Рождение новой европейской науки (7 класс)

Содержание


Презентации» История» Презентация Рождение новой европейской науки (7 класс)
Рождение новой  европейской науки
 7 класс. Урок историиПлан урока
 Рассказ учителя:
 Особенности новой науки
 Николай Коперник
 Джордано Бруно
Особенности новой науки
 Усиление интереса человека к окружающему миру
 Потребность вНиколай Коперник (1473 – 1543)
 «Земля вращается вокруг Солнца и вокругНиколай Коперник (1473 – 1543)
 Памятник Николаю Копернику в польском городеДжордано Бруно (1548 – 1600)
 «Вселенная не имеет края, она безмерна1600 г. – Дж. Бруно сожжен в Риме на площади ЦветовДжордано Бруно (1548 – 1600)
 Памятник Джордано Бруно в Риме
 	
Галилео Галилей (1564 – 1642)
 Первый ученый, наблюдавший небо в телескоп.
Галилей на допросе ИнквизицииИсаак Ньютон (1642 – 1727)
 Закон всемирного тяготения
 Законы механического движения
Уильям Гарвей (1578 – 1657)
 Секрет кровообращенияФрэнсис Бэкон (1561 – 1626)
 «Самое лучшее из всех доказательств естьРенэ Декарт (1596 – 1650)
 «Я мыслю, следовательно, я существую …»Выводы
 XVI – XVIII вв. – бурное развитие науки, особенно математикиПлан урока
 Рассказ учителя:
 Особенности новой науки
 Николай Коперник
 Джордано Бруно
Работа в группе.  Вопросы для повторения
 Назовите особенности новой науки
План урока
 Рассказ учителя:
 Особенности новой науки
 Николай Коперник
 Джордано Бруно
Индивидуальная работа
 «На 3»
 Установите соответствие между автором и его суждением.Индивидуальная работа
 «На 4»
 На суде Джордано Бруно воскликнул, обращаясь кИндивидуальная работа
 «На 5»
 Прочитайте документ после § 10 и ответьтеПодведение итогов
 § 10 (задания из ИОУПа)



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Рождение новой европейской науки 7 класс. Урок истории


Слайд 2
Описание слайда:
План урока Рассказ учителя: Особенности новой науки Николай Коперник Джордано Бруно Галилео Галилей Исаак Ньютон Уильям Гарвей Фрэнсис Бэкон Ренэ Декарт Работа в группе. Индивидуальная работа. Подведение итогов урока.

Слайд 3
Описание слайда:
Особенности новой науки Усиление интереса человека к окружающему миру Потребность в точных научных знаниях Наблюдение явлений природы, попытки разумного их объяснения

Слайд 4
Описание слайда:
Николай Коперник (1473 – 1543) «Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси»

Слайд 5
Описание слайда:
Николай Коперник (1473 – 1543) Памятник Николаю Копернику в польском городе Торуне «Он остановил Солнце и привел в движение Землю»

Слайд 6
Описание слайда:
Джордано Бруно (1548 – 1600) «Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна»

Слайд 7
Описание слайда:
1600 г. – Дж. Бруно сожжен в Риме на площади Цветов

Слайд 8
Описание слайда:
Джордано Бруно (1548 – 1600) Памятник Джордано Бруно в Риме «Он поднял свой голос за свободу мысли для всех народов и за эту свободу пошел на смерть»

Слайд 9
Описание слайда:
Галилео Галилей (1564 – 1642) Первый ученый, наблюдавший небо в телескоп. Сформулировал законы падения тел, движения маятника

Слайд 10
Описание слайда:
Галилей на допросе Инквизиции

Слайд 11
Описание слайда:
Исаак Ньютон (1642 – 1727) Закон всемирного тяготения Законы механического движения Законы распространения света Новые методы математических вычислений

Слайд 12
Описание слайда:
Уильям Гарвей (1578 – 1657) Секрет кровообращения

Слайд 13
Описание слайда:
Фрэнсис Бэкон (1561 – 1626) «Самое лучшее из всех доказательств есть опыт …»

Слайд 14
Описание слайда:
Ренэ Декарт (1596 – 1650) «Я мыслю, следовательно, я существую …»

Слайд 15
Описание слайда:
Выводы XVI – XVIII вв. – бурное развитие науки, особенно математики и естествознания Новое представление о Вселенной Новые методы исследования природы – опыт (практика) и разум (теория)

Слайд 16
Описание слайда:
План урока Рассказ учителя: Особенности новой науки Николай Коперник Джордано Бруно Галилео Галилей Исаак Ньютон Уильям Гарвей Фрэнсис Бэкон Ренэ Декарт Работа в группе – 10 минут Индивидуальная работа. Подведение итогов урока.

Слайд 17
Описание слайда:
Работа в группе. Вопросы для повторения Назовите особенности новой науки Какое новое представление о Вселенной появилось в новое время? Назовите имена ученых, благодаря которым изменилось представление о Вселенной. Какие новые методы исследования природы родились в XVI – XVIII века? Назовите имена ученых, которые разработали эти методы.

Слайд 18
Описание слайда:
План урока Рассказ учителя: Особенности новой науки Николай Коперник Джордано Бруно Галилео Галилей Исаак Ньютон Уильям Гарвей Фрэнсис Бэкон Ренэ Декарт Работа в группе. Индивидуальная работа – 10 минут Подведение итогов урока.

Слайд 19
Описание слайда:
Индивидуальная работа «На 3» Установите соответствие между автором и его суждением.

Слайд 20
Описание слайда:
Индивидуальная работа «На 4» На суде Джордано Бруно воскликнул, обращаясь к судьям: «Вы с большим страхом объявляете мне приговор, чем я выслушиваю его!» Кто были судьи? Почему Джордано Бруно считал, что они испытывают чувство страха? Ответ запишите в тетради.

Слайд 21
Описание слайда:
Индивидуальная работа «На 5» Прочитайте документ после § 10 и ответьте письменно в тетради на вопросы.

Слайд 22
Описание слайда:
Подведение итогов § 10 (задания из ИОУПа)


Презентация на тему Рождение новой европейской науки (7 класс) доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации