Неклеточные формы жизни. Вирусы

Фокина Ольга Степановна,
 учитель биологииО проекте
 Информационный
  Категория уч-ся ( 9-10 классы )
 ПредметЦели проекта
 Образовательные: Познакомиться с открытием вирусов; изучить особенности строения иЧастные вопросы и темы исследований
 Частные вопросы
 1. Кто открыл вирусы?
Аннотация
 Данный проект позволит учащимся реализовать свои знания и умения поСостав УМП
 Визитка проекта
 Дидактические материалы( кроссворд, тест)
 Примеры работ учащихся(Этапы проекта
  1. Подготовительный: Создание проблемной ситуации учителем, формирование основополагающегоИнформационные ресурсы
 Каменский А.А., Пасечник В.В. «Введение в общую биологию и



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии


Слайд 2
Описание слайда:
О проекте Информационный Категория уч-ся ( 9-10 классы ) Предмет - биология Длительность - среднесрочный

Слайд 3
Описание слайда:
Цели проекта Образовательные: Познакомиться с открытием вирусов; изучить особенности строения и классификацию; рассмотреть жизненный цикл вируса, роль в природе и жизни человека. Развивающие: Способствовать формированию информационной культуры. Воспитательные: Способствовать формированию коммуникационной культуры.

Слайд 4
Описание слайда:
Частные вопросы и темы исследований Частные вопросы 1. Кто открыл вирусы? 2. Что такое вирус? 3. Какова роль вирусов в природе и в жизни человека. 4.СПИД – чума ХХ века.

Слайд 5
Описание слайда:
Аннотация Данный проект позволит учащимся реализовать свои знания и умения по получению информации по теме «Вирусы»; способствует пробуждению интереса, мотивации к познавательной деятельности; развитию творческого потенциала. Проект рассчитан на учащихся 9-10 классов СОШ .Тема проекта входит в содержание УМК по биологии. Продолжительность проекта -2 урока. Защита – презентация, буклет, реферат, дидактические материалы.

Слайд 6
Описание слайда:
Состав УМП Визитка проекта Дидактические материалы( кроссворд, тест) Примеры работ учащихся( презентация, буклет, реферат ,информационный бюллетень) Информационные ресурсы Web-site

Слайд 7
Описание слайда:
Этапы проекта 1. Подготовительный: Создание проблемной ситуации учителем, формирование основополагающего и проблемного вопросов учащимися.(5мин.) 2. Проектировочный: Определение тем исследования, формирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки. Ученики вместе с учителем.(10мин.) 3.Практический: Сборка материалов. Создание презентации и буклета. Работа учащихся, координация её учителем. (30 мин.) 4. Контрольно – коррекционный: Внеурочная деятельность учащихся. Координация её учителем. 5. Заключительный: Представление презентаций проекта ,буклета, реферата ,выполнение теста, кроссворда.( 2 урок- 45мин.)

Слайд 8
Описание слайда:
Информационные ресурсы Каменский А.А., Пасечник В.В. «Введение в общую биологию и экологию». 9 класс. Учебник. М: Дрофа,2006. В.И. Сивоглазов, И.Б.Агафонова, Е.Т.Захарова «Общая биология» 10-11 классы. Учебник. М: Дрофа,2007 Вирусы. – М.: Кругосвет. Энциклопедия.2006. Научно-методический журнал «Биология в школе» №6, №8 2007.


Презентация на тему Неклеточные формы жизни. Вирусы доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации