Решение неравенств с одним неизвестным
Содержание
- 2. ЦЕЛИ УРОКА 1. научить решать неравенства с одним неизвестным; 2.показать, что
- 3. УРОК - ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
- 4. ХОД УРОКА МЫ начинаем новую тему: решение неравенств с одним неизвестным.
- 5. (предложения-загадки) - ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство превращается
- 6. Алгоритм решения неравенства Рассмотрим алгоритм на примере: 3х-15<10+2х 1) перенесём член
- 7. Закончим решение неравенства: Х<25 4) покажем решение на
- 8. Решение по вариантам, проверка в парах: Решаем и проверяем в парах
- 9. Самостоятельная работа по вариантам: 1вариант: 3(1-х)>2(2-х) 5х-6<4(2х+9) 0,5(3х+4)>0,2(5х-4) 2 вариант:4(2-х)<5(1-х)
- 10. Итоги урока 1. Учащиеся (в основном) усвоили материал урока: используя конспект
- 11. Автор работы Автор: Мартыненко Оксана Михайловна. Учитель математики высшей квалификационной категории;
- 12. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Решение неравенств с одним неизвестным доступна для скачивания ниже: