РАБОТА НАД РЕЧЬЮ СЛАБОСЛЫШАЩЕГО РЕБЕНКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
Содержание
- 2. Важно знать, что одной из главных задач развития ребёнка с нарушением
- 3. Советы родителям 1. Выясните у учителя над каким словарем работают в
- 4. Правила для общения с неслышащим ребёнком
- 5. 5. Стройте фразу так, чтобы она начиналась с хорошо воспринимаемых слов
- 7. Главным источником накопления словарного запаса является непосредственное окружение ребенка!
- 8. Пользуйтесь любым событием, чтобы научить ребенка называть различные явления: упал, поскользнулся,
- 9. Записывайте впечатления, полученные ребенком дома в специальной тетради, последовательно фиксируйте все,
- 10. Записав текст, расставьте ударения и прочитайте его два, три раза. Таблички-названия
- 11. Во время игры нужно приучать ребенка называть игрушки и действия, которые
- 12. Учите детей правилам речевого этикета!
- 13. Окружите ребёнка миром звуков, ведь ребенку так важно услышать и познать
- 14. Старайтесь сами говорить хорошо артикулируя звуки – тогда ребенку будет легче
- 15. Помните: чем сильнее вы будете радоваться маленьким победам ребенка, тем лучше
- 16. Шаблон оформления: Федотовой В.А. http://vikafedotova38.ucoz.ru/load/shablony_prezentacij/shkolnye/shablon_shkolnyj_1/40-1-0-65
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему РАБОТА НАД РЕЧЬЮ СЛАБОСЛЫШАЩЕГО РЕБЕНКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ доступна для скачивания ниже: