Андрагогика – теоретическая основа методической работы презентация
Содержание
- 2. Понятие «андрагогика» - 1833 г. (Капп А., немец. историк педагогики)
- 3. Междисциплинарный характер андрагогики Взаимосвязь андрагогики, педагогики и теории образования взрослых. Педагогика
- 8. Особенности взрослого учащегося Взрослые ученики более целенаправленны. У взрослых имеется прошлый
- 9. К особенностям взрослых учащихся относятся и следующие: К особенностям взрослых
- 10. Одной из причин кризисных явлений и проблем, с которыми человечество столкнулось
- 11. Обучение взрослых в системе непрерывного образования Идея непрерывности образования появилась в
- 12. Функции непрерывного образования Развивающая (удовлетворение потребностей творческого роста); Компенсирующая (восполнение пробелов
- 13. Содержание непрерывного образования Выделяются три смысловые области обучения: обучение грамотности –
- 14. Методы профессионального обучения Инструктаж Ученичество и наставничество ("коучинг") Лекция
- 15. Три ступени обучения
- 16. Что остается в памяти
- 17. Пирамида обучения
- 18. Стадии процесса усвоения Осознание
- 19. Циклы обучения Мотивация Информация Обработка Выводы Применение Обратная связь
- 20. Обучение - процесс, состоящий из четырех стадий Знать (что) Знать (как)
- 21. Стиль обучения Деятель - «Все в жизни нужно попробовать». Наблюдатель -
- 22. Специфика обучения взрослого человека Необходимость постоянного обновления ЗУН, приобретение дополнительного образовательного
- 24. Наиболее утомительные и относительно легкие дни
- 25. Типы обучающихся
- 26. Типы преподавателей: Теоретики Тьюторы Менеджеры Проблематизаторы Консультанты Практики Источники информации Контролеры
- 27. Образ современного методиста _______________ _______________ _______________ _______________ _______________
- 28. Образ современного методиста личность компетентность своя философия эффективное использование методов и
- 29. Обязательные личностные качества преподавателя Умение общаться с людьми Уважительное отношение к
- 30. Показатели правильно выбранной профессиональной позиции андрагога Открытость и доверие взрослой аудитории
- 31. Требования, которые необходимо соблюдать, работая со взрослыми: Темп сообщаемого материала
- 32. Технологии обучения взрослых Должны учитывать индивидуальные особенности обучающихся: Модульное обучение
- 33. Типичные ошибки обучения педагогов ОУ Развитие ради развития Развитие как развлечение
- 34. Совет 1. Мы учимся, когда у нас есть желание учиться.
- 35. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Андрагогика – теоретическая основа методической работы можно ниже: