Нравственные отношения в служебном коллективе презентация
Содержание
- 2. Учебные вопросы: Служебное поведение. Этические нормы поведения Служебный этикет и такт
- 3. Служебное поведение разновидность социального поведения человека включает систему поведенческих ожиданий,
- 4. Разновидности служебного поведения юристов обязательное (по принуждения в соответствии с законом)
- 5. Матрица норм служебного поведения Коллективный уровень (структура пирамидальной системы административно-
- 6. Виды мотивационных предпочтений юристов творческая самореализация (получение удовлетворения от работы и
- 7. Этические нормы поведения Нормативность — свойство морали и права, позволяющее регулировать
- 8. Этические нормы поведения Всеобщие этические нормы выражают общечеловеческие нравственные требования
- 9. Этические нормы поведения Групповые этические нормы обеспечивают включение личности в группу.
- 10. Международная ассоциация муниципальных администраторов обладать честностью и неукоснительно следовать закону;
- 11. Структура компетентности юриста профессионализм работника (функциональная и ситуативная компетентность )
- 12. Виды компетентности служащего функциональная, характеризующаяся профессиональными знаниями и умением их реализовать
- 13. Интеллектуальная, выражающуюся в способности к аналитической мышлению и осуществлению комплексного подхода
- 14. ЭТИКЕТ (от французского etiquette - ярлык, товарный знак, этикета) - это
- 15. Служебный этикет представляет собой способ контроля в служебной деятельности, выступает как
- 16. основные требования этикета в общении с гражданами это добросовестное соблюдение всех
- 17. Такт проявление в отношениях с другими людьми чувства меры, предусмотрительности
- 18. Культура речи Составная часть общей культуры человека, умение точно выразительно передавать
- 19. Язык это способ выражения мысли, средство общения между людьми, форма
- 20. Требования к речи содержательной, свидетельствовать о глубоком знании того, о чем
- 21. Жаргон Буквально «испорченный язык», цель обособить какую-то группу людей от основной
- 22. Служебный коллектив Специально сформированное (созданное на правовой основе) объединение людей, в
- 23. Характеристика служебного коллектива Система ценностей коллектива (нравственно-эстетические, психолого-педагогическая, социально-правовая целостность коллектива)
- 24. Нравственные факторы и условия эффективной деятельности коллектива Нравственно-эстетические (создание условий для
- 25. Показатели высокого моральный потенциала в коллективе Профессиональное мастерство Дисциплинированность, организованность, Соблюдение
- 26. Типы руководства служебным коллективом Авторитарный (властно-командный) принимает решения единолично, жестко определяет
- 27. Принципы воинского служебного этикета имеют несколько ограниченное применение во взаимоотношениях только
- 28. Воинский служебный этикет Начальник имеет право отдавать подчиненному приказы и требовать
- 29. Этикет взаимоотношений подчиненного с начальником субординационный характер: • Необходимо всегда и
- 30. • Если старший по званию, возрасту или общественному положению собеседник встает,
- 31. Этикет взаимоотношений между коллегами коллективный характер, предполагает соблюдение требований вежливости, доброжелательное
- 32. На допущенные в работе недостатки и ошибки надо указывать тактично, по-товарищески.
- 33. Особое терпение и выдержку необходимо проявлять в споре. Ведь спор -
- 34. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Нравственные отношения в служебном коллективе можно ниже: