Moscow Visitor Information Center презентация

Содержание


Презентации» Разное» Moscow Visitor Information Center
Moscow Visitor Information Center
 Что это и зачем 2010У Москвы есть проблемы:
 Стереотипы и мифические отзывы в зарубежных СМИПарадокс
 Пьер Броше, основатель издательского дома «Авангард»: Куда можно в МосквеПьер-Эммануэль Майас, консультант по стратегическому планированию 
 Москва город большой, холодный, некрасивый и неудобный,Что такое Туристический Информационный Центр?Туристический Информационный Центр 
 - это место, где посетители могут получитьFront pageПоэтому… 
 Я использую понятие
  «Информационный
 Центр для посетителей города»
Как это связано с Coffee Bean?
 Visitor Information Center: информационный центр,Результаты анкетирования  «6 ответов для Coffee Bean»
 Всего заполненных анкетКак вы считаете, нужен ли в Москве информационный центр для посетителейЕсли бы такой информационный центр был в Москве, что обязательно должноГде в городе должен располагаться информационный центр?Что должно быть на сайте информационного центра?При входе в интернет Wi-Fi в кофейне первая страница была страницей «Информационного Центра»?Как бы вы отнеслись к тому, если бы «Coffee Bean» открыл кофейню совместноВ итоге:
 Инфоцентр определенно Москве нужен;
 Первое, что люди от негоЧто происходит сейчас
 Мы спрашиваем подобные организации о их работе;
 МыМакет объявленияЧто будет в блоге:
 70 вещей, которые можно сделать в Москве
Автомобильный маршрут на выходныеБлижайшие планы:
 11 апреля провести фото-проект «I smile in Moscow» илиЧтобы  Инфоцентр существовал в реальности:
 Бизнес-план;
 Найти инвесторов, в т.ч.Продвижение Инфоцентра:
 Продвижение на зарубежных ресурсах
 Сотрудничество с Культурными Центрами, послатьВ регионах:
 В кофейнях – создавать материалы о:
  вашем городе,
Спасибо!
 www.mosvitality.wordpress.com



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Moscow Visitor Information Center Что это и зачем 2010


Слайд 2
Описание слайда:
У Москвы есть проблемы: Стереотипы и мифические отзывы в зарубежных СМИ (водка, медведи на улицах, злые милиционеры и пр.) Неприспособленность города к туризму (нет специальных проездных для туристов на 3, 7 дней; все надписи в городе на русском языке; дорогие билеты в музей специально для иностранных туристов)

Слайд 3
Описание слайда:
Парадокс Пьер Броше, основатель издательского дома «Авангард»: Куда можно в Москве пойти? Знаете смысл глагола «гулять» (не путать с «пьянствовать»!) стал мне понятен именно в Москве. Деловая Европа не слишком приветствует прогулочный настрой. А тут в 90-х годах, мы до утра сидели с друзьями-художниками в мастерских, а потом шли бродить по бульварам. Сейчас слишком много машин. Но все равно люблю пройтись по Пречистенке, Остоженке и Чистым прудам.

Слайд 4
Описание слайда:
Пьер-Эммануэль Майас, консультант по стратегическому планированию  Москва город большой, холодный, некрасивый и неудобный, но в нем есть то, чего нет в европейских городах, — постоянное движение, обновление, драйв. Европейские города превращаются в деревни без машин и с чистым воздухом, становятся музеями, а Москва, напротив, стремится быть именно городом с огромным количеством транспорта. Кроме того, столичные достопримечательности рассеяны по городу, а не сконцентрированы в одном районе, как привыкли европейцы. Например, идешь на выставку в «Гараж», а поблизости от него больше ничего нет. Полнейшая дезорганизация делает город необычным и уникальным. Больше всего мне нравятся две последние недели в апреле, когда зима исчезает по мановению волшебной палочки и является настоящая весна. Люди мгновенно переодеваются: на смену шапкам приходят мини-юбки. Русские люди все делают быстро. 

Слайд 5
Описание слайда:
Что такое Туристический Информационный Центр?

Слайд 6
Описание слайда:
Туристический Информационный Центр - это место, где посетители могут получить туристическую информацию о городе.

Слайд 7
Описание слайда:
Front page

Слайд 8
Описание слайда:
Поэтому… Я использую понятие «Информационный Центр для посетителей города» Этот термин правильнее выражает мысль;)

Слайд 9
Описание слайда:
Как это связано с Coffee Bean? Visitor Information Center: информационный центр, бесплатные карты города, брошюры и пр. + Coffee Bean (кофе, wi-fi) Для начала – бесплатные брошюры, интересная инфа в кофейня. Бесплатные уроки русского языка по воскресеньям.

Слайд 10
Описание слайда:
Результаты анкетирования «6 ответов для Coffee Bean» Всего заполненных анкет -128; Возрастной состав респондентов от 16 до 35 лет.

Слайд 11
Описание слайда:
Как вы считаете, нужен ли в Москве информационный центр для посетителей города? a) Определенно, да. (120) b) Нет необходимости. (7)

Слайд 12
Описание слайда:
Если бы такой информационный центр был в Москве, что обязательно должно быть в нем?

Слайд 13
Описание слайда:
Где в городе должен располагаться информационный центр?

Слайд 14
Описание слайда:
Что должно быть на сайте информационного центра?

Слайд 15
Описание слайда:
При входе в интернет Wi-Fi в кофейне первая страница была страницей «Информационного Центра»? Задержались бы вы на ней?

Слайд 16
Описание слайда:
Как бы вы отнеслись к тому, если бы «Coffee Bean» открыл кофейню совместно с «Информационным Центром»?  

Слайд 17
Описание слайда:
В итоге: Инфоцентр определенно Москве нужен; Первое, что люди от него ждут: бесплатную информацию. Но не прочь были бы и от дополнительных услуг (интересная инфа, интересные бесплатные мероприятия, wi-fi); Расположение: в центре, но в аэропорту тоже нужен; На сайте должна быть инфа о событиях в городе, путеводители; Услуга бронирования будет скорее всего популярна у иностранной аудитории; На сайт они зайдут, в первую очередь, если что-то нужно будет узнать. Но если просто привлечет внимание – тоже останутся; 71% людей считают, что Инфоцентр и кофейня – это крутая идея; еще 24% - что путеводителей будет достаточно.

Слайд 18
Описание слайда:
Что происходит сейчас Мы спрашиваем подобные организации о их работе; Мы завели блог: http://mosvitality.wordpress.com/, где пишем о Москве, о том, что она из себя представляет, и как здесь можно хорошо жить. Поддерживаем группу в Facebook: «Vicky Writes Graduation paper» КроссPR c Polyglot, Couch Surfing etc.

Слайд 19
Описание слайда:
Макет объявления

Слайд 20
Описание слайда:
Что будет в блоге: 70 вещей, которые можно сделать в Москве Московское метро, как музей + музей метро на Спортивной. Московские хостелы, обзор самых популярных в Google 50 вещей, которые Москва подарила миру Самые нелепые памятники с адресами Иностранные места в Москве Подробные исторические маршруты «Сретенка», «Китай-город» Автомобильный, велосипедный маршруты + useful ссылки для тех, кто собирается приехать + блоги людей, которые живут в Москве

Слайд 21
Описание слайда:
Автомобильный маршрут на выходные

Слайд 22
Описание слайда:
Ближайшие планы: 11 апреля провести фото-проект «I smile in Moscow» или «Look, she smiles» Формировать сообщество людей, заинтересованных в развитии Инфоцентра PR в культурных центрах, клубах, газетах.(реклама группы, сайта на улице) Узнать сколько будет стоить печать брошюр для Coffee Bean Напечатать брошюры Bизитки сделать

Слайд 23
Описание слайда:
Чтобы Инфоцентр существовал в реальности: Бизнес-план; Найти инвесторов, в т.ч. в администрации города Создать сайт и наполнить его материалами из блога

Слайд 24
Описание слайда:
Продвижение Инфоцентра: Продвижение на зарубежных ресурсах Сотрудничество с Культурными Центрами, послать им наши материалы с целью распространения. Ввести платные услуги Сотрудничество с Российскими Культурными Ц. Ввести карты city pass card Сувениры для туристов Мероприятия для общения друг с другом (например, мастер-классы, вечерние просмотры фильмов или камеди)

Слайд 25
Описание слайда:
В регионах: В кофейнях – создавать материалы о: вашем городе, самом интересном в нем, вести блог, проводить мероприятия, касаемых темы путешествий, юмора и др.

Слайд 26
Описание слайда:
Спасибо! www.mosvitality.wordpress.com


Скачать презентацию на тему Moscow Visitor Information Center можно ниже:

Похожие презентации