Английский язык 2-11 презентация

Содержание


Презентации» Образование» Английский язык 2-11
Английский язык 2-11 
 ООО «Издательство Астрель»Руководитель авторского коллектива
   Светлана Григорьевна Тер-Минасова - доктор филологическихУчебно-методические комплекты по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учрежденийЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
 1. Создание условий для ранней коммуникативно-психологической
   адаптации1. Принцип коммуникативной направленности.
 1. Принцип коммуникативной направленности.
 2. Принцип создания1. Я, моя семья и мои друзья. Мое любимое
 1. Я,Основные характеристики УМК для 2-4 классов
 УМК имеют грифы Министерства образованияСостав УМК 
  Учебник
  Рабочая тетрадь
   Книга для чтения
   КнигаСтруктура учебников 
 В соответствии с учебным планом материал рассчитан наТематические ситуации общения 
  Будем друзьями!
  Поиграем вместе!
 Рабочие тетради
 Они предназначены, в основном, для работы дома с цельюКниги для чтения 
  Книги для чтения знакомят учащихся сСтруктура книг для учителя 
  
  Описание УМК
  · МетодическиеПРОЕКТЫ
 
 ·  A City (Village)
   Where You Live
 ·  My



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Английский язык 2-11 ООО «Издательство Астрель»


Слайд 2
Описание слайда:
Руководитель авторского коллектива Светлана Григорьевна Тер-Минасова - доктор филологических наук, заслуженный профессор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, декан факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, президент Национального объединения преподавателей английского языка России, президент Национального общества прикладной лингвистики, лауреат Ломоносовской и Фулбрайтовской премий, почётный доктор филологии (honoris causa) Бирмингемского университета (Великобритания).

Слайд 3
Описание слайда:
Учебно-методические комплекты по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений

Слайд 4
Описание слайда:
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ 1. Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире. 2. Формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме. 3. Знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным,стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы. 4. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления,памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. 5. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

Слайд 5
Описание слайда:
1. Принцип коммуникативной направленности. 1. Принцип коммуникативной направленности. 2. Принцип создания благоприятного психологического климата на уроках иностранного языка. 3. Принцип межкультурной ориентированности процесса изучения английского языка. 4. Принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения английскому языку. 5. Принцип активности. 6. Принцип доступности и посильности. 7. Принцип индивидуализации. 8. Принцип ориентации на развитие умений школьников работать в коллективе. 9. Принцип учета языкового опыта изучения родного языка и опыта общения на нем. 10. Принцип взаимосвязанности иностранного языка с другими предметами. 11. Принцип устного опережения.  

Слайд 6
Описание слайда:
1. Я, моя семья и мои друзья. Мое любимое 1. Я, моя семья и мои друзья. Мое любимое домашнее животное. Мой дом. Праздники. 2. Моя школа. 3. Времена года, погода. Одежда. Мои увлечения, игры,игрушки. Каникулы. 4. Страна/страны изучаемого языка.

Слайд 7
Описание слайда:
Основные характеристики УМК для 2-4 классов УМК имеют грифы Министерства образования и науки Российской Федерации; соответствуют Стандарту начального общего образования по иностранному языку и Программе начального общего образования по английскому языку В.В. Сафоновой, Е.Н. Солововой; · построены на традициях отечественной школы обучения иностранным языкам и соответствуют требованиям Общеевропейских компетенций владения иностранными языками; · обеспечивают максимальное развитие коммуникативных способностей учащихся; · содержат доступный для школьников учебный материал по англоязычной и родной культуре, развивающие упражнения, проектные задания и задания с использованием Интернета; · включают естественные ситуации общения, объединенные в увлекательную сказку реальными и фантастическими персонажами; · создают мотивацию, интерес к изучению английского языка с помощью смешных и веселых героев и занимательного сюжета; · имеют большой воспитательный потенциал.

Слайд 8
Описание слайда:
Состав УМК  Учебник  Рабочая тетрадь   Книга для чтения   Книга для учителя   Звуковое пособие   Перчаточные куклы, изображающие основных персонажей учебников

Слайд 9
Описание слайда:
Структура учебников В соответствии с учебным планом материал рассчитан на 68 уроков (по 2 урока в неделю). ·  Основой организации учебного материала являются тематические ситуации. ·  Каждая тематическая ситуация включает 9-10 уроков, из них 1-2 – резервные. ·  Тематические ситуации завершаются тестами и проектными заданиями. ·  В учебники включены справочник «Не забудь эти правила» и англо-русский словарь.

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Тематические ситуации общения  Будем друзьями!  Поиграем вместе!  Какого цвета слон?  Где спрятан клад?  Веселая семейка  В необычной школе       Игры, путешествия, спорт

Слайд 12
Описание слайда:
Рабочие тетради Они предназначены, в основном, для работы дома с целью закрепления материала учебника и для овладения орфографическими навыками. В конце каждой Рабочей тетради помещён раздел «Проверь себя» с тестами для контроля умений учащихся в четырёх видах речевой деятельности.

Слайд 13
Описание слайда:
Книги для чтения Книги для чтения знакомят учащихся с популярной детской литературой на английском языке и служат для развития как умения чтения, так и говорения. В них включены адаптированные сказки народов англоязычных стран, описание персонажей европейского и российского фольклора и отрывки из произведений известных англоязычных детских писателей. Книги для чтения дают детям представление об общих чертах и различиях в зарубежном и русском детском сказочном фольклоре.

Слайд 14
Описание слайда:
Структура книг для учителя   Описание УМК  · Методические рекомендации по обучению различным видам речевой деятельности · Поурочные методические рекомендации по работе с тематическими ситуациями учебника  · Тематическое планирование учебного материала  · Текст звукового пособия  · Дополнительный материал – стихи, песни, считалочки · Коммуникативно-речевой репертуар дидактических инструкций учителя

Слайд 15
Описание слайда:
ПРОЕКТЫ ·  A City (Village) Where You Live ·  My Fashion Show ·  My Circus ·  My Favorite Place of Interest in Russia ·  A Holiday in My Family ·  Russia Is a Great Place ·  A Game “Guess My Hobby


Скачать презентацию на тему Английский язык 2-11 можно ниже:

Похожие презентации