек, а также обеспечение общения ребенка и взрослого в игре. Все это способствует развитию творческого воображения, образованию игровых умений, а следовательно, создает возможность для перехода к сюжетно – ролевой игре.

Слайд 8
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Формирование игры детей 2-3 года жизни можно ниже:

Похожие презентации