Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб
Содержание
- 2. Немного истории Компания начала свою деятельность в 1996 году.
- 3. Описание компании Красный куб-магазин подарков, стильных элементов декора и всегда приятных
- 4. Основной сегмент потребителей
- 5. Основной сегмент потребителей
- 6. Основной сегмент потребителей
- 7. Удовлетворение потребностей потребителей Стимулирование Самовознаграждение Признание в обществе Комфортное жилье
- 8. Конкурентные преимущества
- 9. Конкурентные преимущества
- 10. Конкурентные преимущества
- 11. Товарный ассортимент
- 12. Бренды Manchini Alessandro frenza Present Show
- 13. Выводы по товарной политике Товарная политика компании Красный куб предполагает гибкое
- 14. Ценовая политика
- 15. Ценовая политика Основной фактор ценообразования -определяется с учётом издержек и рентабельности
- 16. Выводы по ценовой политике Ценовая политика увязана с общими целями предприятия
- 17. Сбытовая политика Основные поставщики:Страны востока и европпы «Красный Куб» -
- 18. Интернет-продажи Одним из главных методов продаж, являются- интернет- продажи
- 19. Политика маркетинговых коммуникаций Основным методом рекламы являются: Раздача листовок и проведение
- 20. Стимулирование личных продаж каждого отдельного филиала Премии Дополнительные бонусы Дополнительные выходные
- 21. Выводы политики маркетинговых коммуникаций Стремление Красного куба привлечь к продаваемым товарам
- 22. Выводы и рекомендации Рынок подарков—весьма интересный для анализа, помимо качественных и
- 23. Список литературы http://topref.ru/referat/88801.html http://student.zoomru.ru/market/analiz-konkurentosposobnosti-i-rynka-televizorov/3902.36702.s7.html http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00187789_0.html http://biznessrussia.ru/offers/359/ http://www.twirpx.com/file/147326/?rand=4163443
- 25. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб доступна для скачивания ниже: