Активизация самостоятельной познавательной деятельности учащихся с использованием модульно-кейсовой технологии обучения
Содержание
- 2. Ситуация: На летних каникулах ученики прочитали книгу «Чудесное путешествие Нильса с
- 3. Уточнение задания: Какие приемы работ и приспособления для получения цилиндрических отверстий
- 4. Контекст задания: Подберите и изучите информацию о способах сверления, видах сверл
- 6. Сверление – это… Процесс получения отверстия резанием с помощью специальных инструментов
- 7. И Н С Т Р У М Е Н Т Ы
- 8. И Н С Т Р У М Е Н Т Ы
- 9. И Н С Т Р У М Е Н Т Ы
- 10. И Н С Т Р У М Е Н Т Ы
- 11. И Н С Т Р У М Е Н Т Ы
- 12. ПРИЕМЫ СВЕРЛЕНИЯ а – горизонтальное б - вертикальное
- 13. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ ПРИ СВЕРЛЕНИИ ДРЕВЕСИНЫ
- 14. глоссарий Сверление – процесс получения отверстия резанием с помощью специальных инструментов.
- 15. Вопросы для самоконтроля Назовите инструменты для получения цилиндрических отверстий. Назовите виды
- 18. задание Просверлить продольное отверстие в заранее подготовленных цилиндрических заготовках, используя полученные
- 19. литература Технология: 5 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (под ред.
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Активизация самостоятельной познавательной деятельности учащихся с использованием модульно-кейсовой технологии обучения доступна для скачивания ниже: