Moscow Visitor Information Center презентация
Содержание
- 2. У Москвы есть проблемы: Стереотипы и мифические отзывы в зарубежных СМИ
- 3. Парадокс Пьер Броше, основатель издательского дома «Авангард»: Куда можно в Москве
- 4. Пьер-Эммануэль Майас, консультант по стратегическому планированию Москва город большой, холодный, некрасивый и неудобный,
- 5. Что такое Туристический Информационный Центр?
- 6. Туристический Информационный Центр - это место, где посетители могут получить
- 7. Front page
- 8. Поэтому… Я использую понятие «Информационный Центр для посетителей города»
- 9. Как это связано с Coffee Bean? Visitor Information Center: информационный центр,
- 10. Результаты анкетирования «6 ответов для Coffee Bean» Всего заполненных анкет -128;
- 11. Как вы считаете, нужен ли в Москве информационный центр для посетителей
- 12. Если бы такой информационный центр был в Москве, что обязательно должно
- 13. Где в городе должен располагаться информационный центр?
- 14. Что должно быть на сайте информационного центра?
- 15. При входе в интернет Wi-Fi в кофейне первая страница была страницей «Информационного Центра»?
- 16. Как бы вы отнеслись к тому, если бы «Coffee Bean» открыл кофейню совместно
- 17. В итоге: Инфоцентр определенно Москве нужен; Первое, что люди от него
- 18. Что происходит сейчас Мы спрашиваем подобные организации о их работе; Мы
- 19. Макет объявления
- 20. Что будет в блоге: 70 вещей, которые можно сделать в Москве
- 21. Автомобильный маршрут на выходные
- 22. Ближайшие планы: 11 апреля провести фото-проект «I smile in Moscow» или
- 23. Чтобы Инфоцентр существовал в реальности: Бизнес-план; Найти инвесторов, в т.ч.
- 24. Продвижение Инфоцентра: Продвижение на зарубежных ресурсах Сотрудничество с Культурными Центрами, послать
- 25. В регионах: В кофейнях – создавать материалы о: вашем городе, самом
- 26. Спасибо! www.mosvitality.wordpress.com
- 27. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Moscow Visitor Information Center можно ниже: