Какая у нас память

Содержание


Презентации» Биология» Презентация Какая у нас память
Какая у нас память 
 Исследовательская работаАвторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина
 Руководитель работы
 Цель работы:
 Узнать, что такое память.
 Выяснить, какая память у учащихсяЗадачи исследования:
  Изучить, что такое память и какие бывают виды памяти.
Гипотезы:
 Предположим, что если человеку нужно что-то запомнить, то в егоЭтапы исследования:
 Выбор темы исследовательской работы.
 Определение целей и постановка задач.
Работа над эмблемой и девизом:Выполнение практической части исследования:
 Выполнение практической части исследования:
 Поиск информации поМетоды исследования:
 Изучить литературу по теме.
 Обратиться за помощью к другимВыводы:
 Результаты проведенных экспериментов подтверждают закономерности развития памяти в младшем школьномДля того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией, ее надо запомнить,Направления дальнейших исследований:
  Изучить, есть ли различия в запоминании уРабота была представлена:
 на ученической научно-практической конференции «Да не оскудеет талантами



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Какая у нас память Исследовательская работа


Слайд 2
Описание слайда:
Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна

Слайд 3
Описание слайда:
Цель работы: Узнать, что такое память. Выяснить, какая память у учащихся нашего класса. Исследовать, можно ли улучшить память.

Слайд 4
Описание слайда:
Задачи исследования:  Изучить, что такое память и какие бывают виды памяти. Выяснить, что помогает человеку лучше запоминать. Провести исследование памяти одноклассников.

Слайд 5
Описание слайда:
Гипотезы: Предположим, что если человеку нужно что-то запомнить, то в его голове происходят разные процессы, связанные с запоминанием. Допустим, что память человека можно улучшить, и существуют правила, помогающие это сделать. Что если плохая память человека влияет на его физическое здоровье. Возможно, что разные люди обладают разными видами памяти.

Слайд 6
Описание слайда:
Этапы исследования: Выбор темы исследовательской работы. Определение целей и постановка задач. Выдвижение гипотез. Организация исследовательской деятельности: Составление плана работы. Определение методов исследования.

Слайд 7
Описание слайда:
Работа над эмблемой и девизом:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Выполнение практической части исследования: Выполнение практической части исследования: Поиск информации по выбранной теме. Наблюдение. Эксперимент. Оформление результатов исследования: Обработка полученных данных. Построение диаграмм. Заполнение портфолио. Подготовка к защите исследовательской работы. Подготовка компьютерной презентации

Слайд 10
Описание слайда:
Методы исследования: Изучить литературу по теме. Обратиться за помощью к другим людям (родителям, учителям, школьному психологу). Обратиться к глобальной сети интернет. Провести эксперимент.

Слайд 11
Описание слайда:
Выводы: Результаты проведенных экспериментов подтверждают закономерности развития памяти в младшем школьном возрасте. А именно: - высокие показатели получены по разным типам кратко­временной памяти (обонятельной, зрительной, моторной, слуховой и др.); - долговременная память учеников класса имеет относительно низкие показатели (только 35% обследуемой выборки вспомнили от 60 до 100% текста); - начинает формироваться логическая память (57% выборки смогли воспроизвести смысловые единицы запоминаемого текста; - из всех видов обследованной кратковременной памяти наиболее развита зрительная память.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Для того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией, ее надо запомнить, сохранить и воспро­извести в нужный момент. Запоминание (кодирование), сохранение, воспроизведение (извлечение) и забывание — основные процессы памяти. Для того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией, ее надо запомнить, сохранить и воспро­извести в нужный момент. Запоминание (кодирование), сохранение, воспроизведение (извлечение) и забывание — основные процессы памяти.

Слайд 23
Описание слайда:
Направления дальнейших исследований: Изучить, есть ли различия в запоминании у мальчиков и девочек. Расследовать, влияет ли физическое здоровье на память. Провести новый эксперимент с использованием специальных упражнений для улучшения памяти. Сравнить и обобщить результаты проведенных и будущих исследований. Разработать рекомендации для участников эксперимента.

Слайд 24
Описание слайда:
Работа была представлена: на ученической научно-практической конференции «Да не оскудеет талантами земля русская», 2006г. на Российском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь», где получила Диплом «За лучший эксперимент», 2006г.


Презентация на тему Какая у нас память доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации