Аксиологическое обоснование учебных дисциплин в структуре образования в разных областях и на разных уровнях презентация
Содержание
- 2. Аксиология изучает вопросы, связанные с природой ценностей, их месте в реальности
- 3. В античной и средневековой философии вопрос о ценностях был непосредственно включён
- 4. Анализ ценностей исключительно важен для изучения современного образовательного пространства. Анализ
- 5. Философия является не только рефлексивно-теоретической системой, выражающей наиболее общее видение мира,
- 6. Главная задача аксиологии — показать, какое место занимает ценность в структуре
- 7. В начале XXI века, когда относительность и субъективность стали нормами философского
- 8. Иными словами, ценности выполняют функцию перспективных стратегических жизненных целей, определяя принципы
- 9. Аксиологическая природа образовательного процесса в последнее время достаточно активно разрабатывается в
- 10. Процессы, происходящие в образовании, оказывают существенное воздействие на духовное обновление общества
- 11. Наше отечественное образование, как определяющий социальный институт духовного развития личности, призван
- 12. Проблема образования в современных условиях — это не просто подготовка образованного
- 13. Выделяют следующие образовательные ценности: воспитание качеств человека, которые востребованы современным обществом.
- 14. Есть все основания утверждать, что в нашем обществе развивается ценностная инверсия
- 15. Другими словами, отечественное образование все чаще перестает выполнять свою главную культурную
- 16. Образуется «второй слой профессионалов» — педагогов-коммуникаторов. Эти «профессионалы» — уже носители
- 17. Таким образом, считает Панарин Владимир Иванович, нынешняя ситуация в культуре и
- 18. Ориентация на образование как на способ и инструмент повышения социального статуса
- 19. Статусно-престижная ценность образования в современных российских условиях является доминирующей в функциональном
- 20. Наиболее глубинный и сущностный смысл образования для общества в целом и
- 21. Согласно исследованию И.Я. Лернера, теоретический уровень рассмотрения содержания образования представляет собой
- 22. Следует подчеркнуть, что единственным источником, откуда черпается содержание образования, является материальная
- 23. Становится очевидным, что учебный план в современной школе и вузе должен
- 24. Задача любого учебного предмета – рассмотреть сквозь призму структуры философского сознания
- 25. перенести центр педагогической работы на формирование у школьников и студентов единства
- 26. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Аксиологическое обоснование учебных дисциплин в структуре образования в разных областях и на разных уровнях можно ниже: