«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики с применением новых информационно-педагогических техно презентация
Содержание
- 2. Майорова Альбина Арибулловна, Майорова Альбина Арибулловна, учитель математики, информатики первой квалификационной
- 4. Цель : показать методические приемы и элементы информационно-педагогических технологий через систему
- 6. Информационно—педагогические технологии (ИПТ) базируются на следующих основных электронно—дидактических функциях: наглядности, обеспечивающей
- 7. Общие функции инструментальная, ориентированная на обеспечение определенных видов деятельности, действий,
- 8. В исследованиях (Л.Х. Зайнутдиновой, Г.В. Ившина, Д.Ф. Лазарева, В.В. Серикова, А.Ю.
- 9. Педагогический подход основан на необходимости реализации в учебном процессе различных дидактических
- 10. Информационный подход направлен на создание своеобразной обучающей среды, в которой при
- 11. Основные компоненты системы работы -создание организационно-педагогических условий эффективного использования информационно -
- 12. В чем сущность ИПО? В использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий,
- 13. Условия реализации изменений Создание модели деятельности учителя по реализации целей :
- 14. Преимущество ИПО эффективное использование информационно-педагогической технологии обобщающего урока в преподавании математики
- 15. Наибольшей эффективности в своей деятельности возможно достигнуть благодаря высокому уровню владения
- 16. Модель деятельности учителя - технологическая карта обобщающего мультимедийного урока; - методология
- 17. Среди важнейших вопросов совершенствования обучения основам наук следует выделить активизацию познавательной
- 19. Учитель заботится о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно
- 24. 4 Самостоятельно выполните вычисления. Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам. Оставшиеся
- 25. 4 Самостоятельно выполните вычисления. Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам. Оставшиеся
- 26. 4 Самостоятельно выполните вычисления. Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам. Оставшиеся
- 27. Ученики заинтересованы в применении информационной (мультемидийной) технологии, которые способствуют лучшему усвоению
- 28. Ученики заинтересованы в применении информационной (мультемидийной) технологии, которые способствуют лучшему усвоению
- 29. Ученики заинтересованы в применении информационной (мультемидийной) технологии, которые способствуют лучшему усвоению
- 30. Ученики заинтересованы в применении информационной (мультемидийной) технологии, которые способствуют лучшему усвоению
- 36. 7 Гимнастика ума и не только… в рамках здоровьесберегающей технологии
- 37. 7 Гимнастика ума и не только… в рамках здоровьесберегающей технологии
- 38. 7 Гимнастика ума и не только… в рамках здоровьесберегающей технологии
- 39. 7 Гимнастика ума и не только… в рамках здоровьесберегающей технологии
- 40. 7 Гимнастика ума и не только… в рамках здоровьесберегающей технологии
- 41. 7 Гимнастика ума и не только… в рамках здоровьесберегающей технологии
- 42. 7 Гимнастика ума и не только… в рамках здоровьесберегающей технологии
- 43. 7 Гимнастика ума и не только… в рамках здоровьесберегающей технологии
- 44. 8 В старину корой этого дерева «заговаривали» зубы и лихорадку. Вырежут
- 45. 8 В старину корой этого дерева «заговаривали» зубы и лихорадку. Вырежут
- 46. 8 В старину корой этого дерева «заговаривали» зубы и лихорадку. Вырежут
- 47. 8 В старину корой этого дерева «заговаривали» зубы и лихорадку. Вырежут
- 48. 8 В старину корой этого дерева «заговаривали» зубы и лихорадку. Вырежут
- 49. 8 В старину корой этого дерева «заговаривали» зубы и лихорадку. Вырежут
- 50. 8 В старину корой этого дерева «заговаривали» зубы и лихорадку. Вырежут
- 51. Высоким развивающим потенциалом обладают Высоким развивающим потенциалом обладают провоцирующие
- 52. 3. Какое из следующих утверждений истинно ? 3. Какое из следующих утверждений истинно
- 53. Повторение любой темы полезно завершать уроком, в котором основное внимание уделяется
- 54. Применение задач указанных видов при повторении тем
- 55. Применение задач указанных видов при повторении тем
- 56. Известно, что эффективно такое обучение, которое в единстве с воспитанием и
- 57. Деловая игра «Проценты в современной жизни»
- 58. После распределения ролей между учениками готовятся бланки заданий для каждой группы,
- 59. Оформление кабинета. Оформление кабинета. Перед началом игры расставляется мебель в классе,
- 60. III. Проверка заданий и подготовка презентации команд (10 мин). III. Проверка заданий и
- 64. Работа с интерактивной доской
- 65. вывод Учитель, используя разнообразные технологии обучения, систематически целенаправленно развивает у
- 66. Меняются времена, но не меняются задачи учителя: • дать учащимся
- 67. Спасибо за внимание!
- 68. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики с применением новых информационно-педагогических техно можно ниже: