XIX век в зеркале художественных исканий презентация

Содержание


Презентации» История» XIX век в зеркале художественных исканий
Филиал МБ ОУ Наруксовской СШ Азрапинская ОШ
 История Нового времени 1800-1913
Цель и задачи 
 Цель урока:
 - Дать представление о развитииВопрос
 Какие художественные направления существовали в XIX веке в литературе?
 1.Основные направления  в литературе
  Конец XVIII –
  началоСмена взглядов
 Почему на смену взглядам просветителей 
 приходит романтизм?
 
Основные черты  
 Реализм- изображение типичных характеров в типичной обстановке
Из списка писателей XIX века выделите представителей романтизма и реализмаВопросы
  1.Что общего во взглядах у романтиков и 
 реалистовЭ.Делакруа  «Свобода, ведущая народ»Т. Жерико «Плот «Медузы»Г.Курбе «Дробильщики камня»Вопросы
 1.К какому художественному направлению принадлежат эти полотна, описать, что изображеноСравнить изображенияСравнить изображенияК.ПисарроВопрос
 Какие эпитеты подходят к творчеству этих
  художников:
 светлый, легкий,П.СезаннВинсент Ван ГогВопросы
  
  
 1.Чем отличаются картины постимпрессионистов от импрессионистов?
Использованные ресурсы:
 1.Волкова К.В. Тематическое и поурочное 
 планирование по Новой9.http://ic.pics.livejournal.com/kaktus_okamen 
 10.http://www.proprofs.com/flashcards/upload 
 11.http://www.museumsyndicate.com/images/1/ 
 12. http://tvoirisynki.net.ua/uploads/posts/2012- 
 13.http://www.wmpainting.ru/plugins/p19_image



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Филиал МБ ОУ Наруксовской СШ Азрапинская ОШ История Нового времени 1800-1913 8 класс Тема: «XIX век в зеркале художественных исканий. Литература и искусство» Каргина Валентина Федоровна Учитель истории и обществознания


Слайд 2
Описание слайда:
Цель и задачи Цель урока: - Дать представление о развитии литературы и искусства XIX начала XX в.; Задачи урока: способствовать развитию умений учащихся обобщать, проводить анализ, сравнения; содействовать развитию организационных навыков работы с различной информацией; обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемой теме.

Слайд 3
Описание слайда:
Вопрос Какие художественные направления существовали в XIX веке в литературе? 1. сентиментализм 2. романтизм 3. реализм

Слайд 4
Описание слайда:
Основные направления в литературе Конец XVIII – начало XIXв 30-е гг. XIX в. 70-е гг. XIX в. Конец XIX в.

Слайд 5
Описание слайда:
Смена взглядов Почему на смену взглядам просветителей приходит романтизм? Романтизм- «необычные герои в необычных обстоятельствах», уход от действительности, противопоставление грубой реальности выдуманной прекрасной мечте, показ сложной духовной жизни личности в момент наивысшего напряжения духовных и физических сил

Слайд 6
Описание слайда:
Основные черты Реализм- изображение типичных характеров в типичной обстановке Критический реализм -изображение и критика недостатков и пороков, существующих в обществе Натурализм -использование в литературе и искусстве методов научного исследования, основанных на эксперименте, документальности, точности описания, соединение точных наук и искусства

Слайд 7
Описание слайда:
Из списка писателей XIX века выделите представителей романтизма и реализма

Слайд 8
Описание слайда:
Вопросы 1.Что общего во взглядах у романтиков и реалистов на жизнь и роль искусства? 2.В чем различие?

Слайд 9
Описание слайда:
Э.Делакруа «Свобода, ведущая народ»

Слайд 10
Описание слайда:
Т. Жерико «Плот «Медузы»

Слайд 11
Описание слайда:
Г.Курбе «Дробильщики камня»

Слайд 12
Описание слайда:
Вопросы 1.К какому художественному направлению принадлежат эти полотна, описать, что изображено художником на картине. 2.Какие особенности картины позволяют отнести ее к романтизму или реализму?

Слайд 13
Описание слайда:
Сравнить изображения

Слайд 14
Описание слайда:
Сравнить изображения

Слайд 15
Описание слайда:
К.Писарро

Слайд 16
Описание слайда:
Вопрос Какие эпитеты подходят к творчеству этих художников: светлый, легкий, воздушный; темный, тяжелый; показывает красоту мира; вскрывает пороки общества?

Слайд 17
Описание слайда:
П.Сезанн

Слайд 18
Описание слайда:
Винсент Ван Гог

Слайд 19
Описание слайда:
Вопросы 1.Чем отличаются картины постимпрессионистов от импрессионистов? 2. Что у них общего?

Слайд 20
Описание слайда:
Использованные ресурсы: 1.Волкова К.В. Тематическое и поурочное планирование по Новой истории 1800-1913. 8 класс. М.: «Экзамен» 2008. – 191с. 2.Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. История Нового времени 8 класс. М.:«Просвещение» 2012.- 303 с. 3.http://www.krasfun.ru/images/2011/3/1ec5d_dvoechniki-004.jpg 4. http://truefriends.ucoz.ru/_fr/1/51928099.jpg 5.http://img11.nnm.me/2/5/9/4/e/d5a796422450d1705abc2 6. http://www.age-des-celebrites.com/photos/Z/emile- 7.http://referat.univer.by/system/files/imagecach 8.http://server.audiopedia.su:8888/staroeradio/i

Слайд 21
Описание слайда:
9.http://ic.pics.livejournal.com/kaktus_okamen 10.http://www.proprofs.com/flashcards/upload 11.http://www.museumsyndicate.com/images/1/ 12. http://tvoirisynki.net.ua/uploads/posts/2012- 13.http://www.wmpainting.ru/plugins/p19_image 14.http://www.echo.msk.ru/files/765610.jpg?1 15.http://s60.radikal.ru/i168/0810/36/2f1ef1acf2 16. http://www.0lik.ru/uploads/posts/2012- 17.http://x43artshop.com/shop/images/bilder/p/Pis003-Avenue-de-lOpera-Paris-im- 18.http://content.foto.mail.ru/mail/annasveridov/_answers/i- 19.http://www.allartclassic.com/img/Paul_Cezan 20.http://album.foto.ru:8080/photos/pr0/141148/ 21.http://stat16.privet.ru/lr/0b102c60a60ee1e47 22.http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/97/250/972504 _


Скачать презентацию на тему XIX век в зеркале художественных исканий можно ниже:

Похожие презентации