Простые числа
Содержание
- 2. План работы: Определения простого числа Почему я выбрала эту тему Цели
- 3. Определение простого числа. Натуральное число называется простым, если оно имеет только
- 4. Почему я выбрала эту тему? В 6 классе мы проходили тему
- 5. Предметом изучения является простые числа Целью данной работы является исследование
- 6. Для достижения этой цели перед собой поставила следующие задачи: 1.
- 7. I. Теоретическая часть Изучить историю и свойства простых чисел
- 8. Из истории простых чисел Греческий математик Эратосфен, живший более
- 9. Первый способ нахождения простых чисел Эратосфен записывал на дощечке, покрытым воском,
- 10. Простыми числами занимался и древнегреческий математик Евклид (IIIв. до н.э.).
- 11. Отсюда следует гипотеза мы можем найти простое число больше
- 12. Свойства простых чисел Два простых числа, которые отличаются на 2,
- 14. 168 мест первой тысячи натуральных чисел занимают простые числа. Из них
- 15. Среди простых чисел особую роль играют простые числа Мерсенна – числа
- 16. Любое нечетное число больше 5, можно представить в виде суммы трех
- 17. II. Практическая часть Нахождение простых чисел больше 997 методом «Решето Эратосфена»
- 19. Таблица простых чисел (до 1999)
- 20. Заключение: В своей работе «Простые числа», изучена история, свойства простых
- 21. Использованная литература Учебник «Математика 6 класс», Н.Я.Виленкин, В.И. Жохова и др.изд.
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации