Анализ потребительских предпочтений на рынке молочной продукции г. Сыктывкара на примере ОАО «Пригородный» презентация
Содержание
- 2. Молоко и молочные продукты являются важнейшей составляющей рациона граждан нашей страны.
- 3. Молочная промышленность является одной из отраслей пищевой промышленности, объединяющей предприятия по
- 4. Сектор молочных продуктов - один из самых существенных на рынке продовольствия.
- 5. В процессе исследования было опрошено 300 человек. Как выяснилось, покупатель молочной
- 6. В результате анкетирования выявилось, что 96% респондентов приобретает молочную
- 7. Главную роль для респондентов имеют свежесть продукта и его вкус: 62%
- 8. Наибольшее предпочтение респонденты отдают двум производителям: молочный завод «Сыктывкарский» и «Вятушка»
- 9. Факторы, на которые в первую очередь обращают внимание респонденты при выборе
- 10. Представления респондентов относительно качества молочного продукта
- 11. Почти половина опрошенных покупают молочную продукцию ОАО «Пригородный» периодически либо постоянно.
- 12. В целом у потребителей продукция характеризуется как вкусная, натуральная и экологически
- 13. Рекомендации предприятию Как уже было отмечено, основной причиной, по которой респонденты
- 14. Сегодня на выбор покупателей оказывают влияние изменения в законодательстве: в декабре
- 15. Непростая финансовая ситуация, складывающаяся в стране и мире, затронула и отрасль
- 16. Спасибо за внимание!
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Анализ потребительских предпочтений на рынке молочной продукции г. Сыктывкара на примере ОАО «Пригородный» можно ниже: