"Актуальные направления профессионального развития педагогических работников: результаты диагностики на основе профессионально презентация
Содержание
- 2. ФЗ-273 «Об образовании в РФ» Ст. 76, п.9. «Содержание дополнительных профессиональных
- 3. Актуальные направления повышения квалификации педагогов на основе результатов интегральной оценки компетентности
- 4. Цель пилотного исследования Посредством проведения методики интегральной оценки педагогической компетентности педагогов
- 5. Гипотеза Существуют общие для разных районов и образовательных учреждений направления профессионального
- 6. Задачи Для проведения создать рабочие (творческие) группы среди администраторов и методистов
- 7. Объект и предмет исследования Объект исследования: 82 педагогов ГБОУСОШ разных предметных
- 8. Кировский район (36чел.)
- 9. Красносельский район (46 чел.)
- 10. Сводные данные (82 чел.)
- 11. Вывод по общим направлениям
- 12. 1.8. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникативными технологиями (далее – ИКТ) *
- 13. 1.1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной
- 14. 1.7. Формирование универсальных учебных действий * Теория и практика формирования универсальных
- 15. Формы повышения квалификации Очная форма: 45,4% выборов Дистантная форма: 27,4% Очно-заочная
- 16. Второе исследование В 2015 году было проведено второе исследование, в котором
- 17. Кировский район (82чел. (было 36))
- 18. Красносельский район (128 (было 46 чел.))
- 19. Выводы Выявлена содержательная основа для сетевого взаимодействия в области профессионального развития
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему "Актуальные направления профессионального развития педагогических работников: результаты диагностики на основе профессионально можно ниже: