IBS DataFortфункциональныйИТ-аутсорсинг презентация
Содержание
- 2. IBS Group Holding Крупнейший российский ИТ-холдинг Консолидированная выручка в 2008 году
- 3. Компания IBS: общая информация Основана в 1992 году Оборот в 2008
- 4. Структура компании IBS
- 5. Рыночная позиция компании IBS
- 6. Ключевые направления бизнеса IBS
- 7. Что такое ИТ-аутсорсинг
- 8. Модели взаимоотношений
- 9. Что такое ИТ-аутсорсинг Аутсорсинг – это способ оптимизации деятельности предприятия за
- 10. Преимущества ИТ-аутсорсинга
- 11. Почему ИТ-аутсорсинг?
- 12. Инсорсинг, аутсорсинг или…
- 13. На кого рассчитан ИТ-аутсорсинг? Крупные компании и транснациональные корпорации, основные мотивы
- 14. IBS DataFort – поставщик услуг ИТ-аутсорсинга
- 15. IBS DataFort: общие сведения IBS DataFort – поставщик услуг функционального ИТ-аутсорсинга
- 16. Философия IBS DataFort Ориентация на клиента и комплексный подход Комплексный
- 17. IBS DataFort в цифрах и фактах Входит в пятерку крупнейших сервис-провайдеров
- 18. IBS DataFort: фокус на регионы Компания с территориально- распределенной структурой
- 19. Как мы классифицируем наши услуги
- 20. Ресурсный аутсорсинг
- 21. Функциональный аутсорсинг
- 22. Услуги дата-центра Размещение и обслуживание оборудования и инфраструктуры заказчика в дата-центре
- 23. Управление ИТ-инфраструктурой Управление серверами и серверным оборудо-ванием Аутсорсинг и управление почтовой
- 24. Управление приложениями Мониторинг работоспособности платформы (программно-аппаратные средства) Администрирование базиса
- 25. Управление рабочими станциями Предоставление стандартных компьютеров, мониторов, принтеров и ПО в
- 26. Управление ИТ-запросами Управление персоналом Сall-центра Организация Службы поддержки пользователей (Help
- 27. Аутсорсинг ИТ-персонала Специалисты по поддержке пользователей Системные администраторы Администраторы
- 28. Обеспечение непрерывности бизнеса Аренда помещения дата-центра для размещения собственных резервных систем
- 29. Технический сервис Гарантийное обслуживание Ремонт оборудования на территории Сервисного центра IBS
- 30. Ресурсы IBS DataFort
- 31. Ресурсы IBS DataFort Три распределенных дата-центра в Москве Дата-центр в
- 32. Дата-центры в Москве Три площадки в Северном, Южном и Юго-Восточном административных
- 33. Дата-центр в Дубне Решение IBS DataFort Дубна, резидента ОЭЗ, направлено на
- 34. Собственная сеть передачи данных Длина свыше 170 км Пропускная способность 2
- 35. Оборудование Серверы Intel (IBM, Dell, HP/Compaq) и Sun Netra, Enterprise, Sun
- 36. Программное обеспечение Платформы Microsoft Windows Server, SUN Solaris, xBSD Почтовые
- 37. Служба мониторинга
- 38. Команда специалистов
- 39. Call-центр
- 40. Сервисный центр в Москве Авторизованный сервисный партнер Dell, EIZO, Fujitsu Siemens,
- 41. Региональная сеть 270 сервисных партнеров в 86 субъектах РФ Собственные региональные
- 42. Как мы работаем
- 43. Единые стандарты работы IBS DataFort – первая российская ИТ-компания, успешно внедрившая
- 45. Регламентация процессов
- 46. Документы и регламенты
- 47. Соглашение об уровне сервиса Состав типового SLA Определение уровня работоспособности систем
- 48. Истории успеха
- 49. Обслуживаемая инфраструктура
- 51. История успеха: НК «ЮКОС» Комплексное обслуживание и сопровождение ИТ-инфраструктуры. Разработка нормативно-
- 52. История успеха: MARSH Резервирование и аварийное восстановление корпоративных информационных систем Задачи:
- 53. История успеха: BAT РОССИЯ Аутсорсинг поддержки пользователей в центральном и региональных
- 54. История успеха: РОСНО Комплексное обслуживание ИТ-систем, аутсорсинг поддержки пользователей Задачи: администрирование
- 55. История успеха: INTERCOMP Обеспечение отказоустойчивой работы корпоративных ИТ-систем Задачи: аутсорсинг почтовой
- 56. История успеха: FORD MOTOR Аутсорсинг услуг поддержки и сопровождения ИТ-систем и
- 57. История успеха: ConocoPhillips Предоставление в аренду квалифицированных ИТ-специалистов Задачи: консультирование пользователей
- 58. История успеха: DANONE Управление бизнес-приложениями Задачи: поддержка ERP-систем SAP и J.D.
- 59. История успеха: СУАЛ Проектирование, миграция и поддержка почтовой системы Задачи:
- 60. История успеха: М.ВИДЕО Управление рабочими станциями и централизованное обслуживание средств вычислительной
- 61. История успеха: ЮНИМИЛК Резервирование и восстановление критических ИТ-систем Задачи: аудит ИТ-инфраструктуры
- 62. История успеха: НОВАРТИС Аутсорсинг системы управления на платформе mySAP ERP Задачи:
- 63. История успеха: ФК «ЕВРОКОММЕРЦ» Техническое обслуживание, управление рабочими станциями и периферийным
- 64. История успеха: OBI Создание службы Service Desk Задачи: полный спектр
- 65. История успеха: ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ Региональная техническая поддержка средств вычислительной техники Задачи:
- 66. История успеха: БЕЛЫЙ ВЕТЕР ЦИФРОВОЙ Оптимизация ИТ-инфраструктуры Задачи: аудит ИТ-инфраструктуры. Разработка
- 67. Контакты +7 (495) 620-9676 +7 (495) 967-8080 www.datafort.ru info@datafort.ru
- 68. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему IBS DataFortфункциональныйИТ-аутсорсинг можно ниже: