Анна Христюк Практические рекомендации: эффективность своими руками. презентация
Содержание
- 3. Геопрофили Геопрофили Источники посетителей Ключевые слова Объявления - Заголовок - не
- 4. Синонимы Синонимы Мобильный (301 000 ,запросов/мес) –сотовый (74 000) Сленговые слова
- 5. Стоп-слова позволяют уточнить условия вывода Ваших объявлений. Если наряду с Вашим
- 6. Заголовок объявления , одновременно является ссылкой на страницу приземления. Заголовок объявления
- 7. Употребляйте ключевой запрос в тексте объявления Употребляйте ключевой запрос в тексте
- 8. Побуждайте к действию. Торопите, рассказывайте о скидках, бонусах и акциях Побуждайте
- 9. Для разных городов – разные объявления Для разных городов – разные
- 10. Ведите пользователя на страницу покупки. Ведите пользователя на страницу покупки. Дайте
- 11. В идеале: В идеале:
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Анна Христюк Практические рекомендации: эффективность своими руками. можно ниже: