Моделирование как метод познания
Содержание
- 2. МОДЕЛЬ - Упрощённое представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое
- 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ - Процесс построения моделей для исследования и изучения объектов, процессов
- 4. МЕСТО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
- 5. ПРИЗНАКИ КЛАССИФИКАЦИИ МОДЕЛЕЙ По области использования С учётом временного фактора По
- 6. ПО ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- 7. Учебные модели используются при обучении. Это могут быть наглядные пособия, различные
- 8. Опытные модели — это уменьшенные или увеличенные копии проектируемого объекта. Они
- 9. Научно-технические модели создаются для исследования процессов и явлений. К таким
- 10. Игровые модели — это военные, экономические, спортивные, деловые игры. Эти модели
- 11. Имитационные модели не просто отражают реальность с той или иной степенью
- 12. С УЧЁТОМ ФАКТОРА ВРЕМЕНИ
- 13. Статическая модель —это единовременный срез информации по данному объекту. Например,
- 14. Динамическая модель представляет картину изменения объекта во времени. В примере с
- 15. При строительстве дома рассчитывают прочность его фундамента, стен, балок и устойчивость
- 16. ПО СПОСОБУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
- 17. Материальные модели иначе можно назвать предметными, физическими. Они всегда имеют реальное
- 18. Информационные модели нельзя потрогать, они не имеют вещественного воплощения. Основу таких
- 19. Мысленные и вербальные модели Мысленные модели формируются в воображении человека
- 20. Знаковыми называются модели, описанные с помощью специальных символов (букв, знаков и
- 21. Модель, представленная в виде изображения, называется образной. Примеры: географическая карта, картины
- 22. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ
- 23. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ
- 24. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Моделирование как метод познания доступна для скачивания ниже: