Иррациональные уравнения
Содержание
- 2. Введение ПРОБЛЕМА: Учащиеся не всегда умеют сознательно использовать информацию об иррациональных
- 4. Ход урока Организация урока. (1мин.) Постановка целей, принятие их учащимися.(2 мин.)
- 5. Начало урока Здравствуйте! Надеюсь ,что у вас серьезный настрой
- 6. 2.Вопрос - проблема Какой шаг в решении уравнения приводит к появлению
- 7. Найди ошибку. 16 -36 =25 – 45 16-36+20,25=25-45+20,25
- 8. 3. Изучение нового материала. Уравнения, в которых переменная содержится под знаком
- 9. 4. Первичное осмысление. √ х – 6 = 2 √
- 10. Алгоритм решения уравнений. Решение иррациональных уравнений сводится к переходу от иррационального
- 11. 5. Закрепление изученного материала. Является ли число x корнем уравнения: а)
- 12. Решим уравнение: √ х + 2 = х Решение: х
- 13. Решим уравнение. √2х – 3 = √ х - 2
- 14. Решение Возведем обе части уравнения в квадрат, получим: 2х -3 =
- 15. История неразумных чисел История иррациональных чисел относится к удивительному
- 16. 6. Задание на дом. № 900 ( г, д, е )
- 17. 7. Подведение итогов урока. Ф. И. Учащегося. * домашнее задание Сам.
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Иррациональные уравнения доступна для скачивания ниже: