SMM — дань моде? Как измерить эффект? Будущее за Digital презентация
Содержание
- 2. Содержание Вектор развития: от коммуникации к интеграции У вас есть страница
- 3. Реклама — процесс передачи информации от рекламодателя
- 4. Платформы? Активации? WTF?? Платформы — это собственные
- 5. Платформы? Активации? WTF?? Активации — это рекламные кампании,
- 6. Коммуникация Необходимость создавать ценность для потребителя ставит в центр создания
- 7. Пример 1 Туризм Путешествия Страны мира События, места, достопримечательности Брендированный контент
- 8. Пример 2 Советы для автомобилистов Авто-рейтинги, тест-драйвы Авторынок Автомобильный юмор КоаП
- 9. Интерактивчик
- 10. Интерактивчик
- 11. Интерактивчик
- 12. Интерактивчик
- 13. Проблема темы коммуникации в SM Коммуникация в платформе может отличаться от
- 14. Вчера мы выбирали из списка активаций и платформ какой-то один инструмент:
- 15. А почему не? баннер баннер вирусное видео группа ВКонтакте
- 16. Тренд
- 17. Вы создали группу ВК, Fb. И что?
- 18. Все сначала! больше покупателей больше продаж одному покупателю больше прибыли с
- 19. Определите бизнес-цель!
- 20. Дальше! демографические характеристики географические характеристики психографические характеристики конечный потребитель или b2b
- 21. Продолжаем! пользователь покупатель принимающий решение инициатор
- 22. Понимайте целевую аудиторию!
- 23. Это еще не все! какие платформы каналы и инструменты медиапланирование
- 24. Определяем платформы, активации или «где и как говорить»
- 25. Мы на полпути! позиционирование и мотивация покупки контент-стратегия
- 26. Продолжаем! осведомление отношение действие
- 27. Еще чуть-чуть! вспоминание узнавание покупка здесь и сейчас
- 28. Коммуникационная стратегия или «что говорить»
- 29. Оценка результатов KPI
- 31. Все мы слышали про KPI по медийным кампаниям CPC
- 32. А что считать, например, в группе ВКонтакте?
- 33. Активная аудитория группы больше 3-х действий за период
- 34. Engagement rate процент аудитории, прореагировавшей на посты хотя бы раз
- 35. Reach index видимость контента
- 36. Core Index активное ядро
- 37. Activity количество реакций (действий) на человека
- 38. Трафик на сайт переходы с платформ на сайт
- 39. Лидогенерация CPA, оплата за действия
- 40. Пример расчета
- 41. Пример расчета
- 42. Важно выбирать несколько KPI, чтобы было SMMачно!
- 43. Денис Ловецкий info@artox-media.ru facebook.com/lovetsky
- 44. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему SMM — дань моде? Как измерить эффект? Будущее за Digital можно ниже: