Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения
Содержание
- 2. При анализе урока с точки зрения сохранения здоровья школьников, целесообразно обратить
- 3. Гигиенические условия в классе (кабинете): чистота, температура и свежесть воздуха,
- 4. Число видов учебной деятельности, используемых учителем:
- 5. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности Ориентировочная
- 6. Число использованных учителем видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный,
- 7. Чередование видов преподавания не позже чем через 10-15 минут.
- 8. Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся, которые позволяют
- 9. Умение учителя использовать возможности показа видеоматериалов для инсценирования дискуссии,
- 10. Позы учащихся и их чередование в зависимости от характера выполняемой работы.
- 11. Физкультминутки и физкультпаузы Физкультминутки и физкультпаузы являются обязательной составной частью
- 12. Включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым
- 13. Наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке: интерес
- 14. Благоприятный психологический климат на уроке. Благоприятный психологический климат на уроке
- 15. Преобладающее выражение лица учителя. Урок неполноценен, если на нем
- 16. Момент наступления утомления учащихся и снижения их учебной активности. Определяется
- 17. Темп и особенности окончания урока. Желательно, чтобы завершение урока было
- 18. Состояние и вид учеников, выходящих с урока. Интегральным показателем эффективности
- 19. Анализ урока лучше начать с позитивных моментов, с того, что понравилось,
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения доступна для скачивания ниже: