UaMaster Евгений Шевченко Контекстная реклама для профессионалов презентация
Содержание
- 2. Кто я Работаю в онлайне с 1999 года. С 2004 года
- 3. UaMaster
- 4. Источники тематического коммерческого трафика Контекстная реклама Поисковая оптимизация Товарные агрегаторы Собственная
- 5. Эффективность
- 6. Зависимость конверсии от типа поискового запроса
- 7. Запросы и конверсия Охват
- 8. Работа с контекстом Шаг 1. Создаем XML-файл,содержащий названия товаров и ссылки
- 9. Основные принципы Каждый запрос имеет собственное объявление, содержащее условно уникальный текст
- 10. В цифрах 8000 товаров 8500 объявлений 10000 запросов
- 11. XLS-файл Директа N (порядковый номер объявления, от 1) Фраза с минус-словами
- 12. XLS-файл Директа
- 13. Директ для лентяев Используем шаблоны: #Телефоны#
- 14. Лентяи, помните Регистр букв ключевой фразы не меняется при подстановке в
- 15. Google adWords XLS-файл состоит из трех листов и выстроен по архитектуре
- 16. Google adWords
- 17. Google adWords
- 18. Показатель качества Позиция = Ставка х Показатель качества Показатель качества рассчитывается
- 19. adWords для лентяев «динамические вставки» {KeyWord:Посуда из Италии} !Не учитывает
- 20. Примеры Посуда из Фарфора Изысканная посуда из Италии Скидки 20%
- 21. URL’ы Можно дописывать свой адрес назначения для каждого запроса. Эффективно только
- 22. Фишка Динамическую вставку можно использовать не только в заголовке и строках
- 23. Бегун
- 24. Бегун 1. Не делайте заголовков столбцов таблицы. 2. Не более
- 25. Важно Определите минимальную стоимость товара, который вам выгодно продавать с помощью
- 26. Бонус Если вы предлагаете продукт для нескольких регионов, данная технология позволяет
- 27. Выводы Использование данных инструментов позволяет увеличить ROI и объем продаж за
- 28. Ваш Дом, Одесса, 2005
- 30. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему UaMaster Евгений Шевченко Контекстная реклама для профессионалов можно ниже: