"Актуальные направления профессионального развития педагогических работников: результаты диагностики на основе профессионально презентация

Содержание


Презентации» Образование» "Актуальные направления профессионального развития педагогических работников: результаты диагностики на основе профессионально
"Актуальные направления профессионального развития педагогических работников: результаты диагностики на основе профессиональногоФЗ-273 «Об образовании в РФ»
 Ст. 76, п.9. «Содержание дополнительных профессиональныхАктуальные направления повышения квалификации педагогов на основе результатов интегральной оценки компетентности
Цель пилотного исследования
 Посредством проведения методики интегральной оценки педагогической компетентности педагоговГипотеза
 Существуют общие для разных районов и образовательных учреждений направления профессиональногоЗадачи
 Для проведения создать рабочие (творческие) группы среди администраторов и методистовОбъект и предмет исследования
 Объект исследования: 82 педагогов ГБОУСОШ разных предметныхКировский район (36чел.)Красносельский район (46 чел.)Сводные данные (82 чел.)Вывод по общим направлениям1.8. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникативными технологиями (далее – ИКТ)
 *1.1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной1.7. Формирование универсальных учебных действий
 * Теория и практика формирования универсальныхФормы повышения квалификации
 Очная форма: 45,4% выборов
 Дистантная форма: 27,4%
 Очно-заочнаяВторое исследование
 В 2015 году было проведено второе исследование, в которомКировский район (82чел. (было 36))Красносельский район (128 (было 46 чел.))Выводы
 Выявлена содержательная основа для сетевого взаимодействия в области профессионального развития



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
"Актуальные направления профессионального развития педагогических работников: результаты диагностики на основе профессионального стандарта". Требования к компетентности 


Слайд 2
Описание слайда:
ФЗ-273 «Об образовании в РФ» Ст. 76, п.9. «Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты, (…)» Ст. 76, п.10 Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.

Слайд 3
Описание слайда:
Актуальные направления повышения квалификации педагогов на основе результатов интегральной оценки компетентности Анализ предварительных результатов

Слайд 4
Описание слайда:
Цель пилотного исследования Посредством проведения методики интегральной оценки педагогической компетентности педагогов двух районов на основе профессионального стандарта сформулировать наиболее актуальные направления (программы) профессионального развития

Слайд 5
Описание слайда:
Гипотеза Существуют общие для разных районов и образовательных учреждений направления профессионального развития, котореы могли бы стать содержательной основой для сетевого взаимодействия

Слайд 6
Описание слайда:
Задачи Для проведения создать рабочие (творческие) группы среди администраторов и методистов ОУ двух районов: Кировского и Красносельского. Организовать два обучающих семинара для участников рабочих (творческих) групп. Провести предварительное исследование на 6-8% коллективов ОУ Обработать, проанализировать полученные результаты и сделать выводы.

Слайд 7
Описание слайда:
Объект и предмет исследования Объект исследования: 82 педагогов ГБОУСОШ разных предметных областей из 16 ОУ двух районов Санкт-Петербурга. Предмет исследования: Направления профессионального развития на основе профессионального стандарта педагога

Слайд 8
Описание слайда:
Кировский район (36чел.)

Слайд 9
Описание слайда:
Красносельский район (46 чел.)

Слайд 10
Описание слайда:
Сводные данные (82 чел.)

Слайд 11
Описание слайда:
Вывод по общим направлениям

Слайд 12
Описание слайда:
1.8. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникативными технологиями (далее – ИКТ) * Практика создания учебных презентаций * Разработка и поддержка сайта педагога * Разработка и поддержка учебного сайта * Скайп-технологии для организации индивидуальной работы с обучающимися * Базовые информационные технологии в педагогической деятельности * Базовые интернет-технологии педагогической деятельности * Методы организации контроля и оценки достижений обучающихся посредством информационных технологий * Практика создания учебных видеоматериалов

Слайд 13
Описание слайда:
1.1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы * Теория и практика разработки рабочих программ учебных дисциплин в контексте ФГОС * Экспертиза рабочих программ учебных дисциплин в контексте ФГОС * Актуальные проблемы практики реализации рабочих программ учебных дисциплин в контексте ФГОС

Слайд 14
Описание слайда:
1.7. Формирование универсальных учебных действий * Теория и практика формирования универсальных учебных действий на уроках (…..) в (….) классах * Актуальные проблемы формирования универсальных учебных действий * Особенности использования информационных технологий для формирования универсальных учебных действий

Слайд 15
Описание слайда:
Формы повышения квалификации Очная форма: 45,4% выборов Дистантная форма: 27,4% Очно-заочная форма: 24% Заочная форма: 3,4% Количество выборов: 463. В среднем, каждый сделал около 6 выборов. По количеству часов: от 6 до 72. Закономерность не выявлена.

Слайд 16
Описание слайда:
Второе исследование В 2015 году было проведено второе исследование, в котором приняло участие 17 образовательных учреждений (10 и 7 – соответственно, Красносельский и Кировский районы), 210 педагогических работников (соответственно – 128 и 82). Гипотеза: при расширении выборки структура актуальных направлений повышения квалификации не изменится.

Слайд 17
Описание слайда:
Кировский район (82чел. (было 36))

Слайд 18
Описание слайда:
Красносельский район (128 (было 46 чел.))

Слайд 19
Описание слайда:
Выводы Выявлена содержательная основа для сетевого взаимодействия в области профессионального развития педагогов на основе профессионального стандарта. За прошедший год, при увеличении выборки, общая структура актуальных направлений повышения квалификации статистически значимо не изменилась.


Скачать презентацию на тему "Актуальные направления профессионального развития педагогических работников: результаты диагностики на основе профессионально можно ниже:

Похожие презентации