Какая у нас память
Содержание
- 2. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко
- 3. Цель работы: Узнать, что такое память. Выяснить, какая память у учащихся
- 4. Задачи исследования: Изучить, что такое память и какие бывают виды памяти.
- 5. Гипотезы: Предположим, что если человеку нужно что-то запомнить, то в его
- 6. Этапы исследования: Выбор темы исследовательской работы. Определение целей и постановка задач.
- 7. Работа над эмблемой и девизом:
- 9. Выполнение практической части исследования: Выполнение практической части исследования: Поиск информации по
- 10. Методы исследования: Изучить литературу по теме. Обратиться за помощью к другим
- 11. Выводы: Результаты проведенных экспериментов подтверждают закономерности развития памяти в младшем школьном
- 22. Для того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией, ее надо запомнить,
- 23. Направления дальнейших исследований: Изучить, есть ли различия в запоминании у мальчиков
- 24. Работа была представлена: на ученической научно-практической конференции «Да не оскудеет талантами
- 25. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации