Художественный текст как объект исследования эстетической функции языка и средство повышения речевой компетентности обучающихс
Содержание
- 2. несоответствие теоретических знаний и практических навыков несоответствие теоретических знаний и практических
- 3. создание пространства для формирования у обучающихся речевой компетентности через осознание эстетической
- 4. - создать условия для образного восприятия художественного текста; - создать условия
- 12. активное развитие у обучающихся языкового эстетического чувства, способность оценивать эстетическую ценность
- 13. - изобразительные ресурсы русского словообразования - изобразительные ресурсы русского словообразования -
- 14. - воспринимать и оценивать образную сторону художественного высказывания, выразительно читать отрывки
- 15. Типичные речевые ошибки, связанные с бедностью словарного запаса Типичные речевые ошибки,
- 16. - учителя русского языка и литературы - учителя русского языка и
- 17. «НАМ ДАН ВО ВЛАДЕНИЕ САМЫЙ БОГАТЫЙ, МЕТКИЙ, МОГУЧИЙ И ПОИСТИНЕ ВОЛШЕБНЫЙ
- 18. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Художественный текст как объект исследования эстетической функции языка и средство повышения речевой компетентности обучающихс доступна для скачивания ниже: