III областной конкурс педагогических инициатив в сфере информационных технологий презентация
Содержание
- 2. Методическое описание.
- 4. Использование информационных технологий на уроках биологии в 8-ом классе по теме
- 5. Основные требования по теме. Учащиеся должны знать: основные компоненты внутренней среды
- 6. План проведения уроков по теме «Кровь и кровообращение»
- 7. Презентация по теме «Кровь и кровообращение». Урок 1 «Внутренняя среда организма»
- 8. Урок 1. Тема: Внутренняя среда организма и её значение. Задачи:
- 10. Внутренняя среда организма обеспечивает постоянное поступление кислорода и питательных веществ к
- 11. Значение постоянства внутренней среды организма Влияние солевого состава среды на эритроциты
- 12. Функции крови: трофическая – перенос питательных веществ ко всем клеткам и
- 13. Органы кроветворения – это органы, производящие все компоненты крови.
- 14. Схема образования клеток крови.
- 15. Компоненты крови
- 17. Плазма крови.
- 18. Эритроциты - красные клетки крови. Количество в 1 мм3 : 4,5
- 20. Лейкоциты – белые кровяные клетки. Неоднородная группа клеток крови, различных по
- 21. Тромбоциты - кровяные пластинки — мелкие бесцветные тельца неправильной формы, представляющие
- 23. Форменные элементы крови
- 24. 1. Кровь – это твёрдая ткань.
- 25. Урок 3. Тема: Иммунитет. Группы крови, переливание крови.
- 26. Защитные функции крови. Иммунитет – невосприимчивость организма к действию инфекционных и
- 27. СПИД — чума ХХI века.
- 28. Последовательность вакцинации
- 29. Агглютиногены (А и В) – склеиваемые вещества белковой природы, находящиеся в
- 30. Переливание крови – введение с лечебной целью в сосудистое русло больного
- 31. Резус – фактор.
- 33. Органы кровообращения Движение крови по сосудам называется кровообращением. Только
- 34. Кровеносные сосуды.
- 35. Строение и функции сосудов. Капилляры - это самые мелкие кровеносные
- 36. Топография сердца. Сердце – центральный орган кровообращения, обеспечивающий движение
- 37. Внешний вид сердца.
- 38. Внутреннее строение сердца.
- 39. Внутреннее строение сердца. Стенка сердца состоит из трех слоев: внутреннего
- 41. Круги кровообращения. Движение крови в организме происходит по двум замкнутым системам
- 42. Особенности кровоснабжения плода.
- 43. Урок 5. Тема: Работа сердца
- 44. Проверка домашнего задания. 1. “По замкнутой системе Стремительно бегу. А
- 45. Как работает сердце В состоянии покоя сердце в минуту сокращается
- 46. Для перекачки крови через сердце в его камерах происходят чередующиеся расслабления
- 47. Сердечный цикл. Таким образом, весь цикл длится 0,8 с. В
- 48. Электрокардиограмма (ЭКГ) – кривая регистрируемых биоэлектрических сигналов, возникающих в результате автоматической
- 49. Регуляция работы сердца.
- 50. Урок 6. Тема: Движение крови по сосудам.
- 51. Проверка домашнего задания.
- 52. Кровяное давление. Кровяное давление – давление крови на стенки сосудов, создаваемое
- 53. Пульс. Пульс – ритмические колебания стенок артерий, вызываемые повышением давления
- 54. Лабораторная работа. «Частота сердечных сокращений при работе и в состоянии покоя».
- 55. Лимфатическая система – система трубок различного диаметра, несущих лимфу от органов
- 56. Кровь движется по сосудам в результате:
- 57. Урок 7. Тема: Заболевания сердечно–сосудистой системы. Первая помощь при кровотечениях.
- 58. Факторы, вызывающие заболевания сердечно-сосудистой системы: нарушение нервного механизма регуляции кровяного давления,
- 59. СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ или болезни сердца (главными которыми являются инфаркт миокарда, ревматизм),
- 60. Заболевания сердечно-сосудистой системы: ИШЕМИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ СЕРДЦА характеризуется нарушениями функций сердца в
- 61. Заболевания сердечно-сосудистой системы: АТЕРОСКЛЕРОЗ характеризуется уплотнением артериальной стенки за счет разрастания
- 62. Неблагоприятное воздействие курения на функции сердечно-сосудистой системы После каждой
- 63. Неблагоприятное воздействие алкоголя на функции сердечно-сосудистой системы Алкоголь начинает поступать в
- 64. Благоприятно влияют на состояние сердечно – сосудистой системы:
- 65. Виды кровотечений.
- 66. Первая медицинская помощь - комплекс срочных простейших мероприятий для спасения жизни
- 67. ПМП при венозном кровотечении. поврежденную вену прижимают пальцем в месте ранения,
- 68. ПМП при артериальном кровотечении. Если повреждена рука или нога, необходимо поднять
- 69. На теле человека имеется ряд точек, где можно сдавить кровеносные сосуды,
- 70. Наложение жгута при ранении крупных артерий: Оберните участок конечности полотенцем
- 71. Урок 8. Тема: Обобщение и проверка знаний. Задачи:
- 72. Выполните тест:
- 73. Разгадайте кроссворд.
- 74. Рассмотрите схемы.
- 75. Выполните тест 1. Наибольшую толщину мышечной стенки имеет: а/ левый
- 76. Откройте 1С Репетитор: «Биология». В разделе «Человек» ответьте на контрольные вопросы
- 80. Урок 1. «Строение и функции кожи». Урок 1. «Строение и функции
- 81. Урок 1. тема: Строение и функции кожи Задачи:
- 86. Человеческие расы:
- 95. Заполните таблицу, используя 1С репетитор «Биология»:
- 97. Урок 2. тема: Роль кожи в терморегуляции организма. Задачи:
- 106. Признаки обморожения: Признаки обморожения: Ощущение холода и небольшое покалывание
- 107. Степени обморожения. 1 степень: болезненность, отечность, синюшная окраска, полностью исчезающие через
- 108. Помощь при обморожениях.
- 110. Проверь себя Используя 1С репетитор «Биология», заполните таблицу.
- 111. Урок 3. тема: Закаливание организма. Гигиена одежды и обуви. 1.
- 112. Личная гигиена - совокупность гигиенических правил, которые способствуют укреплению
- 115. КОЖНЫЕ БОЛЕЗНИ. Микозы – заболевания человека, обусловленные патогенными (заразными)
- 116. Чесотка - заразное заболевание кожи, вызываемое паразитированием чесоточных клещей.
- 117. Закаливание - это комплекс приемов, которые систематически используются
- 118. Заполните таблицу:
- 120. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему III областной конкурс педагогических инициатив в сфере информационных технологий можно ниже: