Smart board на уроках английского языка

Содержание


Презентации» Английский язык» Презентация Smart board на уроках английского языка
Использование  smart board на уроках английского языкаЦели:
 Повышение грамотности учащихся в связи с требованиями общества, развитием наукиЗадачи:
 развитие интереса к предмету английского языка, а значит и кПринципы, используемые в работе:
 Вариативность предполагает индивидуальную, парную и групповую формыМетоды и приемы, используемые в работе.
 * Игровые и занимательные заданияРезультаты: 
 Результаты: 
  
 1. улучшилась работоспособность учащихся, внимательность наПреимущества использование smart board
 Возможность анимации, перемещение объектов, изменение и выделениеРассеянные ученики лучше воспринимают информацию, размещенную на большом экране, это активизируетШкольники работают сообща, придумывают и обсуждают новые идеи, комментируют изображение. 
. 
 .На уроках английского языка интерактивная доска может применяется на различных этапахПри обучении чтению используются приемы 
 « Установление соответствий», «Восстановление деформированногоКоммуникативную ценность при обучении говорению имеют задания 
 « Незаконченное предложение»,При введении лексического материала наиболее эффективными являются такие приемы как: 
Аудирование
 Аудиозаписи, сделанные носителями языка, удобный интерфейс, игровая форма позволяет заинтересоватьПри обучении письменной речи и правописанию 
 наиболее эффективными являются заданияПри отработке грамматического материала 
 можно использовать приемы: «Найди ошибку», «УбериНедостатки использования  smart board
   1. Интерактивные доски намногоМетодические рекомендации:    Подводя первые итоги работы с интерактивной



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Использование smart board на уроках английского языка


Слайд 2
Описание слайда:
Цели: Повышение грамотности учащихся в связи с требованиями общества, развитием науки и культуры. Формирование и совершенствование уровня мотивации к овладению предметными знаниями и неродным языком; совершенствование приобретенных навыков и умений. Формирование нравственного сознания, уважения к культуре родного народа и к международной культуре

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи: развитие интереса к предмету английского языка, а значит и к самому языку; разнообразие учебной деятельности учащихся на занятиях; приобретение навыков социальной коммуникативности; вовлечение учащихся в творческую работу.

Слайд 4
Описание слайда:
Принципы, используемые в работе: Вариативность предполагает индивидуальную, парную и групповую формы работы. Необходимы различные варианты тем и типов упражнений. Решение проблем. Проблемы заставляют детей думать, а думая, они учатся. Когнитивный подход к грамматике. Предлагается множество возможностей применить пройденные грамматические структуры и явления. Учение с увлечением. Важно включать в учебный процесс игры, шутки, загадки и т.п. Адаптация заданий. Задания должны соответствовать уровню развития учащихся. Наглядность. Использование интерактивной доски позволяет сделать урок более красочным, динамичным и информативным.

Слайд 5
Описание слайда:
Методы и приемы, используемые в работе. * Игровые и занимательные задания (ребусы, кроссворды) * Наглядность * Используем тренажёры для среднего звена * Тренажеры для старшего звена - подготовка к ГИА, ЕГЭ * Различные виды диктантов: буквенные, цифровые, распределительные, выборочные * Найди и исправь ошибку * Составление тестов * Различные грамматические схемы и упражнения по отработке грамматики.

Слайд 6
Описание слайда:
Результаты: Результаты:   1. улучшилась работоспособность учащихся, внимательность на уроке 2. их активность на уроке и желание работать 3. качество выполнения заданий

Слайд 7
Описание слайда:
Преимущества использование smart board Возможность анимации, перемещение объектов, изменение и выделение наиболее значимых элементов при помощи цвета, шрифта позволяют задействовать визуальные, аудиальные, а также кинестетические каналы усвоения информации

Слайд 8
Описание слайда:
Рассеянные ученики лучше воспринимают информацию, размещенную на большом экране, это активизирует их воображение, и усвоение материала не вызывает затруднений. Рассеянные ученики лучше воспринимают информацию, размещенную на большом экране, это активизирует их воображение, и усвоение материала не вызывает затруднений.

Слайд 9
Описание слайда:
Школьники работают сообща, придумывают и обсуждают новые идеи, комментируют изображение. Школьники работают сообща, придумывают и обсуждают новые идеи, комментируют изображение.

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
. .

Слайд 12
Описание слайда:
На уроках английского языка интерактивная доска может применяется на различных этапах урока и при обучении различным видам речевой деятельности: На уроках английского языка интерактивная доска может применяется на различных этапах урока и при обучении различным видам речевой деятельности: * во время фонетической и речевой зарядки, * введения и отработки лексики и речевых моделей, * активизации грамматического материала, обучению правописанию и восприятию иноязычной речи на слух.

Слайд 13
Описание слайда:
При обучении чтению используются приемы « Установление соответствий», «Восстановление деформированного текста», «Текст с пропусками», «Выделение необходимой информации».

Слайд 14
Описание слайда:
Коммуникативную ценность при обучении говорению имеют задания « Незаконченное предложение», «Соотнесение реплик в диалоге», «Установление соответствий». Полезной при создании подобных заданий является флэш-анимация, готовые схемы можно найти в интернете и заполнить их необходимым тематическим материалом.

Слайд 15
Описание слайда:
При введении лексического материала наиболее эффективными являются такие приемы как: «Распределение на группы», «Убери лишнее», «Сопоставление», «Заполнение пробелов». Для разработки данных заданий используется функция клонирования, которая позволяет увеличить количество одинаковых объектов.

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Аудирование Аудиозаписи, сделанные носителями языка, удобный интерфейс, игровая форма позволяет заинтересовать ученика и добиться определенных результатов при обучении восприятию и пониманию иностранной речи на слух. Анализируя возможности программных оболочек при работе с аудио и видеоматериалами, следует отметить, что в программной оболочке "Notebook” процесс прослушивания и просмотра непрерывен.

Слайд 19
Описание слайда:
При обучении письменной речи и правописанию наиболее эффективными являются задания «Заполнение пробелов», «Восстановление деформированного текста», « Текст с пропусками».

Слайд 20
Описание слайда:
При отработке грамматического материала можно использовать приемы: «Найди ошибку», «Убери лишнее», «Заполнение пробелов», « Текст с пропусками», «Создание схем», «Лингвистические игры».

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Недостатки использования smart board 1. Интерактивные доски намного дороже, чем стандартные доски или же проектор с экраном. 2.  Поверхность интерактивных досок может повредиться. 3.  При переносе на новое место доску необходимо настраивать (калибровать). 4. Если к интерактивной доске разрешен удаленный доступ, то некоторые пользователи могут передать на экран нежелательное сообщение или рисунок. 5. Отсутствие или малодоступность программного обеспечения. 6. Временные затраты на подготовку урока очень велики. 7. Необходимость временного ограничения работы с интерактивной доской на уроке из-за необходимости соблюдать санитарные нормы.

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
Методические рекомендации: Подводя первые итоги работы с интерактивной доской, хотелось бы отметить следующие моменты: •    Освоение приемов работы с доской не вызывает трудностей благодаря четкой структуре и наглядному интерфейсу. •    Составление презентации с использованием доски происходит технологично и не занимает много времени. •    Использование в презентации материалов из других сторонних источников расширяет возможности работы при составлении презентаций. •    Возможность распечатать материалы также создает дополнительные удобства в работе. •    Высокое качество картинок и шаблонов слайдов позволяет создавать яркие и привлекательные материалы, воспитывающие в детях эстетический вкус. •    Работа с интерактивной доской в полной мере позволяет реализовать принцип наглядности. •  Возможности доски по масштабированию и перемещению объектов, а также другие интерактивные функции крайне привлекательны для учащихся, что, несомненно, повышает их мотивацию к обучению. Методические рекомендации: Подводя первые итоги работы с интерактивной доской, хотелось бы отметить следующие моменты: •    Освоение приемов работы с доской не вызывает трудностей благодаря четкой структуре и наглядному интерфейсу. •    Составление презентации с использованием доски происходит технологично и не занимает много времени. •    Использование в презентации материалов из других сторонних источников расширяет возможности работы при составлении презентаций. •    Возможность распечатать материалы также создает дополнительные удобства в работе. •    Высокое качество картинок и шаблонов слайдов позволяет создавать яркие и привлекательные материалы, воспитывающие в детях эстетический вкус. •    Работа с интерактивной доской в полной мере позволяет реализовать принцип наглядности. •  Возможности доски по масштабированию и перемещению объектов, а также другие интерактивные функции крайне привлекательны для учащихся, что, несомненно, повышает их мотивацию к обучению.

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:


Презентация на тему Smart board на уроках английского языка доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации