Анализ потребительского поведения
Содержание
- 2. 4.1 Потребитель в рыночной экономике
- 3. 4.1 Рациональность потребителя. Полезность Рациональность - стремление получить максимальную полезность из
- 4. 4.2 Два подхода к анализу полезности КАРДИНАЛИСТСКИЙ
- 5. 4.3 Функция полезности ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ НАБОР Совокупность товаров и услуг, выбранных
- 6. 4.3 Функция полезности Количественное соотношение между совокупной полезностью данного набора и
- 7. 4.3 Графическое изображение функции полезности В большинстве случаев, чем больше объем
- 8. 4.4 Предельная полезность Добавочная полезность, получаемая от потребления одной дополнительной
- 9. 4.4 Закон убывания предельной полезности или первый закон Госсена Госсен
- 10. 4.4 Закон убывания предельной полезности Начиная с некоторого момента времени, дополнительная
- 11. 4.4 Закон убывания предельной полезности Точка насыщения – объем потребления блага,
- 12. 4.4 Закон убывания предельной полезности и выбор потребителя Выбор потребительского набора,
- 13. 4.4 Закон убывания предельной полезности и выбор потребителя такое распределение дохода
- 14. 4.5 Нахождение оптимального потребительского набора (метод Лагранжа) 1 шаг: Создаем новую
- 15. 4.5 Нахождение оптимального потребительского набора (продолжение) 2 шаг: Находим частные производные
- 16. 4.5 Нахождение оптимального потребительского набора (продолжение) 3 шаг: Решаем полученную систему
- 17. 4.6 Исходные аксиомы современной теории потребительского выбора РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ НЕНАСЫЩЕННОСТЬ
- 18. 4.7 Кривые безразличия (Indifferent Curves) Cовокупность потребительских наборов, обеспечивающих
- 19. 4.7 Кривые безразличия (Indifferent Curves) Пример 1. Выбор между дополнительным
- 20. 4.7 Карта безразличия (Indifferent Curves) Совокупность кривых безразличия, описывающих поведение одного
- 21. 4.7 Кривые безразличия и предельная норма замещения MRS (Marginal Rate of
- 22. 4.7 Предельная норма замещения. Графическое изображение
- 23. 4.7 Кривые безразличия стандартного вида и их свойства Является непрерывной функцией;
- 24. 4.8 Кривые безразличия нестандартного вида Совершенные заменители Совершенно дополняющие Нежелательные
- 25. 4.8 Кривые безразличия нестандартного вида Совершенные заменители
- 26. 4.8 Кривые безразличия нестандартного вида Совершенно дополняющие
- 27. 4.8 Кривые безразличия нестандартного вида Нежелательные
- 28. 4.8 Кривые безразличия нестандартного вида Нейтральные
- 29. 4.8 Кривые безразличия нестандартного вида Явление насыщения
- 30. 4.9 Бюджетное ограничение потребителя БЮДЖЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ область доступных потребителю
- 31. 4.9 Бюджетное ограничение потребителя БЮДЖЕТНАЯ ЛИНИЯ набор комбинаций товаров q1
- 32. 4.10 Оптимум потребителя КАРТА БЕЗРАЗЛИЧИЯ совокупность желаемых товаров
- 33. 4.10 Оптимум потребителя Графическое изображение
- 34. Домашнее задание 4 Исследовать предпочтения конечных потребителей вашей продукции. Выявить наиболее
- 35. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Анализ потребительского поведения доступна для скачивания ниже: