FashionAndCasualElements презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
FashionAndCasualElements Presenta..


Слайд 2
Описание слайда:
..добрый день! Вашему вниманию представляю я , Волкомуров Илья, материал по новому для Вас инструменту, стимулирующий увеличение продаж в городе Москва, на сегодняшний день. Этот проект – задуман как некая платформа, как в печатном варианте, так и в ИТ пространстве, для реализации своих творческих идей нашим российским дизайнерам, и продвижению талантливым предпринимателям. По проекту, есть журнал!, над дизайном обложки коего постарались лучшие художники, и психологи. Журнал привлекает внимание, вписывается в любую ситуацию, и задерживается в сознании по одной простой причине, сложно оторвать взгляд. Может служить даже предметом интерьера. ( только представьте какая эффектная устная реклама от одного человека к другому). Честно говоря, это предположение, а если говорить о проверенной информации, то географическое распространение номеров, абсолютно бесплатно для всех, запланировано в 100 салонах красоты, в пределах Садового кольца г. Москвы, услугами чего стабильно пользуются представители прекрасного пола. Вы и сами осведомлены на счет того, сколько прекрасных дам ежедневно посещают подобные места. Если нет, представляю статистику, в среднем, ежедневно 5-10 девушек, в месяц получается около от 150-300 человек, считайте, сами если мы заговорим о 100 салонах, и каким масштабом внимания можно подытожить..

Слайд 3
Описание слайда:
..А мы с Вами знаем, что шопинг в мире на втором месте по популярности, после просмотра телевизионных программ. При этом только 40% покупок приходится на запланированные покупки, остальные 60% достаются импульсивным, когда решение о приобретении продукции принимается непосредственно увидев ее. К тому же подавляющее большинство товаров приобретают не потому, что лучше, а потому что в конкретный момент времени они произвели наиболее благоприятное впечатление на покупателя. Первый тираж 5000, позже он увеличивается с появлением во втором месяце больше точек распространения, vip-залы аэропортов Шереметьево, с последующим размещением на бортах самолетов, и в фитнес - центрах.

Слайд 4
Описание слайда:
Преимущество сотрудничества с нами дает… Лично для Вас: Для Вашей компании: - маленькая стоимость - высокий охват аудитории - отсутствие ограничений - постоянность аудитории - возможность творческого подхода - быстрота использования Вы получаете от сотрудничества с нами: Высокое качество восприятия рекламы. Доверие аудитории. Поможем лучше наладить контакт с покупателями, обратив их внимание на предлагаемую им одежду, обувь, аксессуары. Будем способствовать комбинированному восприятию покупателя предлагаемых ему предметов моды, дополняя визуальный контакт сильными эмоциональными, а зачастую и рациональными аргументами. Лидирующее положение. Поможем не достичь успеха в конкурентной борьбе, а расти за счет увеличения лояльности потребителя. Вы сможете добиться лидирующего положения на рынке, если Вы способны понять нужды потребителя, его вкусы, найти способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшее качество, ценность и сервис.

Слайд 5
Описание слайда:
Вы же знаете, что….. Рекламный подход, который разделяют многие творцы от рекламы, давно устарел морально. Сменился сам объект рекламы. На рынке давно перестали продаваться товары и услуги, на рынке теперь продаются бренды. И при жесткой конкуренции, при большом выборе альтернатив, перегруженный информацией потребитель, поддается не приемлемому для себя выбору логики. Детализация предпочтений!!! И с территориальным расширением города, делать в далеко расположенных от дома магазинах покупки все сложнее. Нет желания тратить свободное время на поиски, и дорогу. И врядли вообще можно найти то, что нужно, объездив несколько бутиков, расположенных друг от друга на приличном по московским меркам расстоянии, растратив возможно и приятное расположение духа. Поэтому мы облегчаем часть поисковой работы, давая возможность перелистать журнал, выбрать своего дизайнера, ознакомиться с его творчеством в приятном для себя окружении. Исключается общение с продавцом, не всегда оставлявшим хорошее впечатление от общения.

Слайд 6
Описание слайда:
Поддержим российского производителя, а с пилотным номером издания можно ознакомиться в следующем файле. Или связаться с представителями компании, кто ответит на все интересующие вопросы. Илья 7-985-281-1045 Вероника 7-903-733-8414


Скачать презентацию на тему FashionAndCasualElements можно ниже:

Похожие презентации