Методы решения экстремальных задач
Содержание
- 2. Актуальность темы Решение экстремальных задач способствует углублению и обогащению математических
- 3. Цель изучения занятий формировать у школьников представление о том, что
- 4. Диагностируемые цели: В результате проведения занятий по теме
- 5. Планирование занятий Тема 1. «Использование свойств квадратичной функции при решении
- 6. Содержание занятий Занятие 1 Цель: Сформировать представление учащихся о
- 7. Занятия 2,3,4 Цель: Создать условия, при которых школьники установят, каким
- 8. Занятия 5, 6 Цель: Рассмотреть применимость некоторых теорем при решении
- 9. Занятия 7,8,9 Цель: Рассмотреть применимость производной к решению древнейших задач.
- 10. Конспект занятия Занятие 1. «Экстремальные задачи. Использование свойств квадратичной функции
- 11. Диагностируемые цели: В результате ученик знает: что называется экстремальной задачей; алгоритм
- 12. Диагностируемые цели: В результате ученик умеет: находить наибольшее или наименьшее значение
- 13. Методы обучения: по источнику передачи и характеру восприятия информации – словесные
- 14. Ход занятия На доске написана цитата: «…особенную важность
- 15. Из курса восьмого класса вам известно, что любую квадратичную функцию у=ах2+вх+с
- 16. Ход занятия Учитель Далее, учитывая знак числа а, то есть
- 17. Учитель. Начнём работу с решения задачи 1. Задача 1.
- 18. Схема решения задач Учитель любая экстремальная задача может быть решена по
- 19. Исходя из условия задачи величину, наибольшее или наименьшее значение которой требуется
- 20. Задача №2 Задача 2. На плоскости даны три точки А,
- 21. Задача №3 Задача 3. Отрезок длиной а разделить на две
- 22. Решение задачи На доске и в тетрадях учеников появляются следующие
- 23. Домашнее задание Сегодня на уроке вы узнали много нового. Дома
- 24. Литература Смирнова И., Смирнов В. Экстремальные задачи по геометрии. — М.:
- 25. Литература
- 26. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Методы решения экстремальных задач доступна для скачивания ниже: