Анна Христюк Практические рекомендации: эффективность своими руками. презентация


Презентации» Образование» Анна Христюк Практические рекомендации: эффективность своими руками.
Геопрофили
 Геопрофили
 Источники посетителей
 Ключевые слова
 Объявления
 		- Заголовок	  -Синонимы
 Синонимы
 Мобильный (301 000 ,запросов/мес) –сотовый (74 000)
 Сленговые слова
Стоп-слова позволяют уточнить условия вывода Ваших объявлений. Если наряду с ВашимЗаголовок объявления , одновременно является ссылкой на страницу приземления.
 Заголовок объявленияУпотребляйте ключевой запрос в тексте объявления
 Употребляйте ключевой запрос в текстеПобуждайте к действию. Торопите, рассказывайте о скидках, бонусах и акциях
 ПобуждайтеДля разных городов – разные объявления
 Для разных городов – разныеВедите пользователя на страницу покупки.
 Ведите пользователя на страницу покупки.
 	ДайтеВ идеале: 
 В идеале:



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Геопрофили Геопрофили Источники посетителей Ключевые слова Объявления - Заголовок - не более 30 символов - Текст - не более 70 символов Landing-page

Слайд 4
Описание слайда:
Синонимы Синонимы Мобильный (301 000 ,запросов/мес) –сотовый (74 000) Сленговые слова Мобильный (301 000) –мобильник (49 500) Опечатки ( *около 15% поисковых запросов вводятся с ошибками) Агентство (368 000) – агенство (165 000) Различное написание сложносоставных слов Металлочерепица – металло черепица Транслитерация Notebooks (16 600 000) –ноутбуки (368 000) Словоформы Мебель (18 100 ) –мебельный (40 500 ) Продающие добавки ( *также отсекают некоммерческий интерес) Недвижимость (в Запорожье/ геотаргетинг) (цены) (обзор) (новости) Использование в аккаунте опции по подбору слов

Слайд 5
Описание слайда:
Стоп-слова позволяют уточнить условия вывода Ваших объявлений. Если наряду с Вашим ключевым словом будет набрано стоп-слово, то Ваше объявление показываться не будет. Стоп-слова позволяют уточнить условия вывода Ваших объявлений. Если наряду с Вашим ключевым словом будет набрано стоп-слово, то Ваше объявление показываться не будет. Пример: Ключевое слово «диски", стоп-слово «dvd». При запросе «dvd диски» объявление показываться не будет.

Слайд 6
Описание слайда:
Заголовок объявления , одновременно является ссылкой на страницу приземления. Заголовок объявления , одновременно является ссылкой на страницу приземления. Заголовок – новость Заголовок, содержащий наименование рекламируемого товара Заголовок, обозначающий определенную проблему и/или ее решение Заголовок, содержащий конкретное предложение * Если ваш заголовок не будет соответствовать ни одному из этих видов, то лучше его не использовать.

Слайд 7
Описание слайда:
Употребляйте ключевой запрос в тексте объявления Употребляйте ключевой запрос в тексте объявления (это увеличит эффективность объявления в 1,5 раза) Задавайте каждому ключевому запросу свое объявление (каждое объявление совпадет с интересом пользователя) Время от времени меняйте текст объявлений (объявления не будут приедаться пользователям) Экспериментируйте и тестируйте (пробуйте различные слоганы, акции, акценты, принципы составления – это будет привлекать внимание) Пишите для тех, кто спешит (лаконичность, простота и отсутствие штампов – наиболее эффективная реклама для занятых людей)

Слайд 8
Описание слайда:
Побуждайте к действию. Торопите, рассказывайте о скидках, бонусах и акциях Побуждайте к действию. Торопите, рассказывайте о скидках, бонусах и акциях Отстраивайтесь от конкурентов и подчеркните уникальность своего предложения Не забывайте об ограничениях. Пусть о них узнают из объявления, а не на сайте Вы можете уточнить свое местоположение вплоть до города, улицы и станции метро, но не более Не стесняйтесь указания цены, этим самым вы отсекаете клиентов из другого ценового диапазона Используйте личное обращение к аудитории. Это сблизит аудиторию с вами

Слайд 9
Описание слайда:
Для разных городов – разные объявления Для разных городов – разные объявления (Например: упоминание в объявлении, что доставка по Киеву – бесплатно, а по Харькову – в течении трех дней) Для разных городов – разные предложения (Например: для Киева более дорогие, для регионов – более дешевые) Для разных регионов – свои ссылки с контактами (Например: если на сайте есть отдельные страницы, с контактами региональных филиалов)

Слайд 10
Описание слайда:
Ведите пользователя на страницу покупки. Ведите пользователя на страницу покупки. Дайте клиенту то, что он хочет. Зачем терять покупателя? Следите за удобством сайта Ведь именно это определяет поведение целевого посетителя Упростите анализ результатов * Используйте метки в ссылках, фильтрующие аудиторию: http://www.mysite.ru/zakaz.html?from=begun http://www.mysite.ru/?from=begun * Подключите системы внешней статистики в аккаунте

Слайд 11
Описание слайда:
В идеале: В идеале:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Анна Христюк Практические рекомендации: эффективность своими руками. можно ниже:

Похожие презентации