Длина окружности (9 класс)

Содержание


Презентации» Математика» Презентация Длина окружности (9 класс)
Понятие длины окружности.
 Представим себе нить в форме окружности. Разрежем еёПериметр любого вписанного в окружность многоугольника    является приближённымСвойство длины окружности.
 Отношение длины окружности к её диаметру есть одноДоказательство:
 1) Впишем в каждую окружность правильный n-угольник.Число «пи». Вывод формулы   длины окружности.
 Из свойства длиныЗадача 1. Вообразите, что вы обошли землю по экватору. На сколькоЗадача 2. Если обтянуть земной шар по экватору проволокой и затем№ 1104(а). Найти длину окружности описанной около правильного треугольника со стороной№ 1104 (в). Найти длину окружности описанной около равнобедренного треугольника с№ 1104 (в). Найти длину окружности описанной около равнобедренного треугольника с№ 3. Дана равнобедренная трапеция со сторонами 2a, a, a, a.№ 3. Дана равнобедренная трапеция со сторонами 2a, a, a, a.ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
 Сформулируйте основное свойство длины окружности. На чём основываетсяДомашнее задание
     Вопросы 8-9(стр. 270).
     №1108, №1105(а).Спасибо за урок, дети.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Понятие длины окружности. Представим себе нить в форме окружности. Разрежем её и растянем за концы.

Слайд 4
Описание слайда:
Периметр любого вписанного в окружность многоугольника является приближённым значением длины окружности. При увеличении числа сторон правильный многоугольник всё ближе и ближе «прилегает» к окружности.

Слайд 5
Описание слайда:
Свойство длины окружности. Отношение длины окружности к её диаметру есть одно и то же число для всех окружностей. ( стр. 265, курсив предпоследний абзац)

Слайд 6
Описание слайда:
Доказательство: 1) Впишем в каждую окружность правильный n-угольник.

Слайд 7
Описание слайда:
Число «пи». Вывод формулы длины окружности. Из свойства длины окружности следует . что есть число постоянное и теоретически доказано, что это число иррациональное. Обозначают его греческой буквой «пи».

Слайд 8
Описание слайда:
Задача 1. Вообразите, что вы обошли землю по экватору. На сколько при этом верхушка вашей головы прошла более длинный путь, чем кончик вашей ноги? Решение.

Слайд 9
Описание слайда:
Задача 2. Если обтянуть земной шар по экватору проволокой и затем прибавить к её длине 1м, то сможет ли между проволокой и землёй проскочить мышь. Решение. Пусть длина промежутка х см.

Слайд 10
Описание слайда:
№ 1104(а). Найти длину окружности описанной около правильного треугольника со стороной а. Выразите R через а.

Слайд 11
Описание слайда:
№ 1104 (в). Найти длину окружности описанной около равнобедренного треугольника с основанием а и Дано:  АВС – равнобедренный, вписан в О(О; R); АВ=AС=b, BC=a.

Слайд 12
Описание слайда:
№ 1104 (в). Найти длину окружности описанной около равнобедренного треугольника с основанием Из ВОН: BО2=OH2+BH2=R2=

Слайд 13
Описание слайда:
№ 3. Дана равнобедренная трапеция со сторонами 2a, a, a, a. Найти длину окружности, описанной Дано: АВСD – трапеция, АВ=ВС=СD= а, АD=2а.

Слайд 14
Описание слайда:
№ 3. Дана равнобедренная трапеция со сторонами 2a, a, a, a. Найти длину окружности, описанной

Слайд 15
Описание слайда:
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ Сформулируйте основное свойство длины окружности. На чём основывается его доказательство?

Слайд 16
Описание слайда:
Домашнее задание     Вопросы 8-9(стр. 270).     №1108, №1105(а).

Слайд 17
Описание слайда:
Спасибо за урок, дети.


Презентация на тему Длина окружности (9 класс) доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации