Анализ работы педколлектива МБОУ СОШ № 4 в I четверти 2011-2012 уч.года презентация

Содержание


Презентации» Образование» Анализ работы педколлектива МБОУ СОШ № 4 в I четверти 2011-2012 уч.года
Анализ работы педколлектива  МБОУ СОШ № 4   Обучать – значит вдвойне учиться.
 Жубер ЖозефКОНТИНГЕНТ
 На начало четверти – 741 уч-ся.
 Выбыло – 11
 ПрибылоУСПЕВАЕМОСТЬСводная ведомость успеваемости и качества знаний по ступеням обученияИнформация          поИнформация          поСамые «сильные» классыСамые «слабые» классыГлавный показатель успешной работы педагога – качество знаний школьников, их умениеАктуальность проблемы работы с неуспевающими
  Кто не горит, а тлеет,НЕУСПЕВАЮЩИЕ:НЕУСПЕВАЮЩИЕ:Как работать с неуспевающими
 Неуспеваемость – это отставание в учении, приПлан индивидуальной работы
 Фамилия, имя ученика.
 Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельноУчащимися школы пропущено:Злостные прогульщики:Внеклассная работаДекада учителей физкультуры и ОБЖ
 С 20 по 30 сентября прошлаПосвящение в кадеты
 21 октября актовом зале состоялось торжественное мероприятие –Внеурочная деятельность кадетов
  Участие в мероприятиях различного уровня.
  РайонныеПосвящение в первоклассники
 48 первоклассников стали полноправными учениками нашей школы!Анализ пробных экзаменов по русскому языку в форме ГИА и ЕГЭ
Внеурочная деятельность уч-ся школы
 Сентябрь
 Районный конкурс «Талантлив педагог – талантливыУчастие школы в районной спартакиадеЮбилей школы  29 октября 2011 г.Необходимо обратить внимание на:
 1) работу по организации классного самоуправления (уЕжедневно 
 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
Еженедельно
 1. Проверка дневников учащихся.
 2. Проведение классного часа.
 3. ПроведениеКаждый месяц 
 1. Проведение тематического классного часа.
 2. Посещение уроковОдин раз в четверть 
 1. Оформлять классный журнал по итогам



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Анализ работы педколлектива МБОУ СОШ № 4 в I четверти 2011-2012 уч.года


Слайд 2
Описание слайда:
Обучать – значит вдвойне учиться. Жубер Жозеф

Слайд 3
Описание слайда:
КОНТИНГЕНТ На начало четверти – 741 уч-ся. Выбыло – 11 Прибыло – 6 На конец четверти – 736 уч-ся.

Слайд 4
Описание слайда:
УСПЕВАЕМОСТЬ

Слайд 5
Описание слайда:
Сводная ведомость успеваемости и качества знаний по ступеням обучения

Слайд 6
Описание слайда:
Информация по начальной школе Всего аттестовано – 104 учащихся. Отличников – 22 Хорошистов – 45 Качество знаний – 65% (выше на 3,9% по сравнению с I четвертью 2010-11уч.г.) Успеваемость – 98,2% (выше на 3,7% по сравнению с I четвертью 2010-11уч.г.) Резерв отличников – 6 учащихся Резерв хорошистов – 5 учащихся

Слайд 7
Описание слайда:
Информация по основной школе Всего аттестовано – 409 учащихся. Отличников – 41 Хорошистов – 139 Качество знаний – 40,4% (ниже на 0,2% по сравнению с I четвертью 2010-11уч.г.) Успеваемость – 93,6% (ниже на 2,1% по сравнению с I четвертью 2010-11уч.г.) Резерв отличников – 10 учащихся Резерв хорошистов – 24 учащихся

Слайд 8
Описание слайда:
Самые «сильные» классы

Слайд 9
Описание слайда:
Самые «слабые» классы

Слайд 10
Описание слайда:
Главный показатель успешной работы педагога – качество знаний школьников, их умение ими распоряжаться. Увеличение неуспевающих и уменьшение количества ранее успевающих – свидетельство ущербной работы педагога. Из проекта Закона об образовании

Слайд 11
Описание слайда:
Актуальность проблемы работы с неуспевающими Кто не горит, а тлеет, зажечь никого не может. Народная мудрость Важные педагогические умения: «кого учить» -индивидуальные программы; «как учить» -дифференцированный подход, комбинирование педагогический ситуаций; обладание эмпатией –устойчивая профессиональная позиция системы отношений на уроке и во внеурочное время.

Слайд 12
Описание слайда:
НЕУСПЕВАЮЩИЕ:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
НЕУСПЕВАЮЩИЕ:

Слайд 15
Описание слайда:
Как работать с неуспевающими Неуспеваемость – это отставание в учении, при котором за отведённое время уч-ся не овладевает на удовлетворительном уровне знаниями, предусмотренными учебной программой,а также весь комплекс проблем, который может сложиться у ребёнкав связи с обучением. Выявить причины и характер проявления неуспеваемости. Изучить этапы положительного отношения к учению у школьников. Ежедневно оказывать помощь неуспевающему ученику (контроль подготовленности уч-ся, методически грамотное изложение материала, обучение уч-ся самостоятельной работе по алгоритму, «дроблёная» подача материала, ежедневные индивидуальные консультации по организации домашнего задания). Регулярно вести профилактику неуспеваемости. Иметь индивидуальные планы работы со слабоуспевающими и неуспевающими школьниками.

Слайд 16
Описание слайда:
План индивидуальной работы Фамилия, имя ученика. Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельно выявленные причины). Использованы виды опроса (перечислить). Формы ликвидации пробелов (перечислить). Сроки сдачи материалов (указать даты). Информация классному руководителю (указать даты). Информация родителям (указать даты). Информация завучам (указать даты). Результат работы (анализ выполнения классных, домашних, проверочных, контрольных работ).

Слайд 17
Описание слайда:
Учащимися школы пропущено:

Слайд 18
Описание слайда:
Злостные прогульщики:

Слайд 19
Описание слайда:
Внеклассная работа

Слайд 20
Описание слайда:
Декада учителей физкультуры и ОБЖ С 20 по 30 сентября прошла Неделя, в рамках которой были проведены следующие мероприятия: первенство школы по мини-футболу, первенство школы по л/а кроссу, «Весёлые старты», первенство школы по баскетболу, первенство школы по пулевой стрельбе, «День здоровья» и др.

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Посвящение в кадеты 21 октября актовом зале состоялось торжественное мероприятие – «Посвящение в кадеты»

Слайд 23
Описание слайда:
Внеурочная деятельность кадетов Участие в мероприятиях различного уровня. Районные мероприятия: праздник станицы Свято-Александровская, соревнования по военно-прикладному многоборью, посвящённые Дню народного единства. Областные мероприятия: конкурс смотра строя и песни, открытие памятника «Казак, поднимающий крест.».

Слайд 24
Описание слайда:
Посвящение в первоклассники 48 первоклассников стали полноправными учениками нашей школы!

Слайд 25
Описание слайда:
Анализ пробных экзаменов по русскому языку в форме ГИА и ЕГЭ Результаты ГИА 9а - % усп.-96, % кач.-79 9б - % усп.-85, % кач.-50 9в - % усп.-33, % кач.-28,5 Результаты ЕГЭ 11а - % усп.-80, % кач.-25 11б - % усп.-88, % кач.-69 11в - % усп.-68, % кач.-50 11г - % усп.-70, % кач.-15

Слайд 26
Описание слайда:
Внеурочная деятельность уч-ся школы Сентябрь Районный конкурс «Талантлив педагог – талантливы дети».(Участники: Агафонова Н.С., Батуева Е. 7б, Беляева П. 7а). Конкурс плакатов антинаркотической направленности. (Участник Андреева Н. 7б). Конкурс чтецов.(Участница Аширова А. 11б). Октябрь Акция «Дорога глазами детей». (Участники ученики 4а,б, 6а, 7а,б, 11б классов).

Слайд 27
Описание слайда:
Участие школы в районной спартакиаде

Слайд 28
Описание слайда:
Юбилей школы 29 октября 2011 г.

Слайд 29
Описание слайда:
Необходимо обратить внимание на: 1) работу по организации классного самоуправления (у каждого учащегося-поручение); 2) организацию досуговой занятости учащихся; 3) систематическую работу с классом.

Слайд 30
Описание слайда:
Ежедневно 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися и родителями.

Слайд 31
Описание слайда:
Еженедельно 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение классного часа. 3. Проведение информационно-воспитательного часа. 4. Проведение внеклассных мероприятий в классе (по плану) 5. Работа с учителями-предметниками, социальным педагогом ,психологом , медсестрой (по ситуации) 6. Работа с родителями (по ситуации)

Слайд 32
Описание слайда:
Каждый месяц 1. Проведение тематического классного часа. 2. Посещение уроков в своём классе. 3. Консультации у зам.директора по УВР, школьного психолога, социального педагога. 4. Присутствие на совещаниях при директоре и заместителях директора (по мере необходимости). 5. Посещение на дому учащихся и оформление актов обследований.

Слайд 33
Описание слайда:
Один раз в четверть 1. Оформлять классный журнал по итогам четверти. 2. Принимать активное участие в заседаниях МО. 3. Присутствовать на инструктивно- методических совещаниях классных руководителей по итогам ВШК и планированию работы. 4. Анализировать выполнение плана работы за четверть, корректировать план воспитательной работы на новую четверть и содержание рабочей программы. 5. Проводить родительское собрание.


Скачать презентацию на тему Анализ работы педколлектива МБОУ СОШ № 4 в I четверти 2011-2012 уч.года можно ниже:

Похожие презентации