Решение уравнений

Содержание


Презентации» Математика» Презентация Решение уравнений
Я буду внимателен!
 Я буду сначала ставить знак и лишь потом12 апреля – день космонавтики. 50 лет тому назад, когда вас«Здоровье – это не только отсутствие болезней, это полное физическое, душевноеЧто называется уравнением?
 Что называется уравнением?Обе части уравнения умножили или разделили на одно и то жеБлиц - опрос 
 а) К какому числу надо прибавить -3,Прочитайте шифровку. Устно решите примеры и запишите ответы на одной строке.Задание 1.        Составьте иРешение и ответы:
        Беговой тренажер  Необходимо правильно и быстро решить примеры устно:
 Задание 5.
 Задание 5.
  Определите, на какой высоте над ЗемлейЗадание 6.  Решив следующее уравнение, вы сможете узнать некоторые интересныеРешение:
   Пусть х - число коров, тогда 4х-число ног.
Физ. Минутка!!!КАРАНТИН. (тест)
    1 вариант
 1. у = 3у+2
ключ
     1 вариант
 
 
  Решите задачу:Знаменитый греческий ученый Пифагор на вопрос о числе его учеников ответилИТОГ УРОКА. ОЦЕНКИ.
 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
 п. 42,Рефлексия
 У каждого из вас на столе карточки 
 (зеленая, желтая,При натуральных значениях x формула Эйлера р = х² - 79х



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Я буду внимателен! Я буду сначала ставить знак и лишь потом выполнять действия с модулями.

Слайд 3
Описание слайда:
12 апреля – день космонавтики. 50 лет тому назад, когда вас еще не было на свете, впервые в истории человечества на специальном летательном корабле поднялся в космос наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин. Он стал самым известным человеком на планете. А мальчишки и девчонки мечтали стать космонавтами и отправиться к звездам.

Слайд 4
Описание слайда:
«Здоровье – это не только отсутствие болезней, это полное физическое, душевное и социальное благополучие». Необходимо также всегда помнить, что купить здоровье нельзя, его можно только заработать собственными постоянными усилиями! Наша главная задача – беречь свое здоровье.

Слайд 5
Описание слайда:
Что называется уравнением? Что называется уравнением?

Слайд 6
Описание слайда:
Обе части уравнения умножили или разделили на одно и то же число, не равное 0. Изменились ли корни данного уравнения? Обе части уравнения умножили или разделили на одно и то же число, не равное 0. Изменились ли корни данного уравнения?

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Блиц - опрос а) К какому числу надо прибавить -3, чтобы получилось 5? б) Какое число надо умножить на -1, чтобы получилось 4? в) На какое число надо разделить 12, чтобы получилось -6? г) Укажите пары чисел, чтобы их сумма равнялась – 7; д) Произведение чисел: -1, -2, -3, -4, -5, больше 50? е) Решите уравнения: 7х = 1 │х│=5 │х│= -5 х-7=1 │х+2│=0 7х=0 (х-7)(х+4)=0 ж) Представьте в виде десятичной дроби: 1¼ ; -⅜ ; -2½ ; ¾ з) Найти сумму и произведение всех целых чисел от – 499 до 500 и) Мама старше дочери на 22 года. Сколько лет маме, если им вместе 46 лет.

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Прочитайте шифровку. Устно решите примеры и запишите ответы на одной строке. Запишите под ответами соответствующие буквы. 3х=х+4; │х+4│=0 у=3у+2; │1-2х│=0; 4(х+5)=12; │7+2х│=0 ; 1/3х+12=х; ПОЕХАЛИ Х = 18, О = - 1, Л = 0,5, Е = -2, А = - 4, П = 2, И = - 3,5, Р = 7,

Слайд 13
Описание слайда:
Задание 1. Составьте и решите примеры по рисунку. Тот, кто первым доберется до ракеты, будет командиром корабля, второй-бортинженером. Остальные верно выполнившие задание, зачисляются в экипаж. : 8 + 6 - 27 ∙ 7 + 5 - 2 -2,75 ∙ 0

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Решение и ответы: х+2х+4х=21; х = 3; 2х = 6; 3х = 12 лет

Слайд 16
Описание слайда:
Беговой тренажер Необходимо правильно и быстро решить примеры устно: -7 ∙ 2 = + 9 = - 12 = : (-10) = - 1,7 = ∙ 18 = -7 = Я буду внимателен! Я буду сначала ставить знак и лишь потом выполнять действия с модулями.

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Задание 5. Задание 5. Определите, на какой высоте над Землей пролетал космический корабль первого космонавта, решив следующее уравнение: 5(х + 9)+8х + 1= 12х + 373

Слайд 19
Описание слайда:
Задание 6. Решив следующее уравнение, вы сможете узнать некоторые интересные факты, связанные с этими планетами. Сколько спутников вращаются вокруг планеты Юпитер? 21,1 - (х - 4,7) = 9,9 Ответ: 16

Слайд 20
Описание слайда:
Решение: Пусть х - число коров, тогда 4х-число ног. Зная, что ног на 24 больше чем голов, составим уравнение: 4х – х = 24: х = 8 Ответ: 8 коров.

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
Физ. Минутка!!!

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:
КАРАНТИН. (тест) 1 вариант 1. у = 3у+2 а) -1 б) 1 в) 0,5 2. 3у - 7 = 3 - 2у а) 0,4 б) 2 в) 7 3. │8х - 4│= 0 а) -4 б) 2 в) 0,5 4.│2х - 4│= 3 а) 0,5; 3,5 б) -2; 3,5 в) 0,5 5. 3(5-х) + 13 = 4(3х-8) а) 0,3 б) 4 в) -6

Слайд 42
Описание слайда:
ключ 1 вариант а б в а б

Слайд 43
Описание слайда:

Слайд 44
Описание слайда:
Решите задачу:

Слайд 45
Описание слайда:
Знаменитый греческий ученый Пифагор на вопрос о числе его учеников ответил так: «Половина моих учеников изучает математику, четверть изучает природу, седьмая часть проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют 3 девушки. Сколько человек обучалось у Пифагора? Знаменитый греческий ученый Пифагор на вопрос о числе его учеников ответил так: «Половина моих учеников изучает математику, четверть изучает природу, седьмая часть проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют 3 девушки. Сколько человек обучалось у Пифагора?

Слайд 46
Описание слайда:
ИТОГ УРОКА. ОЦЕНКИ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п. 42,

Слайд 47
Описание слайда:

Слайд 48
Описание слайда:
Рефлексия У каждого из вас на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Оцените свою деятельность на уроке. Карточка зеленого цвета обозначает: «Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много с пользой и хорошо работал на уроке и получил заслуженную оценку, я понимал все о чем говорилось и что делалось на уроке». Карточка желтого цвета обозначает: «Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, мне было на уроке достаточно комфортно. Карточка красного цвета обозначает: «Пользы от урока я получил мало, мне было не интересно, к ответам на уроке я был не готов.

Слайд 49
Описание слайда:
При натуральных значениях x формула Эйлера р = х² - 79х + 1001 позволяет вычислить 80 простых чисел. С помощью этой формулы найдите три простых числа.

Слайд 50
Описание слайда:

Слайд 51
Описание слайда:


Презентация на тему Решение уравнений доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации