Адаптация и сохранение здоровья ребенка в семье и в ДОУ Рекомендации для презентация

Содержание


Презентации» Образование» Адаптация и сохранение здоровья ребенка в семье и в ДОУ Рекомендации для
Адаптация и сохранение здоровья ребенка  в семье и в ДОУЧто такое адаптация
  «Адаптация»  (от лат. adaptore - приспособлять) - вВаш малыш пришел в детский сад.  Для него началась новаяНаличие у детей 2 – 3 лет навыков, облегчающих адаптационный периодпо просьбе взрослого может оказать помощь: подать полотенце, поднять игрушку, взятьстепени тяжести прохождения острой фазы адаптационного периодаправила, которые нужно соблюдать:
 Если ребёнок при расставании с вами всёПризнаки успешной адаптации
 ребёнок с аппетитом ест.
 
  быстро засыпаетПриобщайте ребенка к общению с другими детьмиПРОГУЛЯЙТЕСЬ С РЕБЕНКОМ ПО ТЕРРИТОРИИ ДЕТСКОГО САДАНе высказывайте опасений по поводу того, чем будут кормить малыша, как«Не хочу в детский са-а-а-д!
 «Не хочу в детский са-а-а-д!
 НеВывод:
 Если вам понятны все выше сказанные рекомендации и пожелания, значитСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Адаптация и сохранение здоровья ребенка в семье и в ДОУ Рекомендации для родителей по адаптации детей к детскому саду


Слайд 2
Описание слайда:
Что такое адаптация  «Адаптация»  (от лат. adaptore - приспособлять) - в широком смысле - приспособление к изменяющимся внешним и внутренним условиям Адаптация – сложный процесс приспособления  организма к новым условиям Адаптация – сложный и постепенный процесс, имеющий свою продолжительность у каждого ребёнка

Слайд 3
Описание слайда:
Ваш малыш пришел в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить несколько рекомендаций.

Слайд 4
Описание слайда:
Наличие у детей 2 – 3 лет навыков, облегчающих адаптационный период Навыки самообслуживания: самостоятельно ест ложкой, умеет пережёвывать пищу; перед едой моет руки; пользуется носовым платком, салфеткой во время приёма пищи; своевременно просится на горшок; снимает расстёгнутые и развязанные части своей одежды, обувь ( шапку, варежки, носки), пытается одеваться без застёгивания; знает свои вещи; вместе со взрослыми складывает игрушки в ящик или в пакет; Навыки общения: понимает обращённую к нему речь;

Слайд 5
Описание слайда:
по просьбе взрослого может оказать помощь: подать полотенце, поднять игрушку, взять ложку; по просьбе взрослого может оказать помощь: подать полотенце, поднять игрушку, взять ложку; понимает слова «нельзя» , «надо» пытается играть с другими детьми, любит подражать; есть опыт общения с другими взрослыми Индивидуальные особенности: любит, когда читают книжку; любит рассматривать крупные, красочные картинки; любит слушать музыку (желательно классическую 1 -1,5 мин.) любит рисовать, так как умеет. Игровая деятельность: самостоятельно делает несложные постройки из кубиков; повторяет в игре за взрослыми увиденные действия; выполняет знакомые под музыку; играет с различными предметами, объединяя в одной игре два несложных действия (сажает в коляску и катает куклу, перевозит игрушки на машинке); использует в игре предметы заместители (кружок вместо тарелки, кусочек меха вместо кошечки)

Слайд 6
Описание слайда:
степени тяжести прохождения острой фазы адаптационного периода

Слайд 7
Описание слайда:
правила, которые нужно соблюдать: Если ребёнок при расставании с вами всё же заплакал, не реагируйте и не бросайтесь его жалеть. Обнимите, поцелуйте и скажите, что вы скоро вернётесь. Затем встаньте и выйдите из комнаты. Воспитатели знают, что истерики прощания чаще всего заканчиваются через 2 – 3 минуты после ухода родителей. Период адаптации в среднем занимает полгода, именно поэтому вам следует запастись терпением и с пониманием относиться к капризам ребёнка в первые месяцы посещения детского сада. Самый благоприятный период для закладывания основ доброжелательного отношения детей друг к другу. В этом помогут чёткие правила взаимоотношений со сверстниками: нельзя бить и обижать друг друга, отнимать игрушки.

Слайд 8
Описание слайда:
Признаки успешной адаптации ребёнок с аппетитом ест. быстро засыпает и вовремя просыпается в бодром настроении. играет один или со сверстниками.          

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Приобщайте ребенка к общению с другими детьми

Слайд 13
Описание слайда:
ПРОГУЛЯЙТЕСЬ С РЕБЕНКОМ ПО ТЕРРИТОРИИ ДЕТСКОГО САДА

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Не высказывайте опасений по поводу того, чем будут кормить малыша, как одевать, сможет ли он спокойно перенести разлуку с мамой

Слайд 17
Описание слайда:
«Не хочу в детский са-а-а-д! «Не хочу в детский са-а-а-д! Не пойду-у-у-у!»

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Вывод: Если вам понятны все выше сказанные рекомендации и пожелания, значит у вас всё получится. У вашего ребёнка будет успешная адаптация. Главное, чтобы в домашней аптечке всегда были витамины роста – любовь и терпение и благоприятный микроклимат в семье.

Слайд 20
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Адаптация и сохранение здоровья ребенка в семье и в ДОУ Рекомендации для можно ниже:

Похожие презентации