Алгоритм выполнения заданий для формирования и развития учебных умений

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Алгоритм выполнения заданий для формирования и развития учебных умений
Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории, 
 I категория, МКОУ1. Запишите определение термина в тетрадь.
 1. Запишите определение термина вПрочитайте текст про себя, обдумайте прочитанное.
 Прочитайте текст про себя, обдумайтеВнимательно прочитайте текст, выделите новые слова, имена, даты.
 Внимательно прочитайте текст,1. Прочтите предложенный текст и запишите его название
 1. Прочтите предложенный1. Прочтите названия оглавлений таблицы.
 1. Прочтите названия оглавлений таблицы.
 2.1. Прочтите предложенный текст и запишите его название.
 1. Прочтите предложенный1. Запишите название реферируемой статьи.
 1. Запишите название реферируемой статьи.
 2.Прежде чем приступить к написанию эссе:
  Прежде чем приступить кПри написании эссе:
  При написании эссе:
 напишите эссе в черновом1. Прочитайте документ и определите его характер (официальный документ, газетная хроника,1. Определите время жизни, даты рождения и смерти, годы правления, самыеИсточник изображения
 Источник изображения
 http://krasdo.ucoz.ru/ee383358c499.png



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории, I категория, МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области 2012 год


Слайд 2
Описание слайда:
1. Запишите определение термина в тетрадь. 1. Запишите определение термина в тетрадь. 2. Прочтите записанное. 3. Изобразите определение в виде рисунка, схемы, слов и сравните с записью. 4. Прочтите изображение. 5. Повторите два-три раза весь цикл.  

Слайд 3
Описание слайда:
Прочитайте текст про себя, обдумайте прочитанное. Прочитайте текст про себя, обдумайте прочитанное. Разбейте текст на смысловые части, озаглавьте их. Проверьте, отражают ли заголовки основную мысль каждого фрагмента, связанны ли между собой части плана по смыслу. Проверьте, можно ли по плану раскрыть основную мысль текста.

Слайд 4
Описание слайда:
Внимательно прочитайте текст, выделите новые слова, имена, даты. Внимательно прочитайте текст, выделите новые слова, имена, даты. При записи не забудьте их объяснить. Составьте простой план, сформулируйте основную мысль каждого пункта плана. Сделайте краткую последовательную запись.

Слайд 5
Описание слайда:
1. Прочтите предложенный текст и запишите его название 1. Прочтите предложенный текст и запишите его название 2. Укажите карандашом в книге основные разделы, из которых состоит текст и дайте им названия. 3. Проведите от названия текста стрелки вниз и подпишите возле каждой из них названия разделов текста. 4. Дополните схему примерами.

Слайд 6
Описание слайда:
1. Прочтите названия оглавлений таблицы. 1. Прочтите названия оглавлений таблицы. 2. Прочтите текст учебника и с помощью карандаша, укажите в нем материалы к каждой графе. 3. Запишите в соответствующие графы таблицы указанные материалы из текста в сокращенном виде.

Слайд 7
Описание слайда:
1. Прочтите предложенный текст и запишите его название. 1. Прочтите предложенный текст и запишите его название. 2. Укажите карандашом в книге основные разделы, из которых состоит текст. 3. Запишите в тетради аннотацию текста по схеме “В тексте рассказывается о…”, затем включите названия разделов текста.

Слайд 8
Описание слайда:
1. Запишите название реферируемой статьи. 1. Запишите название реферируемой статьи. 2. Запишите проблемы-затруднения, о которых идет речь в статье. 3. Запишите решения проблем, которые предложены автором статьи. 4. Проведите системный анализ этих проблем и запишите ваши решения. 5. Запишите Ф. И. О. автора, название статьи, название журнала, год, номер страницы.

Слайд 9
Описание слайда:
Прежде чем приступить к написанию эссе: Прежде чем приступить к написанию эссе: изучите заданный на дом теоретический материал; уясните особенности заявленной темы эссе; продумайте, в чем может заключаться актуальность заявленной темы; выделите ключевой тезис и определите свою позицию по отношению к нему; определите, какие теоретические понятия, научные теории, термины помогут вам раскрыть суть тезиса и собственной позиции; составьте тезисный план, сформулируйте возникшие у вас мысли и идеи.

Слайд 10
Описание слайда:
При написании эссе: При написании эссе: напишите эссе в черновом варианте, придерживаясь оптимальной структуры; проанализируйте содержание написанного; проверьте стиль и грамотность, композиционное построение эссе, логичность и последовательность изложенного; внесите необходимые изменения и напишите окончательный вариант.  

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
1. Прочитайте документ и определите его характер (официальный документ, газетная хроника, мемуары, письмо, записки очевидца, дневник). 1. Прочитайте документ и определите его характер (официальный документ, газетная хроника, мемуары, письмо, записки очевидца, дневник). 2. Определите основное содержание документа, ключевые слова, выделите главные события, действующих лиц. 3. Найдите в документе основные акценты автора. Чьи взгляды он представляет? 4. Подчеркните те места в документе, которые непонятны, уточните и смысл в словаре, учебнике, в сети Интернет.

Слайд 13
Описание слайда:
1. Определите время жизни, даты рождения и смерти, годы правления, самые значительные свершения и пр. 1. Определите время жизни, даты рождения и смерти, годы правления, самые значительные свершения и пр. 2. Обратите внимание на внешний облик. 3. Определите особенности характера. 4. Определите, чем знаменит в истории. 5. Дайте оценку деятельности исторической личности. Обоснуйте свою позицию. 6. Используйте дополнительную литературу и интернет-ресурсы.

Слайд 14
Описание слайда:
Источник изображения Источник изображения http://krasdo.ucoz.ru/ee383358c499.png


Презентация на тему Алгоритм выполнения заданий для формирования и развития учебных умений доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации