SWOT – анализ ОАО «Холод»
Содержание
- 2. Характеристика компании ОАО «Холод». Открытое акционерное общество «Холод» - одно из
- 3. Основанное в 1929 году, предприятие начинало свою деятельность в качестве хладокомбината,
- 4. Компания широко известна как производитель мороженого и рыбной продукции, а также
- 5. С 2005 года ОАО «Холод» входит в состав холдинговой компании «Ак
- 6. Основной проблемой предприятия сегодня является необходимость расширения производства новых систем и,
- 8. Производство мороженого Основным видом деятельности ОАО «Холод» является выпуск мороженого. Среднегодовой
- 9. Внедрение в цехе мороженого датских и итальянских современных автоматизированных экструзионных и
- 10. Производство рыбной продукции С 1993 года ОАО «Холод» стало развивать новый
- 11. Холодильный складской комплекс Складские площади предприятия имеют выгодное расположение, находясь в
- 12. Оказываемые услуги: Оказываемые услуги: - Предоставление в аренду холодильных камер,
- 16. Характеристика внешнй среды ОАО «Холод».
- 17. Заключение: Влияние внешней и внутренней среды предприятия позволило предположить стратегический анализ
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему SWOT – анализ ОАО «Холод» доступна для скачивания ниже: