Актуальные вопросы аттестации педагогических работников презентация
Содержание
- 2. История аттестации педагогических работников
- 3. Аттестация (от лат. Attestation – свидетельство) как управленческое явление возникла в
- 4. В 1937 году было предложено проведение массовой аттестации всех специалистов, работающих
- 5. С 1975 года процедура аттестации в российских школах возобновилась и регламентировалась
- 6. Прохождение аттестации учителями было обязательным один раз в пять лет; результат
- 7. В 1992 году появилась так называемая категориальная аттестация. Нормативной основой аттестации
- 8. Не отличается от предыдущего, но является уточненным, дополненным вариантом Положение о
- 9. С 1 января 2011 года вступил в действие новый Порядок аттестации
- 10. Основаниями для принятия порядка аттестации послужили: - утверждение новых квалификационных характеристик
- 11. Нормативно-правовой базой по аттестации педагогических работников являются следующие документы: на федеральном
- 12. В новый порядок аттестации педагогических кадров по сравнению с Положением об
- 13. - квалификационных категорий две: первая и высшая; - квалификационных категорий две:
- 14. - чётко прописаны последствия признания работника несоответствующим занимаемой должности. В этом
- 15. Данный порядок аттестации вступил в силу с 1 января 2011 г.
- 16. Сравнительный анализ «Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»,
- 38. Сравнение Положения «О порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и
- 39. Произошла трансформация цели аттестации. Если по положению 2000 предполагалось определение соответствия
- 40. Решаемые в ходе проведения аттестации задачи по Положению -2000 в большей
- 41. В Порядке-2010 чётко определяются единые требования к педагогическим работникам, претендующим на
- 44. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Актуальные вопросы аттестации педагогических работников можно ниже: