Samsung CRM активности презентация

КонцепцияE-mail сценарийШкола Инноваций Samsung 
 Цель: 
 Повышение использование функциональности продукта
 ПовышениеUp-sell/ cross-sellRepurchaseSim-race



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Концепция

Слайд 6
Описание слайда:
E-mail сценарий

Слайд 7
Описание слайда:
Школа Инноваций Samsung Цель: Повышение использование функциональности продукта Повышение лояльности после посещения мероприятия Cross-sale Место проведения: Галерея Samsung Мастер-классы (3 раза в неделю): Коктейльная вечеринка (Home appliances) Видео (видео-камеры) Фото (фото-камеры) Web basics (ноутбуки) Web-design (ноутбуки, мониторы) Подкастинг (MP3 плееры) Мобилография (мобильные телефоны) CPA (guest fee): 20$ KPI: - количество зарегистрированных продуктов после посещения мероприятия - NPS

Слайд 8
Описание слайда:
Up-sell/ cross-sell

Слайд 9
Описание слайда:
Repurchase

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Sim-race


Скачать презентацию на тему Samsung CRM активности можно ниже:

Похожие презентации